Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко»

наталья шемякова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы

Российская Федерация Муниципальное

бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 134 «Морячок» г. Брянск

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему : «Светит солнышко» для детей второй младшей группы.

Выполнила :

воспитатель Шемякова Н. П.

Брянск 2019

Тема: «Светит солнышко»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе „Светит солнышко“» размещена в разделах

Учить передавать в рисунке образ солнышка округлой формы, располагая рисунок в середине листа;

Продолжать учить детей правильно пользоваться кисточкой, краской, водой, салфеткой;

Упражнять в умении создавать яркий выразительный образ из цветного пятна;

Формировать способность замечать прекрасное в окружающей нас жизни;

Воспитывать в детях самостоятельность и творчество.

Предварительная работа : чтение художественной литературы (разучивание стихотворения А. Барто : «Солнышко», чтение потешек про солнышко, беседа, наблюдение за солнцем.

Материала и оборудование : гуашь желтая, образцы рисунков солнца и тучи; алгоритм поэтапного рисования солнца; альбомные листы для рисования; кисти, баночки с водой; салфетки для просушивания кисти; гостья Королева Кисточка.

Ход занятия :

Оргмомент.

Дети стоят в кружке. Воспитатель:

-Детки, давайте за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Пожелаем всем добра и хорошего настроения. У нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. А сейчас пройдем на свои места и узнаем, что нас ждет.

Дети проходят на свои места.

Воспитатель:

-Послушайте вот такую историю и узнаете, чем мы будем заниматься.

Жило-было Солнышко. Весь день оно согревало и освещало землю, радовало людей. Но однажды злая тучка налетела на небо и спрятало солнце.

Солнышку очень грустно, потому что туча не дает ему выйти и освещать землю.

Постановка цели и задач.

Воспитатель :

-Давайте нарисуем солнышку друзей, и тогда туча испугается и отпустит солнышко. Поможем солнышку, ребята? (ответы детей)

А поможет нам в этом Королева Кисточка. Она даст нам своих помощников, но если вы не будете слушаться королева Кисточка заберет их, и мы не поможем Солнышку. (воспитатель раздает кисточки)

Объяснение.

Воспитатель:

- Посмотрите, какая кисточка. У кисточки есть железный воротничок и платьице. Возьмите кисточку чуть выше воротничка. Покажите, как вы держите кисточку. (воспитатель смотрит, как дети держат кисточку, если не правильно, то поправляет)

- Скажите, пожалуйста, а какого цвета солнышко? (желтое)

-А какой оно формы (круглое)

-Молодцы! Мы сказали, что солнце круглое. Давайте в воздухе нарисуем солнышко. Ставим точку и от нее по кругу ведем нашу кисточку опять в эту же точку. Соединили. А теперь попробуйте еще раз нарисовать. (дети вместе с воспитателем повторяют процесс рисования солнца в воздухе)

- Умнички! А теперь попробуем на своих листочках нарисовать сухой кисточкой (без воды и краски) нарисовать круг. Ведем только платье кисточки, сильно не нажимаем и не царапаем лист.

Физминутка.

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться.)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки, руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется (шаг на месте)

А под солнышком нам

Весело живется (хлопать в ладоши).

- Отдохнули немножко, а теперь,как бабочки тихонечко сели на свои места.

Воспитатель выставляет алгоритм последовательного рисования солнца. Обсуждение алгоритма.

Воспитатель:

- А теперь я вам покажу, как мы будем рисовать краской.

1. Обмакиваем кисточку в воду, просушили кисточку, приложив к салфетке.

2. Набираем краску. Подношу кисточку к листу. Ставлю точку и от нее по кругу веду свою кисточку (платье) и соединяю с точкой.

- А теперь пробуйте вы, но только не торопитесь. Нарисовали круг?

- Теперь снова окунаем кисточку в воду. Набираем краску и проводим еще один круг внутри. Вот так мы будем закрашивать солнышко.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель:

-Умнички! Как все стараются!

-Детки, а что есть у солнышка? (Лучи)

-Сколько лучей? (Много)

-Давайте нарисуем солнышку лучи.

Итог занятия.

Выставка детских работ.

Воспитатель:

- Детки, сколько у нас красивых ярких друзей получилось! Посмотрите, туча испугалась и выпустила солнышко.

-Итак, ребята, а что мы сегодня делали? (рисовали солнышко и закрашивали)

- А чем мы с вами рисовали солнышко?

- Как мы держали кисточку?

-Как рисовали? (рисовали круг, потом его закрашивали)

- Солнышко говорит вам всем спасибо и дарит на память небольшие подарочки! На этом наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: - формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: - расширить представления детей о птицах отряда совообразных; - дать расширенное представление об их характерных особенностях; - показать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко»
Опубликовано: 21 января 2020 в 22:57
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко»» (включая файлы) размещена пользователем наталья шемякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД