МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Вот какая репка»

Ирина Архипова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Вот какая репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в 1 младшей группе

Тема: ,Вот какая репка,

Задачи:

- прививать интерес к театрально-игровой деятельности и желание участвовать в ней;

- побуждать вступать в игровое и речевое взаимодействие со взрослым и сверстниками;

- учить аккуратно закрашивать предмет в технике рисования,пухлыми, красками,;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе „Вот какая репка“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику рук;

- воспитывать интерес к совместной деятельности.

Оборудование: ,волшебный, сундучок, резиновые игрушки – герои сказки,Репка,, листы бумаги с изображением контура репки, стаканы с краской, большие кисти.

Ход деятельности

1. Сюрпризный момент,Волшебный сундучок,

Воспитатель: Чок, чок, чок,

Перед нами сундучок.

Он волшебный, не простой!

Ты нам свой секрет открой.

Воспитатель - Посмотрим, что там?

- Кто это? Из какой сказки? (Герои сказки,Репка)

- Вы ее знаете? Поиграем в сказку?

- Кто хочет быть дедом?. (Распределение ролей)

2. Показ сказки «Репка» с помощью театра резиновых игрушек.

Воспитатель - Молодцы! Вот какие у нас артисты есть!

- Ребята, посмотрите, в огороде у деда с бабой росла не одна репка! А сколько? (Много)

3. Рисование «пухлыми» красками.

На столах разложены листы бумаги с изображением контура репки.

Воспитатель - Давайте сделаем репку для всех!

- Какими красками мы сегодня будем рисовать? ,Пухлыми)

- Какого цвета репка? Листья у репки?

- Возьмите большие кисти и начинайте раскрашивать. Постарайтесь не выходить за края рисунка!

4. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель - Кому бы вы хотели подарить свою репку из героев сказки?

Активизировать речевой запас: - На, кошка, репку! Возьми, пожалуйста!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: - расширить представления детей о птицах отряда совообразных; - дать расширенное представление об их характерных особенностях; - показать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Нет, напрасно мы решили» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Вот какая репка»
Опубликовано: 16 июня 2021 в 11:57
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Вот какая репка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Архипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД