Любовь Протасова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зайке холодно в лесу» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Привлекать внимание к строению своего тела
Закреплять умение называть свое имя
Учить узнавать зайчика и подражать его движениям
Формировать элементарные навыки работы с пластическим материалом (тестом)
Оборудование Игрушечный зайчик, снежинки из бумаги, кубики, тесто.
Ход занятия:
Воспит: - Смотрите кто это к нам пришел?
-Дети к нам пришел зайка.
Зайчик поздоровайся с детьми
Зайчик:
-Здравствуй девочка, как тебя зовут?
-Здравствуй мальчик, как тебя зовут?
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Зайке холодно в лесу“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Темочки
Воспит: - Зайчик пришел к нам в гости и хочет узнать знают ли дети где у них находятся разные части тела (рот, нос, руки, голова.)
Зайчик предлогает показать называемые части тела на себе.
Воспит: -Дети нас зайчик приглашает на прогулку в лес. Сейчас холодно в лесу, давайте вместе с зайкой погреемся.
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Прыг-скок, прыг-скок,
Надо зайке поскакать.
Ребята смотрите сколько много снежинок! Давайте поднимим их, и подуем сильно. сильно.
Воспит:
Зайчику холодно одному в лесу, давайте построим для него домик. Из чего же мы будем строить (ответы детей) Да правильно из кубиков.
Дети строят домики из настолько конструктора.
Зайчик благодарит детей за дома.
Дети, мы с вами долго гуляли по лесу, проголадались, давайте испечем печенье. Дети из теста ла\пят круглые лепешки и складывают в большую тарелку.
Зайка пробует, благодарит за угощение и уходит