Abakarova Zarema
Конспект ОД по рисованию ватными палочками в средней группе «Снегири»
▼ Скачать +Заказ
Конспект Нетрадиционное рисование ватными палочками в средней группе «Снегири».
Цель
Формировать умение отражать в рисунке снегиря.
Уметь правильно пользоваться ватными палочками.
Формировать мелкую моторику рук.
Задачи:
Уточнить представление о внешнем виде снегиря (особенности строения, окраска).
- Вызвать интерес к рисованию птиц на ветке.
Публикация «Конспект ОД по рисованию ватными палочками в средней группе „Снегири“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из ватных дисков и ваты к Новому году
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снегирь
- Снегирь. Рисование
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2023
- Воспитывать любознательность, художественный вкус, интерес к занятию рисованием.
Материалы и оборудование: бумага А4, гуашь, ватные палочки для рисования.
Ход занятия:
Организационный момент.
Белым пледом лес укрыт,
И медведь в берлоге спит.
Снег, как белая кайма
Кто хозяйничал?
(Зима)
Дети? А что можно делать зимой?
А еще можно в ясный зимний день любоваться зимующими птицами. И вот об одной зимующей птице, я хочу вам сегодня рассказать. Но сначала отгадайте загадку, и вы узнаете – какая это птица.
Загадка
Чернокрылые,
Красногрудые.
И зимой найдут приют:
Не боятся они простуды –
С первым снегом тут как тут (снегири)
Основная часть
1) Рассматривание слайдов. Обсудить внешний вид птицы.
2) Рассматривание образца.
Определить относительную величину птицы. Форму и величину частей (тела, головы, хвоста) и более мелких частей.
Ой, какие снегири
Цвета утренней зари,
На ладошку сели
Яркой акварелью.
Черненькие шапки,
Тоненькие лапки,
Круглые пушочки,
Розовые щечки.
Флейтой засвистели,
Ух ты, полетели…
Кто не знает снегиря,
Птичку необычную?
Чуть побольше воробья,
Больше и синички он.
В парках и в лесах живет,
И на разных улочках.
Очень тихо он поет,
Как играет дудочка.
3) Объяснение хода работы и показ способа раскрашивания.
АналВсе работы поместить на стенд – елочку, рассмотреть с детьми получившихся птиц, вместе порадоваться общему результату.
Итог
Ребята, чем мы сегодня на занятии занимались?
Что больше всего понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему "Кот или кошка?" по мотивам муз. композиции Д. Россини "Кошачий дуэт""
Занятие, в котором дети с помощью "вхождения" в шуточное музыкальное
Воспитатель: Посмотрите, какие снегири? На что они похожи? Какого цвета?
Дети: Снегири красивые, похожи на яблочки, красные.
Воспитатель: Для чего снегирям нужен такой крепкий и толстый клюв?
Дети: что бы доставать семена из шишек.
Воспитатель: Чем еще может питаться снегирь?
Дети: засохшими ягодами рябины, личинками Воспитатель: Рисования снегиря мы начнём поэтапно. Как вы думаете, с чего будем начинать рисование?
Дети: С туловища, голова, хвост.
Воспитатель: Правильно, какой геометрической формы и цвета туловище снегиря? Голова? Хвост?
Дети: Туловище похоже на овал, красного цвета, а голова круглая и чёрная. Хвост - немного расширяется на конце, похож на треугольник.
Воспитатель: Подумайте, как расположить птиц, чтобы снегирь поместился на листе бумаги. Но прежде, чем рисовать, мы немножко отдохнём.