Наталья Кондрашина
Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровья!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование желания вести здоровый образ жизни;
Задачи:
- закрепить элементарные представления детей о том, как нужно заботиться о своем здоровье;
- совершенствовать координацию движений;
- воспитывать доброжелательность, организованность;
- содействовать созданию хорошего настроения.
Мотивация.
Воспитатель.
- Здравствуй солнце золотое
Здравствуй, небо голубое.
Здравствуйте, ребятки.
Мы живем в Родном краю,
Всех я вас приветствую.
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Путешествие в страну Здоровья!“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
- А знаете ли вы, что здороваться – это значит желать здоровья и всего самого хорошего. Сегодня мы с вами отправимся в гости в страну Здоровья и посмотрим, что жители страны делают, чтобы быть здоровыми. Вы, конечно, знаете, что каждый должен заботиться о своем здоровье. Есть даже такая поговорка «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!» (повторяют вместе)
- Скажите на чем можно путешествовать? (Ответы детей)
А наше путешествие будет необычным. Мы полетим на облаках. Занимайте свои места. Полетели.
- Вот мы и прилетели. Засиделись на облачках? Давайте разомнемся!
Физкультминутка «Веселая зарядка»
- Молодцы немного размялись, а теперь давайте спокойно подышим. Что-то тихо здесь. Нет никого. Куда же все подевались?
Выходит житель страны здоровья.
Житель. - Здравствуйте, дети, я житель страны здоровья. В нерадостный для нашей страны день прилетели вы к нам в гости.
Воспитатель. – Что же у вас случилось?
Житель. - Напали на нашу страну микробы, похитили нашу принцессу Витаминку и заколдовали ее. И сразу все жители заболели. Некому спасти нашу принцессу.
Воспитатель. – Может мы можем вам как то помочь? Что нужно сделать чтобы спасти принцессу Витаминку?
Житель. – Нужно разгадать загадки, сложить картинки -отгадки, поиграть в спортивные игры, рассказать, что нужно делать, чтобы быть здоровыми, и тогда микробы испугаются и убегут, а колдовство исчезнет, и с нами опять будет наша любимая Витаминка.
Воспитатель. – Поможем жителям страны здоровья? Чтобы вам было удобно, садитесь на облака и слушайте загадки, собирайте отгадки.
(Житель загадывает загадки)
Воспитатель. – Смотрите, микробы убегают! Давайте еще поиграем и испугаем микробов.
(Проводится игра «Найди свой домик».
Житель. – Ребята, а что нужно делать каждый день, чтобы быть здоровыми? (Рассказ детей о режиме дня по картинкам)
Воспитатель. – Смотрите, все микробы исчезли! Мы их прогнали. Вот молодцы!
Житель. – Смотрите, а вот и наша принцесса Витаминка. Спасибо вам, ребята, спасли вы нашу принцессу, и теперь все жители поправятся и будут здоровы!
Воспитатель. – Микробы боятся чистоты, поэтому они убежали от нас, а мы любим чистоту. Недаром говорят, что чистота – залог здоровья! Давайте покажем Витаминке нашу игру «Умывалочку»
(Пальцевая ига «Умывалочка»)
Воспитатель. - А Витаминке не скучно одной? Дети как вы думаете, что мы можем сделать для витаминки если у нас есть фломастеры и лист бумаги? (Ответы)
Правильно мы нарисуем для нее подружек. (Дети рисуют).
Житель. – За то, что вы нам помогли я угощаю вас витаминами, чтобы вы тоже никогда не болели. (Житель страны Здоровья прощается и уходит).
Воспитатель. – Ребята, как нам удалось спасти Витаминку от микробов? Что мы для этого делали?
Что нужно делать, чтобы всегда быть здоровыми?
Вот как много знаете, о том, как надо беречь здоровье. Молодцы!
Вокруг себя повернись в своей группе окажись.