Федорова Юлия Дмитриевна
Конспект НОД во второй младшей группе «День народного единства»
Конспект НОД во второй младшей группе посвященный празднику –
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА.
Ознакомление с окружающим миром
Во второй младшей группе
«День народного единства»
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „День народного единства“» размещена в разделах
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Конспекты занятий к 4 ноября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Цель: Воспитание у детей положительных эмоций к своей Родине.
Задачи:
Обучающие: Вызвать интерес к символике России.
Развивающие: Создать условия для художественного самовыражения детей.
Воспитательное: Продолжать учить помогать друг другу.
Предварительная работа: подготовить флаг России, карандаши двух цветов: красный и синий, заготовка лист, разлинованный на три полоски.
Ход работы
В: Ребята, 4 ноября в нашей стране справляют праздник Народного единства. Это праздник еще молодой, но его история уходит в эпоху глубокого кризиса в России. Ребята посмотрите, пожалуйста, на нашу кубанскую хату, что развивается на крыше его?
Д: Флаг. Флажок. Флаг России. Праздник.
В: Ребята, Вы правы – это флаг, флаг России. Флаг – это один из символов нашей страны. Посмотрите на него внимательного, какие цвета на нашем флаге?
Д: Синий, белый, красный.
В: Ребята, наш флаг называют еще триколор! Каждый цвет у флага имеет свое значение. Что бы Вам легко было запомнить, что означают цвета флага России, я предлагаю Вам познакомиться с одним стишком и попробовать его запомнить!
Белый цвет 0 березка,
Синий – неба цвет.
Красная полоска –
Солнечный рассвет!
Ребята, посмотрите, пожалуйста, что у меня в руках?
Д: Карандаши. Синий карандаш. Красный.
В: А что можно нарисовать этими карандашами?
Д: Домик. Небо. Солнышко. Дождик. Шарик. Флажок.
В: Даша, мне очень понравилась твоя идея нарисовать флаг! У меня есть вот такие листочки, но что то в них не так? И мне кажется, что они похожи на что то?
Д: Их надо раскрасить. Это флаг. Разукрасить их.
В: Здорово! Ребята, мне очень хотелось к празднику украсить нашу группу флажками, но как вы и сказали: «они не раскрашены». Как же быть? Что же делать?
Д: Мы раскрасим. Надо идти в мастерскую раскрашивать. Карандашами можно раскрасить.
В: Мне так приятно, что Вы готовы мне помочь! Спасибо! Тогда отправляемся туда?
Дети присаживаются на свои места, разбирают заготовки для флажков и карандаши. Воспитатель уточняет, какого цвета каждая полоска должна быть. Помогает правильно держать карандаш в руке.
В: Какие красивые получились у нас с вами флажки! Ребята, а как мы с вами сделали это? Какого цвета карандаши использовали? Для чего мы с вами это делали?
Д: Мы Вам помогали. Красные карандаши. Синие. Гирлянду сделать. Украсить группу. Сделать праздник.
В: Я хочу всем сказать большое спасибо за помощь! Хочу вас попросить помочь мне оформить гирлянду и найти место, где ее повесим?
Дети вместе с воспитателем надевают флажки на ленту и ищут мест, где разместить их.