Папки-передвижки

Конспект НОД по познавательному развитию «Веселые медведи» для детей второго раннего возраста

Наталья Марчук
Конспект НОД по познавательному развитию «Веселые медведи» для детей второго раннего возраста

Конспект НДО по познавательному развитию

«Веселые медведи»

1. Возраст обучающихся : для детей второго раннего возраста (1-2 лет).

2. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

3. Вид НОД: комбинированная.

4. Форма организации: подгрупповая (5-6 детей).

5. Цель: развитие коммуникативно-речевой активности детей в процессе игровой деятельности.

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию „Веселые медведи“ для детей второго раннего возраста» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные: закрепить понятие «большой-маленький», красный цвет;

Развивающие : способствовать активизации речи, развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные: способствовать формированию у детей доброжелательного и заботливого отношения друг к другу и игрушке;

6. Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное разви-тие.

7. Интеграция детских видов деятельности: общение со взрослым и сверстниками

предметная деятельность в игре, совместные игры со сверстниками под руководством взрослого.

8. Предварительная работа: рассматривание игрушек, разучивание артикуляционной гимнастики «Зайчики».

9. Планируемый результат: сформировано понятие большой-маленький, красный цвет. У детей продолжает формироваться доброжелательное и положительное отношение друг к другу и к игрушке.

10. Средства и оборудование:

Методические: игрушка Мишка, большой и маленький платок, большая машина, муляж берлоги, игрушки Зайчики, муляжи цветочки.

Ход НОД:

1. Мотивационный этап – Вводная часть.

Воспитатель: Здравствуйте ребятки! (воспитатель называет каждого ребенка по имени)

2. Содержательный этап – Основная часть.

Воспитатель: (Раздается стук в дверь) Давайте посмотрим, кто это к нам стучится в дверь. Это Мишка приехал к нам на машине.

Здравствуй, Мишка! Какой ты большой! (ребятки показывают и повторяют «большой»)

( Машина большая гудит: би-би-би)

Воспитатель: Ребятки Мишка что-то хочет мне сказать. Мишка говорит, что он приехал вместе с маленьким Мишуткой. Ребятки какой Мишутка? –маленький.

( Мишка кричит: Э-Э-Э)

Воспитатель: Мишка ты нас не пугай

Лучше с нами поиграй.

Воспитатель: Ребята, давайте вместе с Мишкой покатаем машинку. (везем машину за веревочку вперед)

Раздается музыкальный сигнал.

Воспитатель: Что это такое? Кто это? (на столе стоят 2 игрушки Зайчика под платком)

Воспитатель: Ребятки скажите, зайчики. Давайте расскажем Мишке про Зайчи-ков:

Жили-были Зайчики на лесной опушке.

Жили-были Зайчики в маленькой избушке.

Мыли свои ушки, мыли свои лапочки.

Наряжались Зайчики надевали тапочки.

(дети выполняют движения вместе в воспитателем)

Воспитатель: Посмотрите какая красивая полянка. Какие красивые цветочки!

Воспитатель: Давайте маленькому Мишутке сделаем такаю полянку. Посмотрите, на столе красивые красные кружки.

Воспитатель: Идите посмотрите, это – круг, давайте покажем пальчиком. (Дети пальчиком проводят по краям круга повторяем «круг», «красный»)

Проводится дидактическая игра «Разложи правильно».

Воспитатель: Теперь возьмите цветочек и положите его на красный круг. Положу на красный кружок и получится красивый цветок (индивидуальная помощь Олегу и Анне).

Воспитатель: Молодцы ребятки! Давайте маленького Мишутку посадим на красивую полянку. А с большим Мишкой мы поиграем. Садитесь пожалуйста на стульчики.

Проводится игра «Мишка по лесу гулял, Мишка шишки собирал»)

Воспитатель: Молодцы ребятки! Мишке очень понравилось играть с вами. Но Мишка устал. Идите ребятки ко мне на коврик садитесь Давайте большого Мишку

положим спать в большой дом, а маленького Мишутку в маленький домик он называется берлога. (дети помогают положить Медведей в домики)

Воспитатель: Мишка, Мишка отдыхай, спи и глазки закрывай! (Ребятки говорят бай-бай и выполняют дыхательное упражнение)

3. Рефлексивный этап – Заключительная часть.

Ребятки молодцы хорошо поиграли с Мишками, теперь пусть они поспят, а мы тихонько пойдем.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Жили-были три королевы» для детей среднего возраста Цель: дать представление детям, что нас окружает живая и неживая природа. Программное содержание: - Учить детей называть объекты живой и.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел»Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел» Конспект НОД по познавательному развитию На тему: «Мы спешим на помощь!» Для детей старшего дошкольного возраста Разработала воспитатель.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Что мы знаем о весне?» Цель: закрепление знаний детей о времени года - весна, основных ее признаках. Задачи. 1. Формировать представления детей о характерных признаках.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий»Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению.

Конспект занятия по познавательному развитию «О правах, играя» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «О правах, играя» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по правам ребенка в старшей группе «О ПРАВАХ, ИГРАЯ» Программное содержание: -способствовать социальной адаптации ребенка.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

Проект по познавательному развитию с детьми раннего возраста «В поисках воды»Проект по познавательному развитию с детьми раннего возраста «В поисках воды» Проект «В поисках воды»Автор: воспитатель: Савельева Н. В. Вид проекта: познавательно-экспериментальный. Продолжительность проекта: три недели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию «Веселые медведи» для детей второго раннего возраста
Опубликовано: 3 марта 2021 в 20:26
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по познавательному развитию «Веселые медведи» для детей второго раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Марчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД