Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Яблоко с листочком»

Анна Никитюк
Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Яблоко с листочком»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД аппликации для детей второй младшей группы «Яблоко с листочком».

Предварительная работа: обследование формы яблок, рассматривание иллюстраций фруктов (яблоки).

Публикация «Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы „Яблоко с листочком“» размещена в разделах

Цель: развивать мелкую моторику, учить располагать аппликацию в центре листа, аккуратно класть части на лист. Развивать глазомер, воспитывать усидчивость, желание довести дело до конца.

Игры с буквами и словами.

Задачи:

1. Учить детей составлять аппликативный образ из готовых форм (яблоки). 2. Закреплять знание цветов: желтый, красный, зеленый. Развивать мелкую моторику.

3. Воспитывать интерес к аппликации.

Материалы: игрушка ежик с яблоками, картинка с изображением яблоневого сада, яблоки из бумаги разного цвета для наклеивания, стихотворение В. Викторова «Ежик».

Методические приемы: Рассматривание, беседа, показ.

Ход занятия:

Организационный момент. Психогимнастика «Воздушный шар». Сюрпризный момент.

Воспитатель: Здравствуйте! Ребятки, подойдите ко мне, я хочу прочитать вам стихотворения В. Викторова «Ёжик». Послушайте внимательно.

Ёжик маленький, колючий

Увидал на небе тучи

- Не хочу мочить я ножки!

Где лежат мои галошки?

Воспитатель: О чем я вам прочитала? Ответы детей. Каким был ёжик? (колючий). Молодцы, внимательные.

1 подгруппа 2 подгруппа

Побуждать отвечать с помощью воспитателя Учить отвечать, используя в речи предложения из 2-3 слов самостоятельно

Стук в дверь, вос-ль открывает дверь и выносит игрушку-ежика.

Воспитатель: Детки, посмотрите, кто к нам пришел? Ответы детей. Давайте у него спросим, что он хочет нам сказать? (Дети спрашивают).

1 подгруппа 2 подгруппа

Побуждать отвечать с помощью воспитателя Учить отвечать, используя в речи предложения из 2-3 слов самостоятельно

Воспитатель подносит к уху ежика. Ребятки, ежик пришёл к нам из леса и принес корзинку. Давайте посмотрим что лежит в корзинке. Воспитатель показывает содержимое корзины. Ребята, а что нам принес ежик (ответы детей). Правильно это яблоки. Скажите мне яблоко это фрукт или овощ? Ответ детей. Какого цвета яблоки?

1 подгруппа 2 подгруппа

Побуждать отвечать с помощью воспитателя Учить отвечать, используя в речи предложения из 2-3 слов самостоятельно

Воспитатель: У ежика короткие лапки. Ребятки нашему ежику нужна помощь ему нужно наполнить вазу для фруктов. Поможем ежику?

Физкультминутка "Яблочко"

На носочки я встаю, Подняться на носки

Яблочко я достаю, Руки вверх

С яблочком бегу домой, Бег на месте

Мамочке подарок мой! Хлопки в ладоши

Основная часть: Воспитатель уточняет творческую задачу: Мы с вами составим красивые картинки, давайте, разложим яблочки и листочки в вазу. А чтобы наши пальчики нас слушались, мы их разомнем.

Пальчиковая гимнастика «Ёж».

- Ёж, ёж, где живёшь? Переплетаем пальчики в замочек, опускаем и поднимаем пальчики, имитируя колючки.

- Я живу в густом лесу! Перекрещиваем кисти рук, пальцы раскрыты. Попеременно меняем верхнюю руку – правая рука, затем левая.

- Ёж, ёж, что несёшь? Переплетаем пальчики в замочек, опускаем и поднимаем пальчики, имитируя колючки.

- В норку яблоки несу. Ударяем кулак о кулак.

-Буду яблоки делить, Рубящие движения ребром правой руки по левой ладони.

-Своих детушек кормить. Рубящие движения ребром левой руки по правой ладони.

Показ работы:

Берем лист, находим середину листа, это и будет центр, и наше яблочко и кладем его цветной стороной на выбранное место. Готово! Повторяем то же самое с листочками.

Вот теперь мы готовы к творчеству. Воспитатель предлагает приступить к выполнению композиции. Дети выполняют задание. Воспитатель по ходу занятия индивидуально помогает тем детям, у которых возникают затруднения

Анализ работ детей.

Воспитатель: Вот как много вкусных, сочных яблочек у нас получилось, я думаю, ежику очень понравятся ваши яблочки. Давайте соберем их все на стол, пусть ежик порадуется. Вы рады, что помогли ежику положить яблоки в вазу для фруктов? Ответы детей. За это он вам говорит «Спасибо».

Игры с буквами и словами

Ёжик принес нам буквы О, А, давайте, их мы назовём.

А теперь ему пора в лес. Давайте скажем ему «До свидания, до новых встреч». Дети прощаются.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Яблоко с листочком». АппликацияФотоотчет «Яблоко с листочком». Аппликация Цели:создание предметных аппликативных картинок; составление картинок из готовых элементов. Задачи:учить детей составлять целостный аппликативный.

Фотоотчет о коллективной аппликации детей второй младшей группы «Космос»Фотоотчет о коллективной аппликации детей второй младшей группы «Космос» Космос. Далеко не каждый взрослый понимает всю суть этого сложного понятия. А как объяснить маленькому ребенку, дошкольнику, что такое.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Яблоко и груша на тарелке» с детьми средней группыКонспект НОД по обрывной аппликации «Яблоко и груша на тарелке» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение создавать картинку с фруктами в технике обрывной аппликации. Задачи: - учить детей средней группы подготавливать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» Тема «Снеговик». Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.

Конспект занятия по рисованию «Яблоко с листочками и червячком» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Яблоко с листочками и червячком» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей создавать в рисунке композицию с тремя элементами разной формы. Задачи: Упражнять детей в технике рисования.

Предметная образная аппликация. Конспект занятия во второй младшей группе «Яблоко с листочками» (предметная образная аппликация) Цели: создание предметных аппликативных картинок; составление картинок из готовых элементов. Задачи: учить.

Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика»Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика» Цель: научить самостоятельно составлять узоры из геометрических фигур. Задачи: - учить выкладывать коврик из геометрических фигур; - развивать.

Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Яблоко с листочком»
Опубликовано: 23 октября 2020 в 10:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Яблоко с листочком»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Никитюк (УИ 287403) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД