Папки-передвижки

Конспект «Деловая игра «Я и другие» в подготовительной группе

Жарникова Екатерина
Конспект «Деловая игра «Я и другие» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект на тему «Деловая игра “Я и другие» в подготовительной группе.

Воспитатели:

Жарникова Екатерина Владимировна.

Красноруцкая Марина Александровна

Цель: Совершенствование навыков общения.

Задачи:

Публикация «Конспект „Деловая игра „Я и другие“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Развивать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща.

Помогать детям осваивать формы речевого этикета

Приучать детей к самостоятельности суждений.

Поощрять попытки высказывать свою точку зрения.

Предварительная работа: чтение поучительных стихотворений и рассказов, беседы, рассматривание картин Фридерих Морган «Веселый круг», решение проблемных ситуаций, продуктивная деятельность.

Оборудование: фотографии достопримечательностей, кубики, маркерная доска, пособие-лабиринт, фломастер, сундук, картонные звезды 2х цветов, музыка.

Предварительная работа: Знакомство с темами» Человек», «Моя Родина», разучивание кричалок, считалок, физминуток, стихотворений по теме, решение различных проблемных ситуаций.

Воспитатель:

Дорогие гости и ребята! Начинаем игру «Я и другие». Я предлагаю вам разделиться на две команды и отправиться в путешествие по дороге знаний, а сделаем мы это при помощи нашего волшебного сундука. Каждый возьмет из сундука звезду, на обороте написана цифра 1 или 2.

Воспитатель вносит в группу сундук со звездами, дети разбирают по одной звезде.

Итак, у нас соревнуются две команды, которым необходимо придумать названия. Предлагаю посовещаться и придумать название вашим командам. «Дружная семья» - это цифра 1 и «Ромашки» - цифра 2. Наши гости - это наше жюри, которое будет оценивать правильность выполнения заданий. Ребята, как и в любой игре, бывают победители и проигравшие, а бывает и ничья, это когда силы равны, так что прошу вас сосредоточиться.

Но сначала, по-моему, нашим командам кого-то не хватает… Правильно капитанов! Нашим командам понадобится их помощь. А капитана мы выберем при помощи считалки.

Раз, два, три, четыре,

Кто у нас живет в квартире?

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два кота,

Мой щенок, сверчок и я -

Вот и вся моя семья!

Раз, два, три, четыре, пять,

Всех начну считать опять.

1 задание: Приветствие команд-девиз.

2 задание: вопрос – ответ

Воспитатель задает вопросы поочередно одной и другой командам.

Наше государство

1. Как называется наша страна?

2. Как называется наша столица? Назовите главный город нашей страны

3. Как называется наш край?

4. Наша станица?

5. Назовите президента нашей страны.

6. Как называют жителей нашего поселка?

7. Как называется главная песня нашей страны, при исполнении которой все должны встать?

«Человек»

1. Назовите членов семьи.

2. Дедушка и бабушка - это чьи папа и мама?

3. Назовите органы слуха и зрения у человека.

4. Назовите главный орган человека.

5. «Кто сначала, кто потом?» (мама, дочка, дедушка, сын, папа, бабушка)

6. Каких частей тела у человека по два?

7. Скажите преуменьшено – усы, рот, уши, зубы.

2 задание: построить из геометрических фигур – фигуру человека. Выигрывает та команда, чья фигура окажется наиболее достоверной.

3 задание: конкурс капитанов - лабиринт

Нашим командам в следующем конкурсе понадобится помощь капитанов. Для них мы повесили на мольберты лабиринты, которые они должны пройти. Команда может поддерживать своих капитанов хлопками и кричалками.

Капитаны отлично справились со своей задачей, но это еще не все! Сейчас от вас понадобится напряженная работа головой и называется это – «Мозговой штурм».

4 задание: проблемная ситуация «Мозговой штурм»

«Чудный лесник»

В сосновом бору жил лесник. Когда ему становилось скучно, он собирал сосновые шишки. И насобирал их так много, что ими можно было заполнить целый железнодорожный вагон. Что с ними делать, лесник не знал. Как бы вы их использовали?

***

Одна подруга живет далеко на Юге, и никогда не видела снега. А другая - живет на Крайнем Севере, там снег никогда не тает. Что можно сделать, чтобы одна смогла увидеть снег, а другая — зеленую траву и деревья?

5 Физминутка «Здравствуй, друг

Ребята, предлагаю вам не много отдохнуть и набраться сил для следующего задания.

Одна группа образует внутренний круг, другая внешний. Стоящие во внутреннем кругу поворачиваются лицом к стоящим во внешнем кругу, таким образом, образуя пары. И повторяют за ведущим следующие слова, сопровождая их жестами.

- Здравствуй, друг! (жмут друг другу руки)

- Как ты тут? (хлопают правой рукой по левому плечу партнера)

- Где ты был? (осторожно треплют ухо)

- Я скучал! (складывают руки на груди)

- Ты пришел! (разводят руками в стороны)

- Хорошо! (обнимаются)

Затем стоящие во внешнем кругу делают шаг в одну сторону, тем самым, производя замену партнера. Слова и движения произносятся вновь. И так далее, пока опять не встретятся первые пары.

6 задание: загадки.

В этом домике врачи

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь готовы -

Отпускают лишь здоровых. (больница, поликлиника)

Стоит весёлый, светлый дом.

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (школа)

Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад.

Что же это? (детский сад)

Отгадайте, что за дом?

Музыку услышишь в нем.

Фортепьяно, контрабас

И певцов там полный класс? (дом культуры, музыкальная школа)

Ты можешь здесь купить конверт.

Послать посылку срочно.

Всем передать большой привет.

Ведь это здание - … (почта)

Если холодильник пуст,

Закончились продукты.

Ты сюда входи скорее.

И бери корзину,

Покупай, что повкуснее.

В нашем… (магазине)

Началась игра в футбол,

Игроки забили гол.

На трибунах свист и звон.

Что за место? (стадион)

На этом наша игра заканчивается и на последок я хотела бы с вами поиграть. Хотите?

Рефлексия:

Ребята, что мы сегодня с вами делали?

Мне хотелось бы узнать, кому понравилась наша игра, а кому нет. Нам нужно разделиться, кому понравилось, вставайте к веселой, солнечной картинке, а кому не понравилось, вставайте к серой грустной картинке. У меня есть с собой веселый, яркий шарик, который мы будем передавать по кругу и делиться впечатлениями.

Публикации по теме:

Деловая игра с родителями «Права наших детей» в ясельной группе Деловая игра с родителями «Права наших детей» в ясельной группе. Актуальность темы «Права наших детей» заключается в необходимости разъяснения.

Деловая игра для педагогов ДОУ Деловая игра для педагогов ДОУ. Тема: «Деловая игра для педагогов» Цель: Отобразить опыт педагогического коллектива ДОУ, используя активные.

Деловая игра для педагогов «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада.

Деловая игра для педагогов «Эрудит» Деловая игра для педагогов «Эрудит» Цель: Активизировать деятельность педагогов, способствовать приобретению опыта совместной работы педагогического.

Деловая игра «Конструирование в ДОУ» Слайд 1 Деловая игра «Конструирование в ДОУ» Уважаемые коллеги, сейчас я предлагаю вам поиграть в деловую игру. Для этого нам необходимо.

Деловая игра «Речевой коллоквиум» Ведущая: Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня у нас деловая игра «Речевой коллоквиум» (разговор или беседа) Цель: активизировать деятельность.

Деловая игра «Речевой ринг» Деловая игра «Речевой ринг» Разделение на команды: Педагоги выбирают карточки,в которых написаны существительные и прилагательные, занимают.

Деловая игра «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение уровня знаний и умений воспитателей при организации сюжетно-ролевой игры; совершенствовать умения находить выход в сложных.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи с использованием сказкотерапии «Я и другие» Конспект занятия с использованием сказкотерапии в ДОУ Тема: «Я и другие» Задачи: 1. Оказание помощи детям в формировании навыков позитивного.

Педсовет. Деловая игра «Час здоровья» Педсовет деловая игра «Час здоровья» Ст. воспитатель :Прончакова И. Е. 2019 Цель: Повышение уровня педагогической грамотности по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Деловая игра «Я и другие» в подготовительной группе
Опубликовано: 30 сентября 2019 в 13:45
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «Деловая игра «Я и другие» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Жарникова Екатерина (УИ 1274699) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД