Папки-передвижки

Конспект непрерывной НОД в первой младшей группе «А. Барто «Игрушки»

АНАСТАСИЯ СПРЫГИНА
Конспект непрерывной НОД в первой младшей группе «А. Барто «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности

по сюжетно-ролевой игре в I младшей группе.

Воспитатель: СПРЫГИНА А. В

Группа, количество детей:19 детей

Цель:. совершенствовать и расширять игровые умения детей на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира;

Задачи:

Образовательные активизировать мыслительную деятельность, развивать творческую активность, воображение, память;

Публикация «Конспект непрерывной НОД в первой младшей группе „А, Барто „Игрушки“» размещена в разделах

Развивающие: способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия, учить детей соблюдать правила игры;

Воспитательные: воспитывать вежливость и тактичность в общении между продавцом и покупателем;

воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: демонстрационный материал. колокольчик, прилавок, сцена, книга стихов А. Барто "Игрушки"

Планируемый результат:

Дата проведения:24.01.2018 г.

Этапы деятель-ности Время

(в мин) Методы и приемы Деятельность педагога Деятельность воспитанников Содержание материала

1. Органи-зационный этап 3 Словесные-устное сообщение о предстоящей деятельности Процесс вовлечение в деятельность. Настраиваются на работу, отвечают на вопросы. Воспитатель: - Здравствуйте, дети!

- Представьте себе, что вы оказались вдруг в "Магазине игрушек" и хотите купить что- нибудь. Для того, чтобы продавец показал вам игрушку, ее необходимо описать: какая она, какого цвета, размера и формы. А еще вам нужно вспомнить вежливые слова. Пока вы вспоминаете, я вам расскажу одну историю, случившуюся с мальчиком, который вдруг забыл все вежливые слова. (Рассказывание сказки Дж. Родари "Вежливое слово"

2. Основ-ной этап 3 Дидактическое упражнение.

Чтение потешки. Дидактическое упражнение «Песенка язычка», «Большие – маленькие ноги, часы»

Чтение педагогом потешки. Внимательно слушают потешку. Беседа с детьми:

1. Какие слова вы вспомнили?

Ответы детей: "Здравствуйте", "извините", "пожалуйста", "будьте добры", "спасибо".

Воспитатель: - Сколько вежливых слов вы знаете!

Молодцы! А теперь вспомним правила поведения в магазине. Как нужновести себя в магазине?

Ответы детей:

Диана: - В магазине нужно вести себя хорошо, не кричать.

Саша: - А еще нужно сначала поздороваться с продавцом, а потом просить показать игрушку.

Марк: - В магазине не шумят, говорят четко, не бегают.

Настя: - А чтобы не толкаться, нельзя залезать на прилавок, нужно встать в очередь.

Воспитатель: - Правильно, дети. наш магазин не совсем обычный, он волшебный. Здесь, как видите, нет кассы, где пробивают чеки за игрушку. Вам нужно вспомнить стихи, песни, потешки, считалочки, скороговорки. Это и будет ваша плата за купленную игрушку. В нашем магазине есть небольшая сценка, на которой вы будете выступать. Сначала вспомним стихи А. Барто "Игрушки" ("Бычок", "Мяч", "Зайка","Слон", «Грузовик» и др.)

- Итак, начинаем игру (Звенит колокольчик.

2 Показ, самостоятельное выполнение Физминутка Переключение на формирование двигательных навыков. Физминутка

Мы топаем ногами: топ-топ-топ.

Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп.

Мы руки разведем и побежим кругом.

5 Чтение, показ. Практическая деятельность Учатся внимательно слушать. Магазин открыт. Входят дети, встают в очередь,выбирают игрушку, исполняют песни, стихи, декламируют со сцены.

Затем продавец меняется, его роль исполняют другие дети.

Ребята играют с купленными игрушками).

3. Заключительный этап 2 Показ игрушек. Подведение итогов, обобщение полученного ребенком знания, интересного узнали?» Свободное обобщение -Воспитатель: - Вот и закончилась наша игра. Понравилась она вам? Будем в нее еще играть? К следующему разу вы, я надеюсь, выучите новые стихи, песни, разучите новые скороговорки, считалочки и т. д. Наш магазин закрывается. Спасибо всем. (Звенит колокольчик,дети прощаются с продавцом).

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе «Игрушки» Цели: 1. Образовательная: Вызывание у ребенка на действие логопеда двигательной и словесной реакции. Формирование двухсловной фразы, используя.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Воспитатель - Тарасова Галина Михайловна 24 декабря 2017 г. Задачи Познавательное развитие: - формировать первичные представления об объектах.

«Пряники для мишки». Конспект НОД по ЧХЛ и лепке в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Мишка» Конспект НОД (художественная литература, лепка) в 1 младшей группе стихотворение А. Барто «Мишка». Пряники для мишки. Цели: познакомить.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Игрушки» по стихотворениям А. Л. Барто Открытое занятие в первой младшей группе по стихотворениям А. Л. Барто «Игрушки» Цель: Развивать речевую активность, рассказывать стихи.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наши игрушки» по стихотворениям А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наши игрушки» По стихам А. Л. Барто. Образовательные области: социально - коммуникативное.

НОД в первой младшей группе «Игрушки животные» .

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Тема: чтение.

Проект по творчеству А. Барто «Игрушки» в младшей группе Проект по творчеству А. Барто " Игрушки" в младшей группе Тема: " Знакомство с творчеством Агнии Барто". Автор проекта: Воспитатель Сержант.

Развлечение на 23 февраля по стихам А. Барто в первой младшей группе Развлечение на 23 февраля в 1 младшей группе Автор: воспитатель Еремина Евгения Сергеевна Задачи: - создать атмосферу праздника, - радостное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной НОД в первой младшей группе «А. Барто «Игрушки»
Опубликовано: 8 мая 2018 в 09:51
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной НОД в первой младшей группе «А. Барто «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем АНАСТАСИЯ СПРЫГИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД