Марина Носова
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Матрешка и петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
Учить детей передавать в движениях образ петушка. Узнавать по вступлению, муз. сопровождению знакомые песни и спеть их. Ритмично хлопать в ладоши в соответствии с характером музыки. Самостоятельно участвовать в игре. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Содержание занятия :
Публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе „Матрешка и петушок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
1. Творчество. Этюд «Петушки» р. н. м.
2. Пение: «Петушок» р. н. п., «Ладушки» р. н. п., «В огороде заинька» Карасевой
3. Слушание «Котик заболел, котик выздоровел» А. Гречанинова
4. Игра «Солнышко и дождик» Раухвергера
5. «Свободная пляска» р. н. м.
Материал: костюм Матрешки, настольная ширма, петушок, котик, султанчик, зонтик.
Ход занятия:
Воспитатель в костюме матрешки, дети заходят в зал, их встречает матрешка, здоровается.
Матрешка : Я к вам в гости пришла и подарок принесла.
Но сначала, для порядка, отгадайте-ка загадку.
«Рано-рано поутру слышим мы ку-ка-ре-ку!
Ярко - алый гребешок, кто же это? (петушок)
Петя, Петя, петушок, выходи-ка к нам, дружок.
Деткам нашим покажись, с ними Петя подружись!
(на ширме появляется петушок, громко кукарекает).
Музыкальный руководитель предлагает детям походить как петушок
(высоко поднимая колени, делая взмахи руками)
ТВОРЧЕСТВО: ЭТЮД «ПЕТУШКИ» р. н. м.
Матешка: Идет петушок, красный гребешок, хвост с узорами, сапоги со шпорами. Двойная бородка, частая походка, рано утром встает, деткам спать не дает. Ребятки, а вы песню, про петушка, знаете? Спойте петушку, он вас послушает.
ПЕНИЕ «ПЕТУШОК» р. н. п.
(за ширмой раздается жалобное мяуканье)
Матрешка : Дети, кто это так жалобно мяукает? (ответ) Заболел котик.
СЛУШАНИЕ «КОТИК ЗАБОЛЕЛ, ВЫЗДОРОВЕЛ» А. Гречанинова
Матрешка предлагает детям похлопать котику, а он потанцует.
Упражнение на развитие чувства ритма: «ВЕСЕЛЫЕ ЛАДОШКИ» р. н. м.
Музыкальный руководитель : Мы похлопали в ладошки, веселились от души, а теперь котик послушай, как споют нам малыши!
ПЕНИЕ знакомых песен по выбору.
(«Ладушки» р. н. п. ,«В огороде заинька» В. Карасевой)
Музыкальный руководитель : Смотрит к нам в окошечко ласковое солнышко, приглашает нас на улицу гулять, в прятки с солнышком и дождиком играть.
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» М. Раухвергера
Игра заканчивается СВОБОДНОЙ ПЛЯСКОЙ р. н. м.
Матрешка : А теперь пришла пора нам прощаться, детвора.
Под веселую музыку дети уходят из зала.