Галина Землянская
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Количества и счёт»
▼ Скачать
Конспект непосредственно образовательной деятельности
с детьми подготовительной к школе группы №2
комбинированной направленности
Тема «Количество и счет»
Интеграция образовательных областей :
«Познавательное развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие»
Задачи:
1) «Познавательное развитие» :
познакомить с количественным составом числа 6; закрепить представление о цифре 6;
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Количества и счёт“» размещена в разделах
учить составлять фигуры из палочек,
«Социально-коммуникативное развитие» :
развивать коммуникативные навыки детей;
обогащать словарный запас детей: много, мало шариков, древесина, дерево, веточки, палочки
«Физическое развитие»
развивать моторику посредством развития тактильной чувствительности
использовать элементы здоровьесберегающих технологий: физминутки,
Методы и приемы (методика В. П. Новиковой Математика в детском саду») :
- практические: опыты и эксперименты с палочками;
- наглядные: подборка картинок с цифрами, рисунки;
- словесные: беседа о счете, словарная работа.
Материалы и оборудование: Карточки, геометрический материал и предметы для счета.
Раздаточный материал: на каждого ребё нка: счетные палочки.
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная подвижные игры, двигательные паузы, физминутки
Игровая
Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные)
Познавательно-исследовательская
решение проблемных ситуаций,
Коммуникативная
Беседы, словесные игры,
Элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
- Самообслуживание
дежурства.
Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Составь такую же фигуру».
Воспитатель предлагает поиграть в игру с мячом «Считай дальше»
Воспитатель предлагает детям порисовать в клетках.
Воспитатель предлагает сделать физмиинутку
Воспитатель просит детей привести свои рабочие места в порядок.
Воспитатель благодарит детей за слаженную работу.
Деятельность воспитанников
Дети играют в дид. игру «Составь такую же фигуру».
Дети играют в игру называя последующие числа после воспитателя
Дети рисуют по клеточкам зигзаги, квадратики и т. д.
Дети выполняют движения по тексту
Дети приводят каждый свое рабочее место в порядок.
Дети получают звездочки
Ожидаемые результаты
Дети умеют составлять разные фигуры из палочек
Дети знают счет и цифры от 1 до 10.
Дети правильно рисуют по клеткам,
Дети проявляют интерес к участию в физических упражнениях – минутках.
Закрепился навык самообслуживания.
Созданы условия