Лина Ермакова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в 1 младшей группе «Листочки желтые летят»
Программные задачи:
обучающие: познакомить детей с жёлтым цветом цветом; учить рисовать листочки отиск4а мятой бумаги; познакомить с новым материалом для рисования – шарики мятой бумаги; формировать умение ритмично выполнять движения под музыку.
развивающие: развивать мелкую моторику, чувство цвета и ритма.
воспитательные: любознательность, самостоятельность, аккуратность.
Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в 1 младшей группе „Листочки желтые летят“» размещена в разделах
Оборудование и материалы: широкие блюдечки с гуашью, мятая бумага, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки.
Предварительная работа: во время прогулки обратить внимание детей на то, как падают листья на дорожку, рассмотреть отдельные красивые осенние листочки.
Ход занятия
3. Поисковый этап.
4. Оценочный этап
1. Организационный этап
Воспитатель, собирая детей, предлагает им подойти и посмотреть, что приготовлено на столах (краски, шарики мятой бумаги и листы большого формата).
2. Мотивационно-ориентировочный этап.
Воспитатель: дети, порисуем с вами, как падают, кружатся листочки. Их много. Покажите рукой, как они опускаются на землю (сам воспроизводит жестом, как тихо листик падает на дорожку). Затем на мольберте шариками мятой бумаги методом примакивания рисует листочки-пятна желтой краской : листочки кружатся, падают и уже упали на длинную дорожку.
5. Практический этап.
Дети садятся за столы и сами начинают рисовать, макая шарики мятой бумаги в жёлтую краску и прикладывая к белой бумаге. Воспитатель предлагает нарисовать много листиков, приговаривая: «Листочки желтые летят».
6. Оценочный этап
Когда постепенно дети заканчивают рисовать, предлагает рисунки поставить на стенд, посмотреть на них и говорит: «Ой, как много листочков, как у нас в саду!» Создает у детей радостное настроение.