Елена Ерофеева
Конспект наблюдения за собакой в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение за собакой.
Цели:— расширять представление о домашнем животном
— собаке, ее внешнем виде, поведении.
Образовательные:
1. Расширять и закреплять представления детей о собаке, её внешнем виде, поведение.
2. Формировать умение соотносить предметы по величине, закрепление понятий «большой», «маленький».
Развивающие:
1. Развивать внимание, наблюдательность.
2. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Приучать их к совместным играм небольшими группами. Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег).
3. Активизировать словарный запас детей.
4. Упражнение в звукоподражании.
Воспитательные:
1. Воспитывать любовь к животным (собаке, заботливое отношение к ним.
Вводная часть
Дети выходят на прогулку, встают парами. Воспитатель с детьми прогливаются вокруг детского сада
Ребята, а отгадайте мою загадку, за кем сегодня на прогулке мы понаблюдаем:
Проживает во дворе,
В личном доме- конуре,
И на всех, кого не знает
То рычит он, то лает.
Воспитатель: Правильно, это собака.
Воспитатель обращает внимание детей на девочку, гуляющюю с собакой.
Основная часть
- Воспитатель: Ребята, посмотрите, с кем гуляет девочка?
Дети: С собакой.
- Воспитатель: Да, это собака.
Воспитатель задает детям вопросы - А собака это какое животное?
Дети: домашнее.
Воспитатель: Почему?
Дети: Собака живет с человеком, он ухаживает за ней кормит, строит ей жилище.
Воспитатель: А как называется жилище для собаки?
Дети: Будка.
Какая собака? (большая или маленькая) Какого цвета собака? Что есть у собаки?
Воспитатель: Как собака говорит?
Дети:Собака лает – гав-гав.
Воспитатель: Послушайте стих про собаку:
"Вот наш Бобик, славный пес.
Гав, гав.
Белый лобик, черный нос
Гав, гав.
Бобик-Бобик, лапу дай!
Гав, гав.
Сядь на коврик и не лай!
Труд: почистим дорожки на участке.
Воспитатель: Ребята хотите поиграть с собачкой. (Воспитатель достает игрушку - собачку)
Подвижная игра: «Лохматый пес».
Ход игры:
Воспитатель сажает собачку на стул.
"Вот сидит лохматый пес
В лапы спрятал черный нос.
Песик дремлет или спит,
На ребяток не глядит. (Дети подходят к собаке)
Воспитатель: Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет.
Ну-ка, пес, скорей вставай.
И ребяток догоняй (Воспитатель берет собаку и догоняет детей)
Дети садятся на скамеечку.
Индивидуальная работа Цель: Развитие движений " Прыжки на двух ногах".
Выносной материал: Лопатки большие для снега.