Получи документы

Конспект «В поисках заколдованных зверей» с использованием здоровьесберегающих технологий

Светлана Дворник
Конспект «В поисках заколдованных зверей» с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 73 комбинированного вида

Приморского района Санкт-Петербурга

Конспект

непрерывной образовательной совместной деятельности

в соответствии с ФГОС ДО

по образовательной области «Познавательное развитие»

в средней группе общей направленности

на тему: «В поисках заколдованных зверей»

Публикация «Конспект „В поисках заколдованных зверей“ с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

использованием здоровьесберегающих технологий; информационно-коммуникационных технологий; игровых технологий; «ТРИЗ»)

Автор:

Дворник Светлана Анатольевна

воспитатель ГБДОУ детский сад № 73

(высшая квалификационная категория)

Санкт-Петербург

2019

Конспект НОД «В поисках заколдованных зверей»

использованием здоровьесберегающих технологий, игровых технологий, ИКТ, ТРИЗ)

Автор-разработчик: Дворник Светлана Анатольевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга.

Возрастная адресованность: обучающиеся средней группы общей направленности.

Длительность мероприятия: 25 минут.

Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных.

Педагогический замысел:

• Закреплять элементарные представления обучающихся о внешних особенностях диких и домашних животных, особенностях питания, поведения.

• развивать логическое мышление, развивать слуховое внимания, зрительное восприятие, словесно-логического мышления;

• Активизировать речь детей, умение отвечать на вопросы.

• Обогащать словарный запас детей по теме «Животные».

• Закреплять умение детей ориентироваться в помещении групповой комнаты.

• Воспитывать желание помогать животным, попавшим в беду.

• Поощрять самостоятельность, умение взаимодействовать в группе.

• Повышать двигательную активность и мотивационную готовность к познанию и исследованию.

Предварительная работа:

Рассматривание альбомов «Дикие животные», «Домашние животные», просмотр презентации «Где живут и чем питаются дикие животные», чтение художественных произведений о животных, отгадывание загадок, д/ и: «Кого не стало», «Четвёртый лишний», «Кто где живёт?», «Кто что ест?», «Чей хвост», «Узнай по силуэту», «Животные и их детеныши».

Материально-техническое обеспечение :

Магнитофон, звуковое письмо от зверей, компьютерная викторина «Угадай животных», магнитная доска с магнитами, конверты с изображением животных (волка, медведя, зайца, белки, лисы, ежа, серия картинок домашних и диких животных, разрезные картинки «Кто что ест», силуэты диких животных, материал для художественного творчества (шаблон зайца, клей)

Примерный ход совместной деятельности:

I. Вводная часть

Срочно помогите!

Происходят чудеса,

Не поделим мы леса.

Нас волшебник напугал,

Нас хотел заколдовать.

Я бежал, бежал и куда же я попал.

Заяц: Здравствуйте, ребята! Пока я бежал, по дороге нашел коробочку. Как оно оказалось в лесу я не знаю, я думаю это какое- то волшебство.

Воспитатель: Зайка, это флэшка.

Дети слушают флешку с аудио письмом.

Голос: Здравствуйте дети! Мы попали в беду! Злой волшебник превратил нас в картинки и спрятала у вас в музыкальном зале. Отыщите нас, пожалуйста! Для этого мы оставили вам конверты с заданиями, выполняя которые, вы будите получать наши подсказки, где нас искать дальше. Очень ждем! Помогите. Дикие звери.

Воспитатель: Ребята, поможем?

Заяц: Ребята, что бы получить подсказку, каких животных успел заколдовать злой волшебник, нам нужно отгадать загадки. Поможете. Внимание на экран.»

II. Основная часть

Воспитатель: «Ну что же не будем терять время и приступим к поиску! Но как же мы будем искать животных?»

Зайка: Нам необходимо попасть в лес, но нам нужны волшебные слова.

Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем

Мы волшебный мир откроем

О котором не забудем.

Вот мы и очутились в волшебном лесу. Что — то необычное происходит здесь. Не слышно пения птиц, шума деревьев, голосов птиц и зверей. Кругом тишина. Злой волшебник их заколдовал. Чтобы их увидеть, необходимо выполнять задания. Перемещаться по нескольким станциям, где за выполненные задания ребята получат подсказку - пазл.» Если вы найдете все подсказки и правильно их соедините, то сможете узнать, где находятся звери. А чтобы вы не заблудились в лесу мы оставили для вас стрелки - указатели.»

Сейчас я раздам вам карты с маршрутом и мы отправимся в путь. Дети отправляются к станции согласно заданному маршруту на карте, выполняя определенные задания.

Станция 1. «"Узнай по силуэту".

К каждой цветной картинке нужно подобрать ее пару - тень с тем же силуэтом.

Станция 2. "Четвертый лишний"

Карточки с изображением 4 животных, 1 из которых лишняя.

Станция 3. «Чей это хвост?»

Жили разные животные в лесу. Однажды сорока разнесла по лесу весть, что на поляне хвосты зверям раздают. Угадайте, какой хвост выбрало себе каждое животное? Возьмите свои картинки с изображениями диких животных и найдите тот хвост, который подходит вашему животному, и назовите, чей это хвост.

У лисы – (лисий хвост); у волка – (волчий хвост);

У зайца – (заячий хвост); у медведя – (медвежий хвост);

У белки – (беличий хвост); у оленя – (олений хвост);

У рыси – (рысий хвост); у лося – (лосиный хвост)

Станция 4 .«Четвертый лишний»

На картинку посмотри,

Предмет лишний назови,

И свой выбор объясни.

Белка, собака, лиса, медведь;

Зайчонок, ягненок, лисенок, волчонок;

Лось, слон, жираф, обезьяна.

Станция 5. «Кто чем питается?»

На столе педагога картинки: морковка, капуста, малина, мед, рыба, орехи, шишки, грибы, желуди, кора деревьев, трава, зайцы, и т. д. Дети ставят картинки к соответствующему животному.

Станция 6. «Кто где живет?»

На доске картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, белка, заяц и т. д.). На столе педагога картинки с их жилищами (нора, берлога, логово, дупло, куст). Дети ставят картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным.

Белка живет… в дупле. Медведь живет… в берлоге.

Лиса живет …в норе. Волк живет… в логове.

Заяц живет …под кустом. В хатке под водой живет…бобр.

Станция 7. «Нарисуй животного».

Станция 8. «Физминутка».

Воспитатель: «На этой станции я предлагаю вам немного подвигаться.»

Дети выполняют движения под музыку.

Воспитатель. : «Двигаемся дальше по карте.»

Воспитатель: «Молодцы! Согласно вашим картам это была последняя станция. Значит мы выполнили все задания и получили все нужные пазлы. Ребята, попросим наших капитанов команд составить картину из пазлов. Давайте повесим их на магнитную доску и посмотрим, что у нас получилось.»

Дети выкладывают картину из пазлов.

Воспитатель: Ребята, сравните животных на карте и на собранной вами картинке? (всех). Давайте их назовм (лиса, заяц, волк, медведь белка, еж). Вам было трудно искать зверей? (если да, то почему)

Заяц: А мне было с вами легко.

III. Заключительная часть

Заяц: Ребята, большое вам спасибо. Вы большие молодцы, помогли отыскать всех потерявшихся животных, никого не оставили в беде. А я для вас приготовила маленький сюрприз.

«Просмотр мультфильма».

Воспитатель: «А чтобы вернуться в наш детский сад мы должны сказать волшебные слова.

Снова мы глаза закроем

И подсматривать не будем

В детский садик мы вернемся

Мир волшебный не забудем.

Воспитатель: «Ну вот мы и вернулись в наш детский сад.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки»Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки» Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию игру-развлечение, которую я провела в нашем детском саду. В условиях карантина.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «В поисках заколдованных зверей» с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 25 июня 2020 в 23:31
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «В поисках заколдованных зверей» с использованием здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дворник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД