Наталья Калганова Костылева
Конспект непосредственно-развивающей деятельности в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Ежи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:-Закрепить знания о диких животных,их детёнышах и среде обитания. Учить детей составлять рассказ по картине;включая в рассказ описание внешнего вида ежа,его повадки,поведение,чувства. Продолжать учить детей элементарным навыкам рисования,с помощью трафарета. Воспитывать любовь к животным и окружающей природе.
Ход действий: Вос-ль загадывает детям загадку:-Сердитый недотрога,живёт в глуши лесной,иголок очень много,а нитки-ни одной(ёж).
Публикация «Конспект непосредственно-развивающей деятельности в средней группе, Составление описательного рассказа по картине „Ежи“» размещена в разделах
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Ежик. Составление рассказа, рассказывание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Средняя группа
- Темочки
Вос-ль предлагает детям рассмотреть картину "Ежи". И задаё т детям вопросы:1) Кто нарисован на этой картине? 2)Посмотрите внимательно,все-ли они одинаковые? 3)Что делает ежиха? ежата? 4)Что едят ежи? 5)Зачем ему нужны иголки? 6)Какая мама ежиха (большая,крупная,смелая,сильная,осторожная). 7)Какие ежата? (маленькие,забавные,трусливые,хорошие). 8) Что мама делает (заботится о своих малышах,кормит их,учит добывать в лесу корм).9) Где живут ежи?
Вос-ль:Ребята,а как называют животных живущих в лесу (ответ детей).Правильно!Ежи живут в лесу. И на нашей картине изображена целая ежиная семья в осеннем лесу,где мама-ежиха заботится о детях,добывает им пищу.
вос-ль даёт ребятам образец рассказа(5-6 предложений) и просит пересказать увиденное на картине,используя ответы на заданные вопросы ранее. (при затруднении рассказа педагог помогает детям).
Физминутка: Ёжик.
Вос-ль пре
длагает детям
послушать стих-ие В. Степанова " Ёж ".
Вос-ль:-Сегодня ребята мы с вами рассмотрели картинку "Ежи" и составляли рассказ по ней. А теперь предлагаю нарисовать ёжиков спос
обом
обведения по трафарету. (рисование ребят).(воспитатель предлагает рассмотреть нарисованных ёжиков и выбрать самого лучшего).