МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «Моя семья» (5 фото)

Ольга Шарафан
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать учить называть членов своей семьи. Знать, что в семье все заботятся и любят друг друга, понимать роль взрослых и детей в семье.

Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать умение детей отвечать по схемам.

Воспитывать любовь и уважение ко всем членам семьи, желание рассказывать о них. Воспитывать аккуратность при наклеивании готовых форм.

Материал: Схема (для рассказов о маме, желтые лепестки и красная сердцевина для цветочка, силуэты домиков, фотографий членов семьи для каждого ребенка, клей, кисти, салфетки, клеёночки.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе „Моя семья“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание альбома «Моя семья», чтение стихов, рассказов о семье, беседы.

Словарная работа: Семья дружная, большая, заботится, ласковая, добрая, нежная, любит.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я знаю, что у всех наших детей есть семья, есть папа и мама. Послушайте стихотворение, которое нам прочтет Полина, и отгадайте о ком оно?

Сыро, хмуро за окном,

Дождик моросит.

Низко небо серое

Над крышами весит.

А в доме чистота, уют

У нас своя погода тут.

Улыбается (мамочка)

Ясно и тепло

Вот уже и солнышко в комнате зашло.

Воспитатель:Дети, о ком эта загадка?

Дети: о маме.

Воспитатель:А кто хочет рассказать о своей маме, с помощью картинки- схемы?

(Рассказы детей по схеме).

За что люблю свою маму Какая она? Что делает? Что она любит?

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «Моя семья»

Воспитатель: Ребята, а какие хорошие слова вы знаете о маме? (дети придумывают).

Воспитатель: А кто же живет вместе с вами?

Дети: папа, сестра, братик, бабушка, дедушка.

Воспитатель: Ваня, расскажи о своем папе:

Спросим папу-

Пусть ответит:

Папа знает всё на свете!

Воспитатель: Дети, а что же знает папа?

Дети: знает, как гвозди забивать, знает о животных, как отремонтировать велосипед, машину.

Воспитатель: Нам хочет рассказать о своем папе Максим:

Не терпит мой папа

Безделья и скуки!

У папы умелые, сильные руки.

И если кому-нибудь надо помочь,

Мой папа всегда поработать не прочь.

Воспитатель: А что же папа делает для дома, семьи, чем помогает!

Дети: пылесосит, зарабатывает деньги, чинит кран, делает ремонт.

Воспитатель: А какие красивые слова можно сказать о папе?

Дети: заботливый, добрый, внимательный, вежливый.

Воспитатель: А, как вы думаете, папа и мама вас любят?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята у меня был ласковый цветочек, но от ветра все лепесточки разлетелись, осталось одна серединка.

Воспитатель: А как вы думаете, мы сможем помочь цветочку?

Дети: да.

Воспитатель: А как?

Дети: собрать лепестки.

Воспитатель: Правильно, собирая цветочек, каждый должен сказать какими ласковыми словами вас называют дома папа и мама, дедушка и бабушка.

Проводится игра «Ласковый цветочек».

Фото «Моя семья»

Воспитатель:А сейчас давайте с вами немного поиграем.

Проводится пальчиковая игра «Семья».

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Э тот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья!

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе - фото

Воспитатель: Подойдите, пожалуйста, к столику и посмотрите, что это?

Дети: домик.

Воспитатель: А вы хотели бы жить в таком домике всей своей семьёй?

Дети: Да.

Воспитатель: Выберете себе домик и поселите свою семью в нём.

Звучит спокойная мелодия, дети приклеивают фото своих членов семьи.

Фото №1 Цель Продолжать учить называть членов своей семьи

Воспитатель: Как хорошо, когда у каждого человека есть дружная семья! Теперь вы свои домики можете забрать домой, в подарок своей семье!

Фото №2 Знать что в семье все заботятся и любят друг друга понимать роль взрослых и детей в семье
Публикации по теме:

«Беседа о семье». Конспект занятия по развитию речи в средней группе Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные области: «Коммуникация» Разделы: Развитие.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы «Беседа о семье» Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные области: «Коммуникация» Разделы: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «Моя семья»
Опубликовано: 8 апреля 2014 в 09:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шарафан в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД