Папки-передвижки

Конспект занятия по Lego-конструированию в старшей группе «Путешествие на космодром «LEGO»

Ирина Зотова
Конспект занятия по Lego-конструированию в старшей группе «Путешествие на космодром «LEGO»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие на космодром «LEGO».

ЦЕЛЬ: Закреплять конструктивные навыки детей.

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

-Учить обдумывать замысел будущей постройки, представлять её общее конструктивное решение, соотносить его с имеющимся строительным материалом и возможностями его пространственного расположения.

Развивающие:

-Развивать на конструктивном материале зрительное внимание, воображение, мышление, мелкую мускулатуру рук.

Публикация «Конспект занятия по Lego-конструированию в старшей группе „Путешествие на космодром „LEGO“» размещена в разделах

-Обогащать речь детей обобщающими понятиями: «воздушный транспорт», и словами «космический корабль», «конструкторское бюро».

Закреплять умение работать в коллективе, пользоваться общим набором деталей.

Воспитательная:

-Воспитывать чувство патриотизма и гордости за нашу страну, первой покорившей космос.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Картинки с изображением, ракеты, космонавтов, планет, звездного неба, земли, солнца, луны.

Наборы конструктора «LEGO»

ХОД: Ребята, я сегодня приготовила вам необычное задание, а задание ребус.

Я предлагаю вам по небольшим фрагментам отгадать, что же изображено на доске.

Хотите узнать, что там изображено? (ответы детей)

(вы будете называть номер карточки, я буду эту карточку убирать и так до тех пор, пока вы не догадаетесь, что там изображено)

Восп: Правильно, ребята это изображение Земли и луны.

- Какие планеты мы с вами еще знаем?

- Где планеты находятся? космосе)

Восп: - Кто такие космонавты? (ответы детей)

- На чем они летают в космос? (ответы детей)

- Как можно еще назвать ракету (ответы детей)

Восп: Правильно, (космический корабль)

- К какому виду транспорта относится космический корабль? (ответы детей)

Восп: Правильно, (воздушный транспорт)

Восп: А что вы еще можете вспомнить про космос? (ответы детей)

Восп: Вывешивает на доску картинки с изображением космонавта, ракеты, звездного неба, солнечной системы и т. д

Восп: Ребята, а кто знает, что такое космодром? (ответы детей)

Восп: Я думаю, что мы с вами достаточно знаем о космосе и можем сами с вами построить свой – космодром «LEGO».

*Первая наша с вами станция называется

КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО (обозначение – синий кружок)

В конструкторском бюро работают инженеры-конструкторы, они разрабатывают различные модели космических кораблей для полёта на другие планеты.

- Так как мы с вами находимся в конструкторском бюро, можем сами сконструировать свои индивидуальные модели космических аппаратов.

*Вторая станция

ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ (обозначение – желтый кружок)

Здесь находятся и хранятся баки с топливом для заправки космических кораблей. Здесь работают люди, которые отвечают за заправку космического корабля.

*Третья станция

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТА (обозначение – красный кружок)

Здесь работают – инженеры. Их задача запустить ракету с космодрома и управлять полетом спутника или космического аппарата.

Восп:

1. Конструкторское бюро – строит «Ракету»

2. Заправочная станция строит – заправку с топливными баками и различными складами.

3. Пункт управления строит - станцию управления для запуска ракеты в космос.

Восп: Пока вы думаете, кем будете работать, я предлагаю немного отдохнуть

Физминутка:

Мы будущие космонавты, начинаем тренировку, (ходьба на месте)

Чтобы сильным стать и ловким. (руки на лечи и в стороны)

Мы отправимся на марс, (рывки руками перед грудью)

Звезды в гости ждите нас, (рывки руками вверх-вниз)

Три, два, один….летим… (подняться на носки, руки вверх)

В невесомости плывем мы под самым потолком (имитация плаванья)

Восп: Ребята я предлагаю вам выбрать понравившуюся станцию, ту станцию где бы вам хотелось поработать, взять себе карточку со знаком станции и пройти за свои рабочие места.

(звучит сигнал …. дети при помощи «LEGO» конструктора выполняют задания, после звукового сигнала…. работа заканчивается)

Восп: Подходит к каждой станции и просит детей рассказать о том, что они построили (рассказы детей)

Восп: Ну, что все справились с заданием, молодцы!

-А теперь, я предлагаю вам запустить ракету в открытый космос.

-Все станции готовы, начинаем отсчёт «задом - наперёд» :

Все вместе. 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 «Поехали»!

Звучит запись песни Ю. Антонова.

Восп:

- Всем ребята, спасибо за работу, наша ракета успешно взлетела.

Итог

Восп:

-Ребята мы сегодня с вами отлично поработали, а теперь расскажите, что вам понравилось и больше всего запомнилось в нашей с вами работе?

Восп: Ну, я надеюсь, что кто – нибудь из вас обязательно станет космонавтом.

А сейчас вы можете если хотите поиграть!

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием конструктора Lego. «Правила дорожного движения»Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием конструктора Lego. «Правила дорожного движения» "Правила дорожного движения" Возраст: старший дошкольный возраст (6-7 лет) Цель: автоматизация свистящих звуков С и З в связной речи, используя.

Конспект НОД по LEGO-конструированию в средней группеКонспект НОД по LEGO-конструированию в средней группе Тема: "Ракета" Цель:учить детей создавать 3D-модель ракеты в соответствии с алгоритмом чередования деталей LEGO Education 4495784, в соответствии.

Конспект по «LEGO» — конструированию «Самолёт» Конспект по «LEGO» — конструированию «Самолёт» Цель: формирование конструктивных навыков. Интеграция образовательных областей: «Познания»,.

Конспект специально организованной образовательной деятельности «Карусель» с применением конструктора LegoКонспект специально организованной образовательной деятельности «Карусель» с применением конструктора Lego Конспект специально организованной образовательной деятельности с применением образовательного набора Lego Education «Простые механизмы».

LEGO-конструирование в детском садуLEGO-конструирование в детском саду Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий.

LEGO-технология в образовательном процессе ДОУ LEGO-технология в образовательном процессе ДОУ (слайд №1) Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения,.

Образовательная деятельность с применением конструктора LEGO Образовательная деятельность старших дошкольников с применением конструктора LEGO Education WeDo 2.0 Актуальность этого направления подчеркнул.

Решение задач образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе в процессе работы с конструктором «LEGO DUPLO»Решение задач образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе в процессе работы с конструктором «LEGO DUPLO» Для старшего дошкольного возраста характерен высокий уровень развития речи. Это связано с решением задач речевого развития на предыдущих.

Создание LEGO-мультфильма Видео Анимация – технология, позволяющая при помощи неодушевленных неподвижных объектов создавать иллюзию движения. Мультипликация – это универсальное.

Влияние LEGO-конструирования на развитие речи дошкольников В системе современного дошкольного образования развитие речи обучение родному языку занимает ведущее место. Почему же речь стоит в основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по Lego-конструированию в старшей группе «Путешествие на космодром «LEGO»
Опубликовано: 28 августа 2017 в 11:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по Lego-конструированию в старшей группе «Путешествие на космодром «LEGO»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД