Светлана Вырыпаева
Конспект НОД «Бусы для куклы Кати» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект не прерывной образовательной деятельности
Тема: «Бусы для куклы Кати»
Вторая младшая «А» группа
Вырыпаева С. Н.
Конспект организованной образовательной деятельности
«Бусы для куклы Кати»
Возрастная группа : вторая младшая группа
Интеграция образовательных областей: НОД «Познавательное развитие.»
Публикация «Конспект НОД „Бусы для куклы Кати“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Цель: формирование у ребенка состояние радости, удовлетворения от результата выполненной работы. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
Задачи:
1. Образовательные: закреплять умение наклеивать готовые формы в соответствии с замыслом, закреплять название геометрических форм (круг).
2. Развивающая: развивать речь, внимание, мышление, развитие самооценки.
3. Воспитательная: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, формировать умение почувствовать настроение других людей, сочувствие к вымышленным персонажам, вызвать желание помогать им.
Интегрированная форма: фронтальная, индивидуальная
Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей:
1. Игровая
2. Коммуникативная деятельность
3. Познавательно- исследовательская
Материалы для деятельности детей: различные бусы, листы бумаги с расчерченными линиями, формы кругов, клей, кисти, салфетки.
Виды детской деятельности: Формы и методы организации совместной деятельности
Коммуникативная вопросы, беседа.
Игровая игровые приёмы, словесные игры.
Познавательно - исследовательская Рассматривание.
Двигательная Физ. минутка «Руки в стороны, в кулачок»
Восприятие (художественно – эстетическая) Чтение стихотворения.
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Предлагает детям определить какой формы бусинки Принимают предложение взрослого Проявляют интерес
2 Предлагает одеть бусинки на ниточку Соглашаются с выбранной темой, проявляют интерес к заданию. Проявляют интерес, активность.
3 Физкультурная минутка «Раз, два» Выполняют действие в соответствии с текстом Снято эмоциональное и физическое напряжение
4 Наклеивают бусинки на нить Пытаются самостоятельно наклеить бусинки Сформированы знания
5 Предлагаем детям наклеить разного цвета бусинки С помощью воспитателя наклеивают бусинки Сформированы: умение, двигательная активность, работа в коллективе, доброжелательные отношения.
Методы и приё мы:
Практические:
Динамическая пауза «Руки в стороны, в кулачок»
Руки в стороны, в кулачок,
Разжимаем и на бочок.
Левую вверх!
Правую вверх!
В стороны, накрест,
В стороны, вниз.
Тук-тук, тук-тук-тук!
Сделаем большой круг.
Наглядные:
- Познание бусинок, рассматривание цвета
Словесные:
Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь друзья!
Дети здороваются с гостями и садятся на стульчики.
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о геометрических фигурках. Какие мы знаем геометрические фигуры? (круг, овал, квадрат, треугольник).
А на кукле Кати что одета из украшений (бусы)
А какие они, потрогайте.
Дети трогают бусы. (груглые)
Стук в дверь. Здравствуй Катя!
Катя, почему ты грустная? Что у тебя произошло?
Что такое бусы?
Давайте для куколки сделаем бусы на ниточке.
Для этого у нас есть геометрические фигуры
- Какие геометрические фигуры видите? (круги)
- Одинаковые ли они по цвету? (нет)
- Какого они цвета (желтый, красный)
Чтобы сделать бусы, надо на ниточку приклеить круги, два желтых, один красный и два желтых.
Давайте сядем за столы и сделаем кукле Кати бусы.
На листе бумаги нарисованы ниточка, на которую надо наклеивать бусы. На ниточку будем приклеивать бусы. Предлагаю разложить бусы по цвету. Молодцы! Проверьте, у всех ли правильно разложены бусы (да).
Ребята, что мы сегодня с вами делали из аппликации? Из каких фигур? Какого цвета получились бусы? Для кого мы сделали бусы? Вам понравилось? Как вы думаете удалось ли нам поднять настроение кукле Кате?
Молодцы, у вас получилось очень красивые бусы! Вы отлично сегодня постарались, были внимательные, активные, быстро находили ответ на загадку.
Кукла Катя : Спасибо ребята! Какие замечательные украшения у вас получились! До свидания, до скорых встреч!