АНАСТАСИЯ СПРЫГИНА
Конспект непрерывной НОД в первой младшей группе «А. Барто «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности
по сюжетно-ролевой игре в I младшей группе.
Воспитатель: СПРЫГИНА А. В
Группа, количество детей:19 детей
Цель:. совершенствовать и расширять игровые умения детей на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира;
Задачи:
Образовательные активизировать мыслительную деятельность, развивать творческую активность, воображение, память;
Публикация «Конспект непрерывной НОД в первой младшей группе „А, Барто „Игрушки“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Развивающие: способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия, учить детей соблюдать правила игры;
Воспитательные: воспитывать вежливость и тактичность в общении между продавцом и покупателем;
воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: демонстрационный материал. колокольчик, прилавок, сцена, книга стихов А. Барто "Игрушки"
Планируемый результат:
Дата проведения:24.01.2018 г.
Этапы деятель-ности Время
(в мин) Методы и приемы Деятельность педагога Деятельность воспитанников Содержание материала
1. Органи-зационный этап 3 Словесные-устное сообщение о предстоящей деятельности Процесс вовлечение в деятельность. Настраиваются на работу, отвечают на вопросы. Воспитатель: - Здравствуйте, дети!
- Представьте себе, что вы оказались вдруг в "Магазине игрушек" и хотите купить что- нибудь. Для того, чтобы продавец показал вам игрушку, ее необходимо описать: какая она, какого цвета, размера и формы. А еще вам нужно вспомнить вежливые слова. Пока вы вспоминаете, я вам расскажу одну историю, случившуюся с мальчиком, который вдруг забыл все вежливые слова. (Рассказывание сказки Дж. Родари "Вежливое слово"
2. Основ-ной этап 3 Дидактическое упражнение.
Чтение потешки. Дидактическое упражнение «Песенка язычка», «Большие – маленькие ноги, часы»
Чтение педагогом потешки. Внимательно слушают потешку. Беседа с детьми:
1. Какие слова вы вспомнили?
Ответы детей: "Здравствуйте", "извините", "пожалуйста", "будьте добры", "спасибо".
Воспитатель: - Сколько вежливых слов вы знаете!
Молодцы! А теперь вспомним правила поведения в магазине. Как нужновести себя в магазине?
Ответы детей:
Диана: - В магазине нужно вести себя хорошо, не кричать.
Саша: - А еще нужно сначала поздороваться с продавцом, а потом просить показать игрушку.
Марк: - В магазине не шумят, говорят четко, не бегают.
Настя: - А чтобы не толкаться, нельзя залезать на прилавок, нужно встать в очередь.
Воспитатель: - Правильно, дети. наш магазин не совсем обычный, он волшебный. Здесь, как видите, нет кассы, где пробивают чеки за игрушку. Вам нужно вспомнить стихи, песни, потешки, считалочки, скороговорки. Это и будет ваша плата за купленную игрушку. В нашем магазине есть небольшая сценка, на которой вы будете выступать. Сначала вспомним стихи А. Барто "Игрушки" ("Бычок", "Мяч", "Зайка","Слон", «Грузовик» и др.)
- Итак, начинаем игру (Звенит колокольчик.
2 Показ, самостоятельное выполнение Физминутка Переключение на формирование двигательных навыков. Физминутка
Мы топаем ногами: топ-топ-топ.
Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп.
Мы руки разведем и побежим кругом.
5 Чтение, показ. Практическая деятельность Учатся внимательно слушать. Магазин открыт. Входят дети, встают в очередь,выбирают игрушку, исполняют песни, стихи, декламируют со сцены.
Затем продавец меняется, его роль исполняют другие дети.
Ребята играют с купленными игрушками).
3. Заключительный этап 2 Показ игрушек. Подведение итогов, обобщение полученного ребенком знания, интересного узнали?» Свободное обобщение -Воспитатель: - Вот и закончилась наша игра. Понравилась она вам? Будем в нее еще играть? К следующему разу вы, я надеюсь, выучите новые стихи, песни, разучите новые скороговорки, считалочки и т. д. Наш магазин закрывается. Спасибо всем. (Звенит колокольчик,дети прощаются с продавцом).