Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В здоровом теле — здоровый дух»

Гусейнова Гульнара
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В здоровом теле — здоровый дух»
▼ Скачать + Заказать документы

АКТУАЛЬНОСТЬ: необходимость поиска путей повышения эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста.

ЦЕЛЬ: целенаправленное развитие и совершенствование физических качеств ребенка: выносливости, гибкости, ловкости, быстроты, силы.

ЗАДАЧИ:

укреплять и сохранять здоровье детей;

способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;

увеличить моторную плотность занятия;

-развивать гибкость.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „В здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах

ИНОВАЦИОННОСТЬ МЕТОДИКИ: Круговая тренировка по типу непрерывного длительного упражнения, с преимущественной направленностью на развитие выносливости. Интеграция здоровьесберегающих технологий как условие сохранения и укрепления здоровья детей.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – дети подготовительной группы: 10 человек, 6-7 лет.

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ, ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ: Круговая тренировка строится в режиме непрерывной длительной работы умеренной интенсивности, а его основной особенностью является серийное выполнение упражнений на «станциях» без пауз отдыха.

ОБОРУДОВАНИЕ : магнитофон, мячи, гантели (нестандартное оборудование, ленты цветные, гимнастическая скамейка, обручи, гимнастические маты.

УРОВЕНЬ И СТЕПЕНЬ ВНЕДРЕНИЯ РАЗРАБОТКИ В ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Круговая тренировка зарекомендовала себя как весьма эффективная форма физической подготовки детей дошкольного возраста.

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

В результате проведения занятий в форме круговой тренировки у детей повысилась выносливость, сила и ловкость. Выполняя гимнастические упражнения, у детей развилась пластичность движений. Повысился мышечный тонус, дети укрепили свое здоровье.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: Звучит детская музыка, в зал входят дети строятся в одну шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие, нам предстоит интересное путешествие в спортивный город. В этом городе есть свои «остановки», «станции», где нужно будет проявить свою силу, ловкость, выносливость.

Хотите побывать в этом городе (Дети хором – Да).

Тогда слушайте мою команду: «Направо». По дороге в этот город нам необходимо хорошо размяться (звучит музыка).

Дети идут в колонне, друг за другом.

Ходьба: на носках «Великаны»

- На пятках

- спиной вперед

- скрестным шагом

Бег: Обычный в колонне в чередованием с бегом, высоко поднимая колени, захлестом назад, боковой галоп.

Общеразвивающие упражнения: Девочки с лентами, мальчики с гантелями.

1. Исходное положение— основная стойка, руки вдоль туловища. 1-2 — дугами наружу руки вверх, подняться на носки; 3-4 — вернуться в исходное положение (6-7 раз).

2. Исходное положение - основная стойка, руки на поясе. 1-2 — приседая, колени развести в стороны, руки вперед; 3-4 — выпрямиться, исходное положение (6-7 раз).

3. Исходное положение — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклониться вперед - вниз, коснуться пальцами носков ног; 3 — выпрямиться, руки в стороны;4 — исходное положение (5-6 раз).

4. Исходное положение— стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — поворот туловища вправо, правую руку ладонью кверху; 2 — исходное положение; 3-4 — то же в другую сторону (6 раз).

5. Исходное положение — основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте на счет 1-8, повторить 3-4 раза в чередовании с небольшой паузой.

6. Ходьба в колонне по одному.

Инструктор: Вот мы и добрались спортивного города, тут вы должны разбиться на группы (по 2 человека) и отправляемся тренироваться.

Основные виды упражнений:

1 Станция:

«Кенгуру»: Прыжки на двух ногах через скамейку, опираясь на нее двумя руками, продвигаясь вперед;

2 Станция:

Отбивание мяча о пол двумя руками, подбрасывание вверх

3 Станция:

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, которые разложены в шахматном порядке на расстоянии 30-40 см друг от друга (6 шт.)

4 Станция:

Ползание в упоре лежа «крокодилы», расстояние 4 м – 2 раза

.

5 Станция:

Метание малого мяча в горизонтальную цель (корзину) способом снизу от плеча с

расстояния 4-5 м, 4 раза.

Подвижная игра: «Цветные ленты»

Цель: Развивать ловкость. Упражнять в умение бегать в различных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга, действовать по сигналу.

Ход игры.

Играющие становя в круг, выбирают ловишку. Все, кроме ловишки, получают полоску из цветного материала или ленточку, которую они закладывают сзади за пояс или ворот. Ловишка встает в центр круга. По сигналу воспитателя: «Беги!» - дети разбегаются по площадке. Ловишка бегает за играющими, стремясь вытянуть у кого-нибудь из них ленточку. Лишившийся ленточки временно отходит в сторон. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три, в круг скорей беги!» - дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. Игра возобновляется с новым ловишкой.

Малоподвижная игра «Отгадай, чей голосок».

Для игры надо выбрать водящего, он находится в центре игрового круга, с завязаными глазами. Дети,взявшись за руки, идут по кругу напевая:

Вот построили мы круг,

Повернемся вместе вдруг.

(Поворачиваются и идут в другую сторону)

А как скажем:"скок-скок-скок",

Отгадай, чей голосок?

"Скок-скок-скок" говорит тот игрок,на которого указал учитель.

Водящий по голосу должен угадать, кто проговорил эти слова: угадал-меняется местами с тем игроком, а если нет- игра продолжается.

Правила игры

1. Играющие, взявшись за руки, встают в круг

2. Стоящему в кругу водящему, завязывают глаза шарфом

3. Все идут по кругу в одну сторону, напевая: «Вот построили мы круг, Повернемся вместе вдруг.»

4. Все поворачиваются и идут в другую сторону, говоря: «А как скажем: «скок-скок-скок», Отгадай, чей голосок?»

5. Слова «скок-скок-скок» говорит только один игрок

6. Если водящему удастся отгадать чей это голос, он меняется местами с этим игроком

Характеристика игры

• Возраст: От 6 лет

• Развивает: Органы чувств, Раскрепощенность

• Количество игроков: Шесть и более

• Подвижность: Малоподвижная

• Место игры: Неважно

• Необходимы вещи: Шарф

Релаксация «Солнечные лучики»:

Закройте глаза, вы лежите на мягкой траве, вокруг вас на поляне растут цветы. Вот стрекочет кузнечик, кукушка где-то далеко считает года. Вы чувствуете теплые лучики солнца. Лучики согревают ваши руки, ноги, лицо. Один из лучей коснулся ваших губ и нарисовал вам улыбку. Вам приятно от этих прикосновений. Вы ощущаете себя частью природы. Эту улыбку вы пронесете и подарите своим друзьям… Потяните руки вверх, вдохните и откройте глаза на счет «три». Ваша прогулка была чудесной.

Публикации по теме:

«Скелет». Конспект занятия из цикла «В здоровом теле — здоровый дух»«Скелет». Конспект занятия из цикла «В здоровом теле — здоровый дух» Конспект занятия из цикла «В здоровом теле – здоровый дух» Тема: «Скелет» Задачи. 1. Закрепление у детей первоначальные знания о строении.

В здоровом теле — здоровый дух Развитие общества происходит циклически благодаря научным открытиям и внедрению научных результатов. Благодаря этому достигается высокий.

Фотоотчет. Викторина «В здоровом теле — здоровый дух»Фотоотчет. Викторина «В здоровом теле — здоровый дух» Самое ценное для человека - это его здоровье и здоровье его детей. Чтобы быть здоровым необходимо вести здоровый образ жизни (ЗОЖ). Здоровье.

Конспект дня здоровья для воспитателей «В здоровом теле — здоровый дух!» Цель: Развивать чувство коллективизма, чувство единства, сплоченности, формировать у воспитателей ответственность за свое здоровье, мотивацию.

Конспект НОД по физкультуре «В здоровом теле — здоровый дух» Конспект физкультурно-образовательной деятельности детей старшей группы «В здоровом теле- здоровый дух» вос-ль Давыдова О. М. Цель: создание.

Лэпбук «В здоровом теле — здоровый дух»Лэпбук «В здоровом теле — здоровый дух» Охрана жизни и здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни -первоочередная задача детского сада. поэтому в этом направлении.

Педагогический проект «В здоровом теле — здоровый дух» Дошкольная образовательная организация Муниципальное бюджетное учреждение «Детский сад Чылтызах» Педагогический проект «В ЗДОРОВОМ.

Проект по здоровьесбережению «В здоровом теле — здоровый дух!» Проект по здоровьесбережению «В здоровом теле - здоровый дух!» Описание проекта Создать творческую группу; Разработать.

Родительское собрание на тему: «В здоровом теле-здоровый дух» Родительское собрание на тему : «В здоровом теле- здоровый дух» Воспитатель встречает родителей в зале, объявляет им тему собрания, знакомит.

Спортивный досуг «В здоровом теле-здоровый дух!» Спортивный праздник «В здоровом теле – здоровый дух!» Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В здоровом теле — здоровый дух»
Опубликовано: 27 января 2018 в 15:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «В здоровом теле — здоровый дух»» (включая файлы) размещена пользователем Гусейнова Гульнара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД