Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО деятельности во второй младшей группе «Шубка мишке»

Елена Рогожникова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО деятельности во второй младшей группе «Шубка мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО деятельности во второй младшей группе

Цель: продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками.

Задачи:

• Формировать интерес к рисованию.

• Развивать творческие способности, мелкую моторику рук, речь.

• Воспитывать чувство сопереживания.

• Учить радоваться полученному результату.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО деятельности во второй младшей группе „Шубка мишке“» размещена в разделах

Материал: картинки с изображением медведей, рисунок образец, альбомные листы с контуром фигуры медведя, гуашь коричневая, салфетки.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята послушайте загадку

Он в чаще лесной живет,

И сладкоежкою слывет.

Любит он малинку, мед,

А зимой он лапу сосет.

Он может громко зареветь,

Мы зовем его … (медведь)

Воспитатель: Правильно, это мишка.

Воспитатель показывает картинку с изображением медведя.

Это мама медведица. У нее есть детишки, маленькие мишки. Они такие озорники, побежали играть и вас с собой хотят позвать. Выходите на разминку:

Мы похлопаем в ладоши дружно, веселее.

Наши ножки постучали дружно веселее.

По коленочкам ударим тише, тише, тише.

Наши ручки поднимаем выше, выше, выше.

Наши ручки закружились, ниже опустились,

Завертелись, завертелись и остановились.

(Дети движения выполняют в соответствии с текстом)

Воспитатель: Мишки поиграли и гулять побежали, так торопились, что шубки забыли. Ребята посмотрите у вас на столах медвежата, без своих теплых шубок, что же делать? Как им помочь?

Мама медведица очень волнуется, что ее медвежата замерзнут.

Ответы детей

Воспитатель: Конечно, ребятки им можно помочь и нарисовать шубки. Только вот беда, кисточек то у нас нет. Как тогда быть?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, можно нарисовать шубки пальчиками. Давайте попробуем.

Посмотрите, как я буду рисовать. Для этого я опущу пальчик в коричневую краску, приложу пальчик к бумаге, потом еще раз, еще. Одеваю мишке шубку. Теперь он не замерзнет.

«Шапка да шубка, вот и весь мишутка».

Воспитатель: А сейчас вы попробуйте, оденьте своих мишек в шубки.

Дети приступают к работе.

Спросить у нескольких детей, как они будут рисовать шубку.

В ходе работы воспитатель помогает, обращая внимание на каждого ребенка.

Какие вы ребята молодцы, мишки ваши надели теплые шубки и не замерзнут на прогулке. Медвежата очень рады, медведица говорит вам: «Большое спасибо».

(Дети вытирают пальчики салфетками, моют руки).

Воспитатель выставляет работы, с детьми рассматривают своих медвежат.

Публикации по теме:

Планирование аботы кружка по художественному развитию «Семицветик» во второй младшей группе (часть I) часть 2 ОКТЯБРЬ Тема: «красивые листочки» Цель: освоение художественной техники печатания. Знакомство с красками. Нанесения краски на кисть.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО деятельности во второй младшей группе «Шубка мишке»
Опубликовано: 12 марта 2015 в 11:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО деятельности во второй младшей группе «Шубка мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рогожникова (УИ 210508) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД