Анна Буташева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ковер из разноцветных листьев» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Продолжение развития эстетического восприятия. Продолжение формирования умения у детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Формирование умения изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Обогащение словарного запаса: пасмурно, холодно, ветрено. Воспитание интереса к ярким, красивым явлениям природы, желание передавать в рисунке свои впечатления.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию „Ковер из разноцветных листьев“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Оборудование: Осенние листья деревьев. Бумага размером альбомного листа, гуашь жёлтого и красного цвета, баночки с водой, кисти, салфетки для рук (на каждого ребёнка).
Предварительная работа: беседы про Осень, признаки Осени, рассматривание иллюстраций по теме, дидактические игры «Собери листочки».
Ход Нод:
I Сюрпризный момент Звучит песня «Падают, падают листья, в нашем лесу листопад» к детям приходит игрушка Зайчик белого цвета.
Зайчик: Здравствуйте детки.
Дети: Здравствуй зайка.
Зайчик грустно говорит: Детки я наверное заболел
Воспитатель: Что случилось с тобой зайка?
Зайка: Моя шубка, почему то стала белой, хотя еще вчера была серой.
Воспитатель: Дети, а вы знаете, почему у зайки поменялась шубка?
Дети: Потому что наступила осень и зайкина шубка полиняла.
Воспитатель: Дети давайте расскажем зайчику, почему меняется шубка и что такое осень, и научим зайку осенним признакам.
Дети: Давайте.
II Итак дети давайте вспомним основные признаки осени. На доске расположены картинки, я предлагаю вам выбрать те картинки, на которых нарисованы признаки Осени. (дождь, листопад, холодный ветер, перелет птиц) дети по одному выходят к доске и по очереди берут картинки с помощью воспитателя с признаками осени.
Воспитатель: Зайка ты узнал основные признаки Осени?
Зайка: Да
Зайка: Дети давайте поиграем с вами в игру «Собери листочки» на ковре лежат листья красного, желтого, зеленого цвета дети должны собрать листья одного цвета в одну корзину.
Воспитатель: А теперь давайте нарисуем вместе с зайкой один из признаков Осени это «Листопад».
III Воспитатель объясняет детям, как правильно надо держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Показывает, как изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Самостоятельная работа детей под наблюдением воспитателя.
IV.
Воспитатель: Дети давайте с вами отдохнем и проведем физкультминутку
Мы дорожки подметаем (имитация движений)
Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение)
Чтоб гуляя, малыши
Веселились от души! (подскоки на месте)
Ох, устали («обтереть пот со лба»)
Отдохнем (присесть)
И домой скорей пойдем (шаги на месте)
V .
Воспитатель: Дети Зайке пора собираться домой готовиться к зиме, давайте скажем ему «До свидания!»
Дети: До свидания!
Зайка: До свидания дети спасибо, что рассказали мне про осенние приметы и научили рисовать листопад.
VI. Рефлексия.
Воспитатель: Кто приходил к нам в гости?
Дети: Зайка
Воспитатель: Что вы делали с Зайкой?
Дети: Рисовали листопад, говорили про признаки Осени, играли.
Воспитатель: Вам понравились ваши работы?
Дети: да.
Воспитатель: Молодцы! Я очень рада, что вы многому сегодня научились.