Папки-передвижки

Конспект НОД по физкультуре с детьми среднего дошкольного возраста «На весенней полянке»

Виктория Медведева
Конспект НОД по физкультуре с детьми среднего дошкольного возраста «На весенней полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• Совершенствовать двигательные навыки детей;

• Развивать умение передавать образ через движение;

• Упражнять детей в ходьбе и беге змейкой;

• Развивать внимание;

• Повышать жизненный тонус детей.

• Упражнять детей в метании в даль.

Предшествующая работа: разучивание игры «медведь и пчелы», беседа о временах года, рассказывание по мнемотаблице «признаки весны», отгадывание загадок.

Материалы и оборудование: корзина с шишками, цветочки, бубен, игрушка «мишка», бабочка, аудио запись «времена года», гимнастическая скамейка.

Публикация «Конспект НОД по физкультуре с детьми среднего дошкольного возраста „На весенней полянке“» размещена в разделах

Ход занятия

В. : Ребята, вот и закончилась зима, пришел черед весны. А как мы узнаем, что наступила весна?

Д. : пригревает ласковое и теплое солнышко, громче поют птицы, появляется травка и цветы, растаял снег…

В. : Ау, ау, аукаем,

Гостью приаукиваем:

Март, март-

Солнцу рад;

Апрель, апрель-

Открывает дверь;

Май, май-

Сколько хочешь гуляй!

Ау, ау, аукаем!

Гостью приаукиваем!

Ребята, давайте послушаем весну (звучит пьеса П. Чайковского из альбома «Времена года» «Март»)

Как вы думаете, чем пахнет весна?

Д. : свежей травкой, цветами, свежестью…

В. : Встаньте прямо, поднимите руки вверх, вдохните полной грудью воздух опуская руки через стороны, выдохните воздух через нос. (упражнение повторить 4-5 раз). Ну как, хорош воздух? Он чист и свеж. А теперь, чтобы нам было тепло и светло, давайте позовем солнышко.

Солнышко, выгляни!

Красное, высвети!

На шелковую травицу,

На аленький цветочек,

На кругленький цветочек!

В. : Молодцы, громко кликали солнышко! Посмотрите, сколько вокруг нас цветочков, давайте пройдем по нашей полянке, но цветочки топтать не будем. (ходьба змейкой)

А теперь мы будем так же обходить цветочки, а по сигналу «Повернись!» меняем направление.

Ой, ребята, смотрите, на нашей полянке лежит мешочек, там кто- то шевелится. Но он не хочет вылезать, пока вы не угадаете, кто он. Хотите узнать, кто спрятался в мешочке?

Д. : да

В. : Я хозяин леса строгий,

Спать люблю зимой в берлоге.

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед!

Страшно я могу реветь.

Кто же я скажи?

Д. : медведь

В. : Молодцы, ребята.

Мишенька, здравствуй!

М. : Здравствуйте. Ребята, я пришел посмотреть какие вы быстрые и ловкие. Давайте поиграем

Игра «Медведь и пчелы» : выбирается одна пчелка, она садится у улья, остальные –медведи, медленно подходят к пчелке и говорят:

Мы, мишки косолапые,

Очень любим мед,

А пчелка полосатая

Нам меду не дает.

Пчелка: В поле вы летали?

Медведи: нет!

П. : Нектар собирали?

М. : нет!

П. : в соты убирали?

М. : нет!

П. : улей разоряли?

М. : Да!

П. : Ну, медведи, вам беда! Разбегайтесь кто куда!

Мишка: Молодцы, ребята, но мне нужна ваша помощь, я иду в гости к своему другу-зайке и хочу собрать ему цветочки, вы мне поможете?

Д. : да

М. : Вам нужно собрать по столько цветочков каждому, сколько раз в бубен я ударю

(задание выполняется несколько раз)

Спасибо, ребята, вы мне очень помогли, а теперь мне пора.

До свидания!

В. : Ребята, смотрите, мишка нам оставил корзинку с шишками.

(Проводится игра «Кто дальше бросит»)

Посмотрите, на нашей полянке появилась бабочка. Давайте и мы превратимся все в бабочек.

Упражнение «Бабочка»

В. : Чтобы нам пойти дальше, нам надо пройти по мостику (выполняется упражнение «ходьба по бревну)

В. : Весна приходит к нам с весенним солнышком, с свежей травкой, с красивыми цветочками, а к нам на полянку, весна пришла с загадками. Давайте их отгадаем.

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает, когда это бывает? (весной)

На шесте – дворец,

Во дворце – певец,

А зовут его….(скворец)

В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка. (ручей)

Кругом вода, а с питьем беда. (море)

В. : Молодцы, ребята, у меня есть еще одна игра для вас.

(Проводится игра «Ручейки и море» : звучит веселая музыка, дети бегают по залу. По сигналу «ручейки» дети выстраивают маленькие круги, по сигналу «море», дети делают один большой круг.)

В. : Ну вот, мы с вами поиграли, повеселились, встретили весну, а теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе (сентябрь — октябрь) 1 03.09.13. «Обезьянки» Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске. Учить лазать по наклонной лестнице чередующимся шагом. 2 04.09.13.

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физкультуре с детьми среднего дошкольного возраста «На весенней полянке»
Опубликовано: 22 мая 2014 в 20:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физкультуре с детьми среднего дошкольного возраста «На весенней полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Медведева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД