Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Путешествие в сказочный лес»

Раиса Емельянова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Путешествие в сказочный лес»

Цель: Внедрение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми.

Задачи:

1. Упражнение «Следы»

Упражнение связочно-мышечного аппарата стоп,

профилактика плоскостопия.

2. Упражнение «Ёжики»

Развитие и координация движений мелкой моторики рук,

самомассаж тела.

3. Упражнение «Брёвнышки»

Сохранение равновесия,

укрепление опорно-двигательного аппарата,

формирование правильной осанки.

4. Физминутка «Мишка»

Развитие навыков прыжков, приседаний,

координация движений,

укрепление мышц позвоночника.

5. Упражнение «Птички»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе, Тема: „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Тренировка навыка правильного носового дыхания,

формирование углублённого дыхания.

6. Упражнение «Лисичкины картинки»

Укрепление мышц туловища и конечностей.

Развитие координации движений.

Развитие навыка ползания,

передача образов в движении.

7. Упражнение на релаксацию

«Солнечные зайчики»

Цель:

Снятие напряжения мышц лица, тела.

Материал и оборудование: Игрушки:

Зайчик, зайчиха, ёжик, медвежонок, гусеничка, лисичка.

Мячики, птички на верёвочках, норка, деревья.

Массажная дорожка со следами, брёвнышки, картинки, корзина.

Методические приё мы: наглядный, словесный, практический, игровой. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, мы пришли в весенний лес. Сколько здесь вокруг чудес!

Справа берёзка стоит. Слева ёлка на нас глядит.

- Ребята, я слышу – кто-то плачет, смотрите, зайчик.

Заинька, что случилось? Почему слёзки капают?

Зайка: - Я потерялся, не могу маму найти.

Воспитатель: - Не плачь, зайка, миленький. Кого же нам спросить? Смотрите, чья эта норка впереди? Как же нам к ней подойти? Смотрите следы. Давайте по ним пройдём, может, они, доведут нас до норки, может там живёт тот, кто лес знает и нам поможет. (Ёжик)

Воспитатель:- Ёжик, ёжик ты не видел, где зайчика мама живёт?

Ё жик:- Я вам всё расскажу и дорогу покажу. Поиграйте с моими детками. Раздаёт мячики колючие.

Упражнение «Ёжики»

(Покрутили в руках, покатали по ручкам, сжали, разжали, покатали по грудке)

Ё жик:- прямо пойдёте к брёвнышкам придёте.

Воспитатель:- гусеничка, - ты не знаешь, где мама зайчика живёт? Он потерялся.

Гусеничка:- Брёвнышки перешагните и в домик к мишке попадёте, только на нас не наступите, он вам скажет, куда дальше идти.

Упражнение «Брёвнышки»

(спина прямая, высоко поднимаем ноги)

Воспитатель:- Здравствуй мишка. Ты не знаешь, где мама зайчика живёт?

Медведь:- Я подскажу, только поиграйте со мной, а то мне одному скучно.

Физминутка «Мишка»

Мы топаем как мишка: Топ-топ, топ-топ! (топаем)

Мы хлопаем как мишка: Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп! (хлопаем)

Лапы вверх мы поднимаем, (руки поднимаем)

На другие приседаем, (приседание)

Медведь:- Прямо вы пойдёте, к ёлочке придёте.

Воспитатель:- Ребята, а где же ёлочка? Как красиво в лесу. Птички поют. Сколько птичек на ёлочку село. Давайте поиграем с ними. Грамзапись

Упражнение «Птички»

Дети дуют на птичек.

(Воздух вдыхаем через нос и резко выдыхаем через рот)

Воспитатель:- Ребята, как хорошо в сказочном лесу. Смотрите, кто же кто за деревом спрятался. Лисичка-сестричка.

Лисичка, а ты не знаешь, где зайчиха живёт?

Лисичка:- Я вам всё расскажу, но сначала поиграть хочу.

Я буду показывать картинки, а вы выполнять движения.

Упражнение «Лисичкины картинки»

( Показывает картинки: медведь, волк, птичка, зайка, гусеничка.) Дети имитируют движения.

Лисичка:- Спасибо ребята, хорошо играли, превращались в моих друзей. Я вам подскажу, где мама зайчика живёт. Вон за теми маленькими ёлочками. Детей встречает мама-зайчиха, благодарит детей за зайчика.

Зайчиха:- Смотрите, как солнце ярко светит, радуется вместе с нами, как ласкает нас своими лучиками!

Упражнение Релаксация

«Солнечные зайчики»

Зайчиха:- И ещё я вам хочу подарить гостинец!

Что бы зубки были крепкие, что бы ножки были быстрые, что бы ручки были сильные. ДАРИТ корзинку с морковкой, яблоками.

Воспитатель:- Спасибо зайчиха.

Ах, как долго мы гуляли. Дружно зайке помогали.

Друг друга за руки возьмём и в группу тихонечко пойдём.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну знаний» Тема: «Путешествие в страну знаний» Цель: развитие познавательных процессов, эмоциональной сферы ребенка. Задачи:- создать благоприятную.

Конспект открытого занятия по профилактике плоскостопия «Мы индейцы» для детей старшей и подготовительной группы в МБДОУ. Не секрет, что дома дети большую часть времени проводят статическом положении (за столом, компьютером и т. д. ,которое увеличивает нагрузку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 17 марта 2013 в 08:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД