Дарья Шуянова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе.
"Скамеечка для мишки".Цель: Знакомить детей с деталями строительного материала, формировать восприятие цвета, формы, величины предмета.
Задачи:
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе „Скамеечка для мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Познавательные: Закрепить название деталей конструктора. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: скамейка, устал, мишка, в лесу живет.
Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать постройку.
Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.
Оборудование: конструктор (детали необходимые для постройки: 2 кубика, кирпичик - на каждого ребенка, игрушка: мишка, мелкие игрушки по количеству детей.
Ход занятия:Воспитатель берет мишку в руки и говорит:
Мишка по лесу гулял
И цветочки собирал.
Долго мишка наш гулял,
Сел мишутка — он устал.
Воспитатель: Построим мишке скамейку. Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь возьмем кирпичик и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот какая скамейка получилась!
Воспитатель: Но мишка к нам в гости пришел ни один, а со своими друзьями. Они тоже хотят посидеть на скамеечке. Надо и для них построить.
Дети строят скамейки, обыгрывают постройки.
Воспитатель: Кира, для кого построила скамейку? (для ежика) А Вася для кого? (для зайчика)
Воспитатель. Что мы построили? (скамеечки) Сколько у нас получилось скамеечек? (много).
Воспитатель: Давайте, мы с вами превратимся в зверят и станцуем веселый танец.
Танец «Веселые зверята».