Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме: «Семья ежей»

Просветова Елена
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме: «Семья ежей»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила воспитатель Просветова Е. А.

Цель:

-обогащать знания детей о диких животных – ежах;

-формировать творческие способности в изодеятельности посредством нетрадиционной техники рисования – отпечаток ладошкой;

Задачи:

1. Социально-коммуникативные:

- развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа;

- учить искать выразительные средства для создания художественного образа;

- воспитывать интерес к жизни дикого животного - ежу;

- вызвать положительные эмоции, чувство радости в творческом процессе;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме: „Семья ежей“» размещена в разделах

- воспитывать умение поддерживать дружеские взаимоотношения;

- побуждать детей решать проблемные ситуации;

2. Познавательные:

- актуализировать и дополнить знания о диких животных - ежах;

- закрепить счет до двух;

-развивать внимание, логическое мышление;

- развивать графические навыки;

- закрепить знания цветов – коричневый, серый;

3. художественно-эстетические:

- учить создавать рисунок при помощи нетрадиционного вида техники в рисовании – отпечаток ладошкой;

- развивать творческие способности;

- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку;

4. речевые:

- активизировать и обогащать словарь детей;

- развивать силу голоса, выразительность речи;

- закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции;

5. физические:

- развивать двигательные умения;

- развивать мимику у детей;

- содействовать интеграции всех видов областей на основе движений, игр, сюжета и музыки;

Предварительная работа:

-разучивание стихотворений, потешек;

-отгадывание загадок о ежах;

- прослушивание музыки (песенка про ежа);

- просмотр мультфильмов;

-беседа с детьми ;

- рассматривание иллюстраций;

Материал:

- мультимедийная система;

- музыкальное сопровождение;

- атрибуты

Части занятия:

1. Сюрпризный момент, загадка.

2. Работа с интерактивной доской (просмотр познавательного фильма о ежах)

3. Пальчиковая гимнастика

4. Дидактическая игра «Проведи дорожку» (графические навыки)

5. Игровое упражнение «Сосчитай»

6. Физкультминутка

7. Проблемная ситуация

8. Рисование

9. Релаксация

Виды детской деятельности :

-продуктивная

-игровая

-коммуникативная

-познавательно-исследовательская

Содержание организованной деятельности :

1. Организационный момент: загадка

Колючий недотрога

Живет в глуши лесной

Колючек очень много

А нитки ни одной. (еж)

2. Работа с интерактивной доской

Воспитатель предлагает детям посмотреть короткометражный фильм о жизни и повадках дикого животного – ежа.

3. Пальчиковая гимнастика

Что ж ты еж такой колючий

Это я на всякий случай

Знаешь кто мои соседи

Волки, лисы и медведи.

Верно, дети, колючки (иголки) помогают ежику защищаться от врагов, а еще на своих колючках он носит свою еду: яблоки, ягодки, грибочки.

4. Дидактическая игра «Проведи дорожку» (графические навыки).

Воспитатель предлагает помочь ежику найти и провести дорожку до грибочков. Дети по заданию воспитателя проводят заданную волнистую линию цветным карандашом.

5. Игровое упражнение «Сосчитай»

Дети, сколько грибочков нашел ежик? Верно, два. (индивидуальные ответы детей).

6. Физкультминутка

Ежик выбился из сил

Яблоки, грибы носил

Мы потрем ему бока

Надо их размять слегка

А потом погладим ножки

Чтобы отдохнул немножко

А потом почешем брюшко

Пощекочем возле ушка

Еж в лесочек убежал

Нам спасибо пропищал.

(Дети выполняют движения согласно тексту)

7. Педагог предлагает угостить деток ежа, которые «спрятались» на полянке. Обращает внимание детей, что маленькие ежата почему-то без колючек, задает проблемную ситуацию: «как ежата понесут грибочки без иголок на спине?». Ответы детей.

8. Рисование

Дети предлагают нарисовать иголки. Воспитатель подводит обучающихся к тому, что можно обойтись без кисточки и карандаша, и нарисовать колючки ладошкой. Педагог предлагает обмакнуть ладошку в краску (уточняя какого цвета краска, соответствует ли она окраске иголок у ежа, и расставив пальчики в разные стороны сделать несколько отпечатков ладошкой. Дети видят, что получились колючие ежата и теперь они смогут нести грибочки на спине и в случае необходимости защититься от врагов.

9. Релаксация

В благодарность за помощь, «ежата» угощают детей сладкими грибочками (под песенку резиновый ежик).

Публикации по теме:

«Афиша мультфильма». Конспект непрерывной образовательной деятельности«Афиша мультфильма». Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет). Тема комплексно-тематического планирования: «О дружбе и друзьях». Тема НОД: «Афиша мультфильма».

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по теме «Моя семья» Цель: способствовать формированию у детей среднего дошкольного возраста представления о семье, о родственных связях. Задачи: - Упражнять.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Осень золотая» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Развивающая предметно – пространственная среда темы ННОД: групповая комната,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Колобок в деревне» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Колобок в деревне» средний возраст с использованием познавательной технологии педагог:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «На пороге школы» Тема НОД: «На пороге школы» Конспект итогового мероприятия интегративной непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Как на праздник, на Покров» Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста представление о православных традициях празднования праздника Покрова Пресвятой.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Необычные цветы» Козлова Н. П., воспитатель 1 категории МДОУ «Детский сад № 1 комбинированного вида" городского округа ЗАТО Шиханы Возрастная группа:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «По космическим следам»Конспект непрерывной образовательной деятельности «По космическим следам» Мероприятие было организовано в соавторстве. Авторы: Логинова Светлана Игоревна, Щуровская Дарья Александровна. Тема: По космическим следам.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Овощи» в младшей группе Цель: Продолжать формировать представления детей об овощных культурах. Задачи: Сформировать представления детей об овощных культурах, называть.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «В поисках Золотого Ключика» Автор конспекта НОД: Дубинец Наталия Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 182» г. Владивостока (Ф. И. О., должность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме: «Семья ежей»
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 17:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме: «Семья ежей»» (включая файлы) размещена пользователем Просветова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД