Наташа Балясникова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Игровой стадион» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать обстановку доверия и эмоционального комфорта.
Задачи: Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Способствовать развитию творческой фантазии у детей.
Дети входят в зал и идут по кругу.
Инструктор:
Ах, веселые ребята
Все пришли на стадион,
Потому что рядом он,
Что бы быть здоровыми
Бодрыми, веселыми
Потому что спортом каждый день
Заниматься нам не лень.
А ну, ребятки выходите
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Свои уменья покажите!
Разные виды ходьбы, бега.
У нас славная осанка
Мы свели лопатки
Мы походим на носках.
А потом на пятках
То пойдем все косолапо.
Как медведи ходят в лес.
Кто бежит там, с ветром споря?
Это – северный олень!
Эй, ребята, все вставайте,
И зарядку начинайте,
Чтоб в пути не уставали.
И в лесу не замерзали
Общеразвивающие упражнения без предметов.
Основные виды движений проводятся в игровой форме.
1. «Домик зайчика»
Прыгает зайчишка
Веселый шалунишка
Прыг – скок, прыг- скок
И нашел он свой пенек.
Дети прыгают на двух ногах по всему залу. На вопрос: «где зайкин домик?» Дети присаживаются и делают руками над головой «крышу». Игра повторяется.
2. Игра «Подружились»
Мы бегали и прыгали
Играли и кружились
А вот нашли друг друга
И крепко подружились
Дети становятся парами по всему залу. По сигналу бегают по залу по одному. По сигналу они должны найти свою пару и взяться за руки или обняться.

3. Игра «Сова и жучки»
Ручки я как крылышки
Назад сложу.
По лугу весеннему полечу
Летят жучки веселые
Жу – жу – жу
Хрустят травою сочною
Хрум – хрум – хрум
Ляжем мы на травку, на лужок
Помахай – ка лапками ты дружок.
Дети бегают по залу, машут «крылышками» и жужжат. Затем становятся на средние четвереньки - ползают, ложатся на спину и машут руками и ногами. Сова улетает. Игра продолжается.



b]4. Игра «На горе»[/b]
На горе стояли зайцы
И кричали – прячьте пальцы!
Взрослый протягивает руки, ладонью вниз, а дети подставляют свой пальчик к ладони воспитателя. На слова «прячьте пальцы» - дети быстро убирают пальцы. Игра повторяется.

Инструктор:
Зашагали наши ножки
Дружно, ровно по дорожке
Ручки высоко подняли
Тихо, ровно подышали.
Ходьба по кругу. Упражнения на восстановления дыхания.
А теперь пора прощаться
В группу надо возвращаться.