Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселое путешествие. Зёрнышки для петушка»

Рыжкова Ольга
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселое путешествие. Зёрнышки для петушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа: 1 младшая.

Программное содержание:

- закрепить с детьми потешки «Петушок, петушок, золотой гребешок», «Котик», обогащать и активизировать словарь детей;

- развивать выразительность речи, память; побуждать обыгрывать потешки;

- учить рисовать зёрнышки ватными палочками;

- различать и называть жёлтый цвет;

- развивать мелкую моторику рук;

- воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Веселое путешествие, Зёрнышки для петушка“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа с детьми о петушке; разучивание и обыгрывание с детьми потешки «Петушок»; разучивание пальчиковой игры «Котик»; рассматривание иллюстраций по теме; слушание аудиозаписи потешек «Петушок», песенки «Паровоз»; подвижная игра «Петух и лиса».

Материалы: мультимедийная презентация; игрушка петушок; миски с горохом и камешками по количеству детей; жёлтая краска, салфетки, ватные палочки, тарелочки из бумаги.

Ход совместной деятельности:

В: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие.

А на чём можно путешествовать?

Д: На машине, автобусе, самолете…

В: (Слайд 1) Я предлагаю отправиться на паровозике. Садитесь в вагончики, паровоз отправляется в путь (дети стоят друг за другом, держась за плечи руками). Звучит песенка «Паровоз».

В: Ребята, вот мы с вами и приехали в волшебную страну. Посмотрите, как здесь красиво. (Слайд 2). А кто же это нас встречает?

Д: (Слайд 3) Котик.

В: Мы с вами знаем пальчиковую игру про кота, давайте ему покажем.

Пальчиковая игра:

Кот на печи калачи толчёт,

Кошка в лукошке полотенце шьет.

Маленькие котятки на печке сидят,

На печке сидят, Всё на котика глядят,

Да сухари едят.

В: Молодцы, ребята. Вы слышите, кто это (Слайд 4, раздаётся песня петуха).

Д: (Слайд 5). Петушок.

В: Давайте поздороваемся с петушком.

Д: Здравствуй, Петушок.

В: Ребята, и про петушка мы знаем игру, давайте ему покажем. (Звучит песенка про петушка).

Петушок.

Петушок, Петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шёлкова бородушка!

Что ты рано встаёшь, звонко песни поёшь?

Звонко песни поёшь, деткам спать не даёшь!

В: Молодцы, ребята. А что любит кушать петушок?

Д: Зёрнышки, горох, хлебушек…

В: Правильно, ребята. (Слайд 6). Ой, а кто это?

Д: Лиса.

В: Хитрая плутовка - лиса перемешала все горошины с камешками, чтобы наш петушок не мог склевать горох. Давайте ему поможем, отделим камешки от гороха.

Дети подходят к столу и перекладывают камешки в пустые тарелки)

В: Спрашиваю, какой формы горох и какого цвета.

Молодцы, ребята, почистили горох. Угощайте петушка. (дети угощают).

В: Петушок говорит вам спасибо. (Слайд 7). А хотите сделать подарок петушку? (Дети соглашаются).

В: Давайте для петушка нарисуем много - много зёрнышек.

Показываю, как нарисовать горошины ватными палочками.

В: Кто нарисовал, отнесём свои зёрнышки петушку. (рассматриваем, как красиво и много зёрнышек нарисовали дети). Петушок говорит вам спасибо. А нам пора возвращаться в детский сад. На чём мы поедем? (Слайд 8)

Д: На паровозике (едем под песню «Паровоз»).

В: Вот мы с вами и приехали в детский сад. Ребята, вам понравилось путешествие? Кого вы видели? (Лису, кота, петушка – слайд 9). Кого угощали? (Петушка.) Чем угощали? (Зёрнышками, горохом). А теперь мы с вами пойдём строить домик для петушка (дети уходят).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Зёрнышки для петушка» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по нетрадиционному рисованию «Зёрнышки для петушка» во второй группе раннего возраста Цель:Развивать художественно-творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования. Развивать речь детей.

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселое путешествие. Зёрнышки для петушка»
Опубликовано: 21 марта 2021 в 17:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселое путешествие. Зёрнышки для петушка»» (включая файлы) размещена пользователем Рыжкова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД