Светлана Титоренко
Конспект занятия «Наши добрые поступки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного нод в группе раннего развития «Наши добрые поступки»
Цель:
Формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
Задачи:
1. Формировать представление о доброте, как о важном человеческом качестве.
2. Развивать стремление ребёнка совершать добрые поступки.
3. Способствовать усвоению правил вежливого обращения с окружающими людьми.
4. Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.
В:Раз два три четыре пять
Вместе мы пойдем гулять
К солнцу руки потянулись
Публикация «Конспект занятия „Наши добрые поступки“» размещена в разделах
Мы друг к другу улыбнулись
Быстро за руки возьмемся
И в кружочек соберемся
Если хмурится с утра
Нам поможет доброта.
В: Ребята сегодня мы с вами поедим в волшебную страну. Отправимся мы туда на волшебных санях. По дороге чтобы нам не было скучно мы будем играть на музыкальных инструментах (шумовой аркестр)
В: Вот мы приехали на на полянку в волшебной стране Но что это кругом такой беспорядок.
В: (Слышится плач) Кто же это плачет?
(выходит девочка)
В: Здравствуй девочка. Как тебя зовут?
М: Меня зовут Маша.
В: А почему ты Маша плачешь?
М: Мне очень грустно.
В: Что случилось?
М: Налетел сильный ветер и все здесь разбросал.
В:Как не хорошо. Надо наверное помочь Маше все привести в порядок. Поможем девочке?
М: как хорошо. Давайте начинать.
А) уборка книг
Б) убрать цветочки в вазу и полить их
В) сводить Машу в парикмахерскую.
М: Ой ребята какие вы молодцы я приготовила вам небольшие подарки. Но ветер куда то спрятал подарки. Давайте попробуем их найти
В: хорошо Маша в этом нам поможет веселая песенка (Скачет по полям Фзминутка)
В:, но чо это тучка закрыла наше солнышко, а без солнышка как- то холодно. Надо выручать солнышко. Давайте подуем на тучку и освободим солнышко.
(дети дуют)
М Ребята а сейчас я хочу с вами поиграть и узнать знаете ли вы вежливые слова (Дидактическая игра «Доскажи вежливое словечко»)
1. Мальчик вежливый и развитый, говорит при встрече … (здравствуйте)
2. Когда нас бранят за шалости, говорим… (простите пожалуйста)
3. Друг другу на прощание мы скажем… (до свидания)
4. До чего оно красиво слово доброе… (спасибо)
5. Ты чихнул без лишних слов мы желаем… (будь здоров)
6. В чужой разговор никогда не встревай и взрослых ты лучше… (не перебивай)
7. Когда мы садимся за стол пожелаем друг другу… (приятного аппетита)
8. Когда мы ночью ложимся спать… (Спокойной ночи)
Воспитатель: Любовь — это маленькое доброе солнышко внутри каждого из нас, которое живет в сердце. Оно греет нас и тех, кто рядом с нами. Давайте с вами поделимся теплом и добротой нашего сердечка.
Показать детям большое не раскрашенное сердце, нарисованное на ватмане.
Воспитатель: Вот оно, сердце, давайте мы заполним его нашей любовью и добротой.
— Сначала приготовим свои ладошки:
Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, сделать три глубоких вдоха и выдоха.
Разотрите свои ладони. Почувствуйте, как ваши ладони становятся все теплее и теплее… Пока вы трете ладошки, подумайте о том, как мы сильно любим наших близких (15 сек). Теперь вытяните ладони вперед и дайте им немного отдохнуть. Почувствуйте, какие они… Теплые?
А теперь выберем любой цвет в красках и аккуратно раскрасим свою ладошку кисточкой и оставим свой отпечаток ладони на большом сердце.
Дети самостоятельно выполняют задание.
III.
в: Какое яркое доброе получилось сердце. Оно получилось таким, благодаря вашей любви и доброте, которое живет внутри вас.
М пока вы рисовали сердечко нашлись подарки. ветерок посмотрел какие вы дружные и добрые и решил все вернуть
(отдает шарики)
В: Ребята вы просто молодцы Мы сегодня с вами сделали много хороших дел. Маша подарила нам подарки с хорошим настроением но пора возвращаться в садик
М:.Желаю вам оставаться такими же добрыми и заботливыми, совершать только добрые поступки.
Рефлексия:(Дети возвращаются домой)