Елена Куликова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в старшей группе «Мой город Ейск»
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительная работа:
• Беседы о родном городе Ейске;
• Просмотр фотографий, иллюстраций;
• Виртуальные экскурсии по городу в разное время года.
Цель: Закрепить представления детей об архитектуре, о достопримечательностях родного города. Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям (аквапарк, музей, зоопарк и др.). Продолжать учить возводить постройки по схемам.
Оборудование и материалы: схемы построек, наборы строительного материала, игрушки диких животных, лего человечки.
Ход:
(на доске расклеены фотографии нашего города)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам сегодня отправимся путешествовать по нашему городу. Давайте вспомним, какие достопримечательности есть в нашем городе? (ответы детей).
Дети: парк Поддубного, музей, пляж, дельфинарий.
Воспитатель: Ребята, а какую новую достопримечательность вам хотелось бы иметь в нашем городе? (ответы детей)
Воспитатель: Я предлагаю вам стать строителями и построить для нашего города новые объекты. Но для начала давайте вспомним нашу игру с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика.
Люблю по городу шагать, Дети шагают на месте
Люблю смотреть, люблю читать.
Площадь – раз, На каждое название загибают пальцы
Почта – два,
Три – фонтан-красавец,
А четыре – наш Дворец.
Пять – по парку я гуляю,
Всякий уголок в нем знаю.
Шесть – на стадион хожу,
Там с ребятами дружу.
Семь – конечно наш детсад,
Каждый побывать в нем рад!
Восемь – детская площадка –
Здесь качели и лошадка.
Девять – новый магазин,
Много ярких в нем витрин.
Десять – из-за поворота
Вижу школьные ворота.
Очень любим мы наш город, Дети останавливаются и
Он красив и вечно молод. разжимают кулачки
Воспитатель: сейчас я вам предлагаю разделиться на две команды. Одна команда будет строить аквапарк (на столе разложен лего конструктор и элементы трубчатого конструктора). Другая команда будет строить зоопарк. (на противоположном столе разложен лего конструктор с элементами деревянного конструктора). Каждая команда получит схемы – подсказки для постройки своей достопримечательности.
Самостоятельна работа детей.
Подведение итогов.
Воспитатель: ребята, что мы сегодня с вами делали? Что было самым интересным во время всего занятия? Что было самым сложным? А что бы мы могли сделать, чтобы наши объекты стали более живыми и начали свою деятельность? (предлагаю заселить животных в зоопарк, а жителей в аквапарк).
Предлагаю вам после прогулки обыграть новые постройки.