МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми «Ёжик в гости к нам пришел». Младший возраст

светлана ильина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми «Ёжик в гости к нам пришел». Младший возраст
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество»

Используемые методики и технологии: использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР); рисование под музыку; активная сказка.

Интеграция образовательных областей. «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка»

Виды деятельности. Игровая, коммуникативная, художественно – эстетическая.

Задачи.

Образовательная. Способствовать развитию речи, как средству общения. Активация звука Ж. Уметь слушать и отвечать на вопросы, отгадывать загадки.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми „Ёжик в гости к нам пришел“, Младший возраст» размещена в разделах

Развивающая. Развивать мышление, способность к обобщению, классифицировать. Развивать общую и мелкую моторику. Знать название некоторых грибов. Формировать умение наклеивать готовые формы.

Воспитательная. Воспитывать заботливое отношение к животным. Воспитывать чувства сопереживания и сочувствия.

Предварительная работа. Рассматривание картинок с овощами, ягодами, грибами. Чтение художественной литературы. Прослушивание музыкальной песенки о Ёжике. Лепка «Гриб»

Материалы к занятию. ЭОР, игрушка ежик, театральная игрушка на руку, листы с отпечатком детской ладони, вырезанные корзинки и шляпки грибов, салфетки, поднос, картинки с изображением грибов и овощей, музыкальное сопровождение.

Используемые методики и приемы: Электронные образовательные ресурсы, рисование под музыку, активная сказка.

Методические приемы. Рассматривание, игры, познавательно-развивающие беседы, проблемная ситуация.

Ход НОД.

Дети вместе с воспитателем входят в группу.

В. Ребята посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы все поздоровались, а теперь мы с вами поиграем в лесных зверят. А каких лесных зверей вы знаете? (зайчики, лисички, медведи). А теперь под музыку покажи мне, как прыгает зайка. А теперь как ходит лисичка. А теперь как мишка косолапый и неуклюжий ходит. Молодцы ребятки. (дети садятся на стульчики)

За дверью раздается стук и топот.

В. Слышите, ребята к нам кто стучится. Давайте позовем. Входите. (под музыку входит ежик с корзиной в руках)

Ё. Здравствуйте дети, вы знаете кто я?

На спине иголки

Длинные и колкие.

А свернусь в клубок –

Нет ни головы, ни ног.

Д. Ёжик.

В. Правильно. Послушайте стихотворение о ёжике.

Ежик, ежик весь в иголках

Словно он зверь, а ёлка.

Хоть колюч молчун лесной,

Все же ежик доброй, а не злой.

В. Ребята, а давайте проверим, колются колючки у ежика или нет. (дети гладят ежа).

В. Какой он? А какие у него иголочки? (мягкий, не колючий). Ежик ты что – то загрустил.

Ё. Я по лесу гулял

Грибы, ягоды искал.

Долгою дорогой шел,

К деткам в гости я пришел.

В. Какой замечательный ёжик в гости к нам пришел,

добрый, не колючий, но немного грустный.

Ё. Я немного грустный, потому что мой сыночек пошел в лес играть в прятки, и так спрятался что я не нашел его. Вы мне поможете его найти.

В. Ребята, давайте посмотрим, может быть, он уже здесь и спрятался где-то.

(находят ежика по стулом). Ты где его нашел на стуле или под стулом. Давайте поставим ежика вот сюда, пусть он посмотрит, как мы играем.

- А ты ежик садись на стульчик и мы с тобой поиграем. А мы с ребятками встанем вокруг тебя в кружочек.

(Звучит музыка дети танцуют. Программа «Топ – хлоп, малыши!»)

Побежали ножки

По ровненькой дорожке,

Убегают, убегают, убегают

Только пяточки сверкаю

Детки убегают,

А Ёжик догоняет… (под музыку Е. Железновой «Ежики»)

Ё. Какие вы ребятки быстрые никого я не поймал, вот только устал немного, сяду я на стульчик и отдохну.

В. Скажи ежик, что у тебя в корзинке, ребяткам хочется узнать, что там принес.

Ё. Это угощенье для ребяток.

В. А можно мы с ребятами заглянем туда.

Ё. Ребята, вы хотите узнать, что в корзине? (да).

В. Тогда отгадайте загадку и вы узнаете, что у ежика в корзинке.

Вам загадают дети.

Спрятался за пень

Шапка набекрень.

Кто проходит близко

Кланяется низко (Гриб)

На нем бурый колпачок

Колпачок набочок

Кто в лесу бывает

Тот его знает (Гриб)

Ё. Молодцы ребята. Отгадали – это гриб. Я и мои ежата любим грибочки.

В. Ребята давайте заглянем в корзинку. Ой, там пусто ничего нет. Как же так получилось, где же угощенье? Корзина пуста.

Ё. Как пуста? (осматривает корзину)

Как же мне быть, чем ребяток угостить,

Где я мог все потерять, кто поможет мне искать.

В. Ребята, давайте поможем ежику собрать грибочки в корзинку. Для этого мы с вами сесть за столы. Я вам раздам подносики на них лежат детали. Мы с вами вчера сделали отпечатки, своей ладони. Узнайте свои ладошки по картинке. Включается ЭОР с показом поэтапного работы.

И мы с вами наклеим корзинку на ладошку, а теперь на свои пальчики шляпки и у нас получились замечательные грибочки. (Звучит музыка «Релакс»)

А какие грибы вы знаете? (мухомор, белый гриб)

Молодцы ребята давайте положим свои работы на столик, где сидит ежик. А тебе ежик наши грибочки понравились?

Ё. мне очень понравились, и в благодарность я спою вам песенку, а вы мне поможете.

Звучит песенка Е. Железнова «ЖА-ЖА, ЖУ-ЖУ, ЖЕ-ЖЕ, ЖИ-ЖИ». Воспитатель меняет поднос на корзинку с угощениями.

Ё. мы хорошо с вами поиграли, но мне уже пора в лес. Мой сынок уже убежал. До свидания!

В. Ребята попрощайтесь с ежиком. (До свидания)

В. Ой, ребята посмотрите, что это? Здесь еще письмо интересно от кого оно.

( зачитывает письмо от лесника: Дорогие дети, здравствуйте. Спасибо, что помогли найти грибочки для ежат. Вы добрые и отзывчивые дети. Приходите ко мне в гости. Жду вас! Лесовичок.)

В. Почему его так зовут. Кто знал тот и звал Лесовичком, а вы ребята, как думаете, кто такой Лесовичок? (тот, кто живет в лесу и заботится о зверятах и лесе). Правильно его прозвали Лесовичком, потому что он живет в лесу. А еще я знаю у него есть огород в котором растут много овощей. Какие овощи вы знаете? (морковка, капуста, репка, картошка). Морковку, репку, картошку Лесовичок убирает в погреб, а капусту солит. Давайте и мы с вами посолим капусту.

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Мы капусту режем, режем.

Мы капусту трем, трем.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту жмем, жмем. (Дети садятся на стульчики)

В. Правильно эти овощи растут в огороде, а грибы, которые мы с вами сделали для ежика, растут где? (В лесу). А что еще может расти в лесу? (Ягоды). А что же, все-таки в этой корзине?

В. Давайте заглянем в корзинку. Смотрите здесь грибочки это угощение от Лесовичка. Ребята давайте угостим наших гостей.

Публикации по теме:

Творческая гостиная «В гости к нам пришли игрушки» (младший дошкольный возраст) ВОСПИТАТЕЛЬ ПРИГЛАШАЕТ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ В КРУГ. ВОСПИТАТЕЛЬ: Снова встретиться мы рады с вами, взрослые и дети. Чтобы всем нам вместе быть,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «В гости к нам пришел Антошка» Тема: Постановка звука Ш Цель: уточнение артикуляции звука [Ш], постановка звука Задачи: 1) Образовательные: учить правильно произносить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми первой младшей группы «Ёлочки и ёжик» Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (размеру, форме, цвету); 2. Упражнять в назывании.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя Волкорезовой Евгении Вадимовны с детьми 2 младшей группы на тему: «В гости.

Конспект НОД «К зайке в гости. Дружба и друзья» (младший дошкольный возраст) Цель: развитие элементарных представления о дружеских взаимоотношениях. Задачи: 1. Дать понятие кто такие друзья, как они поступают; что.

Музыкально-спортивное развлечения с детьми среднего дошкольного возраста «В гости к нам пришел Солнечный лучик» Цели: 1 Пропаганда здорового образа жизни. 2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. 3 Воспитание чувства коллективизма,.

«Осень в гости к нам идет». Сценарий осеннего утренника (младший дошкольный возраст) Осенний праздник " Осень в гости к нам идет " (2 младшая гр.) Цели и задачи: закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к леснику» т (с детьми 4–5 лет) В гости к леснику. Программное содержание: закрепить навыки образования уменьшительно- ласкательных существительных; образовывать слова.

План-конспект занятия по сенсорике для младшего возраста «В гости ёжик к нам пришел» Тема: «В гости ёжик к нам пришел» Возраст: 1,5 – 2 лет Цель: Создать условия для обогащения сенсорного опыта детей. Задачи: Образовательные:.

Сценарий осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла» (младший дошкольный возраст) Сценарий осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла» младший дошкольный возраст. Никулина Ольга Владимировна. Ход праздника Дети входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми «Ёжик в гости к нам пришел». Младший возраст
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 17:58
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми «Ёжик в гости к нам пришел». Младший возраст» (включая файлы) размещена пользователем светлана ильина (УИ 331168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД