Наталья Семенюк
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной группе «Веселая скамейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать развитию устойчивого равновесия и координации движений при выполнении упражнений на гимнастической скамейке.
Задачи: 1. Развивать устойчивое равновесие и координацию движений при выполнении упражнений на гимнастической скамейке.
2. Формировать уверенность в себе в своих возможностях.
3. Побуждать детей оценить свои действия и поведение по отношению к другим участникам игры.
4. Формировать навыки дисциплинированности и сознательного выполнения правил безопасности.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной группе „Веселая скамейка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Предварительная работа: Беседа о видах спорта и спортивном инвентаре, рассматривание картин и презентации.
Оборудование: гимнастическая скамейка 2шт., мячи по количеству детей, мат 2 шт., мячи малые 4 шт., кружочки двух цветов, кроссворд, картотека загадок спортивного инвентаря.
Проверка равнения. Инструктор.
Здравствуйте, ребята. Я рада вас снова видеть в спортивном зале.
А кто мне может ответить, для чего вы приходите в спортивный зал. (заниматься физкультурой) А для чего нам нужны занятия физкультурой. А с помощью какого спортивного инвентаря мы это делаем (ответы детей). Вводная часть: Инструктор поощряет детей за правильные ответы и загадывает загадку:
Я стою в спортивном зале
Иногда со мной играют
Я длинна, не высока,
Я из дерева, легка.
«Поиграй со мной, скорей – ка!»
Просит яркая … скамейка.
С этим предметом мы сегодня и будем заниматься.
Перестроение в колонну по одному
Ходьба в колонну по одному
Ходьба по гим. скамейке боком приставным шагом, руки на поясе.
Ходьба боком приставным шагом руки упор по гим. скамейке, ноги на полу.
Ходьба боком приставным шагом ноги упор на гим. скамейке, руки на полу.
Бег через гим. скамейку с отталкиванием от гим. скамейке.
Бег через скамейку.
Ходьба.
Перестроение.
II. Основная часть.
ОРУ на гимнастической скамейке.
1 .И. П. - сидя на скамейке верхом, руки на поясе.
1-руки в стороны;2- за голову;
3- в стороны; 4- и. п.
2. И. п. - сидя на скамейке верхом, руки на поясе.
1-руки в стороны; 2- наклон вправо (влево, коснутся пола; 3- выпрямится, руки в стороны; 4- и. п. ;
тоже в другую сторону.
3. И. п. - сидя верхом руки на пояс.
1- поворот вправо, руку в сторону; 2- и. п. ; 3 - 4 - то же влево.
4. И. п. - сидя верхом руки на плечах впереди сидящего.
1 – наклон вперед,
2 – и. п.
5. И. п. - сидя верхом руки на пояс.
1- встать, руки вверх «хлопок»
2 – и. п.
6. И. п. - лежа на спине перпендикулярно к скамейке, ноги на скамейке, согнутые в коленях, руки вдоль туловища.
1 –поднять таз вверх,
2 – и. п.
7. И. п. - стоя лицом к скамейке, руки на пояс.
1- шаг правой ногой на скамейку; 2 - шаг левой ногой на скамейку; 3 - шаг со скамейки правой ногой; 4 - шаг со скамейки левой ногой.
8. И. п. - стоя боком к скамейке, руки на поясе.
1 - шаг правой ногой на скамейку; 2 - шаг левой ногой на скамейку; 3 - шаг левой ногой со скамейки; 4 - шаг правой ногой со скамейки.
9. И. п. - стоя сбоку скамейки, руки произвольно.
Прыжки на двух ногах; на правой ноге; на левой ноге вокруг скамейки.
ОВД:
1. Ходьба по гим скамейке с отбиванием мяча о пол
2. Прыжки на гим. скамейку с опорой на руки.
3. Прыжки через гим. скамейку. 4. Ходьба по узкой скамейке приседая поочередно правой (левой) ноге, другая махом переносится снизу сбоку скамейки.
5. Спрыгивание со скамейки.
Подвижная игра:
«Выбивалы»
III. Заключительная часть.
Кроссворд: «Спортивный инвентарь»
1. Когда апрель берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее.
А она через меня.
(скакалка)
2. Станька на снаряд, дружок
Раз – прыжок и два – прыжок,
Три – прыжок до потолка.
В воздухе два кувырка,
Что за сетка чудо, тут?
Для прыжков снаряд…
(батут)
3. Его пинают, а он не плачет.
Его бросают – назад скачет.
(мяч)
4. Как солдата нет без пушки
Хоккеиста нет без …
(клюшка)
5. В бадминтон с тобой играем, что ракеткой отбиваем?
(волан)
Инструктор предлагает детям отгадать не вписанное слово. Поощряет детей за правильные ответы, обращает внимание детей на спортивное оборудование, с которым сегодня занимались и предлагает детям в группе нарисовать, что больше всего понравилось на сегодняшнем занятии. Принести эти рисунки на следующее занятие и вместе их посмотреть и придумать новые более интересные и увлекательные упражнения.