Людмила Викторовна Зотова
Непосредственно образовательная деятельность «Папины помощники»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Формирование представлений о различных родах войск.
Задачи: пополнять словарный запас детей. Формировать целостную картину мира,расширять кругозор детей. Воспитывать патриотические чувства к своей Родине,желание стать защитником своей страны. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.
Интеграция видов детской деятельности : коммуникативная, игровая,двигательная, познавательная.
Формы работы:Моделирование ситуативный разговор,игра с речевым сопровождением.
Материалы и оборудование: Наглядные материалы :форма моряка,канат,тоннель
Темочки:
Раздаточные материалы: счетные палочки, схемы,игровые кубы.
Оборудование: мультимедиа
ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :
Воспитатель: Ребята, в какой стране мы живем?
(Ответы детей)Посмотрите на экран. Какая большая наша страна.
Россия-это наше Отечество. 23 Февраля наш народ будет отмечать праздник-День защитника Отечества. Ребята,кто такие защитники Отечества (ответы детей)
Воспитатель:Правильно ребята! Защитники- это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. Ребята, у каждого народа есть своя армия. У нас в своей стране тоже есть армия, которая не раз защищала наше Отечество от захватчиков. В армии служат различные рода войск. Я предлагаю вам посмотреть на экран и назвать военных. Беседа по слайдам (пограничник,летчик,танкист,моряк)
Примерные вопросы : кто это? Что они охраняют? Кокой техникой управляют?
Воспитатель: А как вы думаете зачем нам нужна такая большая армия (ответы детей)Ребята, нашем солдатам на службе помогает различная техника. Я предлагаю вам из счетных палочек по схемам выложить ту военную технику, которая вам больше нравится (дети выбирают схемы по своему желанию и конструируют из счетных палочек)
Воспитатель : Какую технику ты выложил? Сколько ты взял счетных палочек,каких цветов?
Ребята, у каждого рода войск своя форма. Обратите внимание в какую форму мы сегодня одеты. Правильно, мы моряки. Потому,что у нас есть тельняшка,бескозырка,специальный воротничок.
Наши воины, смелые, ловкие, отважные.
Что бы обладать такими качествами нужно тренироваться. Я предлагаю вам провести соревнования. Вы готовы (ответы детей)
Воспитатель: Главное качество моряка-это смелость. Ведь не даром говорят "Смелость города берет".Я предлагаю вам стать настоящими моряками,побороть свой страх и проползти через темный тоннель.
Воспитатель : Молодцы, вы показали свою смелость, а теперь покажите какие вы сильные. Мышцы крепкие нужны,
Руки сильные важны
В строй скорее становитесь
Крепче за канат держитесь.
Перетягивание канатов
Воспитатель: Молодцы. Ребята, а вы знаете что моряки должны быть еще и меткими. Когда вражеская эскадра появиться на горизонте, моряки должны метко поразить цель. Я предлагаю вам игру морской бой. Я буду называть координаты,а вы находить их на своих игровых кубах. Д/Игра"Морской бой"
Воспитатель: Молодцы, но здесь вы тоже победили, полностью Уничтожили вражеские корабли.
А как вы думаете, почему вы такие ловкие,сильные,смелые (ответы детей)
Ребята, чтобы стать сильным и ловким что должен делать моряк?
"Музыкальная зарядка"
Мы сегодня на зарядку вышли дружно по порядку и с особым насложденьем выполняем упражнения.
Воспитатель: Молодцы, ребята, сегодня мы с вами узнали,что защитники должны быть смелыми, ловкими, умелыми,меткими. Я уверенна, что вы сможете служить в армии и станете достойными защитниками своего Отечества.
(Награждение медалями)