Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Снежинки-подружки»

Марина Максимова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Снежинки-подружки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации.

Возрастная группа: вторая младшая

Тема НОД: «Снежинки-подружки».

Задачи.

Учить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника.

Побуждать к дополнению аппликативного образа декоративными элементами (штрихами, пятнышками, мазками, нарисованными красками).

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации „Снежинки-подружки“» размещена в разделах

Развивать наглядно-образное мышление, воображение.

Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Предварительная работа: наблюдение за снегопадом и рассматривание снежинок, пойманных на варежки. Рассматривание морозных узоров на окнах и сравнивание их со снежинками.

Формы организации: групповая.

Оборудование : бумажные формы (круги и шестигранники) одного размера, но разного цвета (синего,фиолетового) полоски бумаги белого цвета для составления снежинок; клей, клеевые кисточки; ватные палочки, краска (гуашь) синего цвета; стаканчики с водой, тонкие кисти, матерчатые салфетки. Вологодские кружева для рассматривания. Варианты снежинок, составленных из белых полосок на цветных кругах и шестигранниках. Основа для коллективной композиции “ Снежинки –подружки“. Игрушка Снеговик.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Вводная часть

Начинает звучать музыка.

Дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель рассказывает детям, что по дороге в детский сад она встретила снеговика и он просил помочь ему. Педагог сажает снеговика на стул и говорит за него. Рассказ снеговика про то,что художник нарисовал его портрет, а подружек снеговика нарисовать забыл. Ребята а вы знаете подружек снеговика? Я вам прочитаю загадку, а вы попробуйте её отгадать.

С неба опускаются

Белые красавицы,

Кружатся, летают,

А в руке растают.

Ответы детей

II. Основная часть

Правильно ребята это снежинки. А в какое время года они кружатся, летают? Правильно зимой.

А как же мы можем помочь снеговику? Выслушиваем ответы детей, и предлагаем рассмотреть иллюстрации с изображением узора на окне, вологодские кружева и снежинки составленные из белых полосок на цветных кругах и шестигранниках. Основа (нарисованный снеговик на формате А-1)для коллективной композиции “ Снежинки –подружки. “

Ответы детей

Предложить детям прослушать стихотворение Н. Голубева. А у этой снежной тучки

Тоже есть, наверно, ручки.

А иначе, как из льдинок

Столько смастерить снежинок,

А потом их сбросить вниз?

То-то будет всем сюрприз! Ребята а у вас тоже есть ручки,чтобы сделать снежинки? Воспитатель предлагает сесть за столы, выбрать форму, три белых полоски и составить из них снежинку.

Если позволяет время, воспитатель показывает детям приёмы декорирования аппликативных снежинок.

Ребята а зимой холодно? Давайте оденемся, погуляем и посмотрим не заскучал ли снеговик?

Ответы детей

Дети выкладывают снежинки. Педагог рассматривает композиции из полосок, помогает, поправляет и предлагает приклеить и нарисовать узоры.

Физминутка. В наших тепленьких сапожках

Мы потопаем немножко.

Руки тоже мы согреем и

Похлопаем скорее.

Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели.

Мы с Морозом подружились,

Как снежинки закружились.

Дети изображают одевание сапог, топают.

Изображают одевание рукавичек, хлопают. Кружатся как снежинки.

Воспитатель предлагает детям подойти к столам, взять снежинки и показать снеговику.

Ребята снеговик очень рад, что снежинки получились такие красивые давайте приклеим их рядом со снеговиком.

Показывают снежинки снеговику, наклеивают.

III. Заключительная часть

Снеговик благодарит детей за помощь угощает их конфетами и уходит.

Воспитатель спрашивает детей понравилось ли им помогать снеговику и как они ему помогли.

Ответы детей.

Публикации по теме:

«Девочки снежинки-подружки Снегурочки». Поделка из бумаги«Девочки снежинки-подружки Снегурочки». Поделка из бумаги Техника вытынанки полюбилась и знакома многим педагогам, мы с большим удовольствием, вооружившись маленьким маникюрными ножничками, вырезаем.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Под парусами» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы Тема: «Под парусами». Педагог Егорова С. Г.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «До свидания, осень» Задачи: Образовательная: Вспомнить с детьми признаки осени; учить размещать коллективную композицию на листе бумаги; закреплять умение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Разложи снежинки в ряд» Образовательная ситуация: "Разложи снежинки в ряд". Задачи: - учить составлять ряд по цвету, форме и отбирать снежинки в соответствии с.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 й младшей группы «Снежинки» (рисование штампом) Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы(1) Тема: Снежинки (рисование при помощи штампа).

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте «Необычные снежинки» Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группеТЕМА:«Необычные снежинки».Доминирующая образовательная область:.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Волшебные снежинки» План конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Волшебные снежинки». Воспитатель: Будникова Мария.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Подружки» Задачи: -учить детей вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам. -развивать зрительный контроль.

Конспект занятия по аппликации «Снежинки за окном»Конспект занятия по аппликации «Снежинки за окном» Цель Программное содержание: Учить детей аккуратно наклеивать детали изображения. Развивать чувство композиции: располагать элементы аппликация.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Цыплята на лугу» Задачи: 1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Снежинки-подружки»
Опубликовано: 19 января 2017 в 13:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Снежинки-подружки»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Максимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД