Марина Носова
Конспект музыкального занятия в средней группе «Разноцветная прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Разноцветная прогулка»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи :
1. Совершенствовать интонационную выразительность речи.
2. Петь легким звуком, подвижно знакомую песню.
3. Развивать воображение, наблюдательность, в выполнении подражательных движений.
4. Упражнять в легком беге по кругу, выполнять движения с предметом.
5. Развивать навыки аккуратного вырезывания и наклеивания. Поощрять проявления активности и творчества.
Содержание занятия :
Публикация «Конспект музыкального занятия в средней группе „Разноцветная прогулка“» размещена в разделах
1. Видео презентация «Цвета, радага»
2. Пальчиковая игра «Желтая песенка»
3. Пение «Дождик» укр. н. м., «Огород-хоровод» р. н. п.
4. Творчество: «Грибочки» р. н. м.
5. «Пляска с погремушками» укр. н. м.
6. Игра «Карусель»
7. Аппликация «Маленькая радуга»
Материалы: мультимедийное оборудование, домик, костюм Радуги, муляжи овощей, материал для аппликации, солнышко, тучка, мольберт, картинка с грибочками, погремушки, карусель.
Ход занятия:
Вход детей, музыкальное приветствие.
М. р: Ребятки, а что это за домик на полянке стоит? Такой необычный – разноцветный. У него стены желтые, окошки синие, крыша красная, а труба на крыше – зеленая. Кто же здесь живет? Давайте мы к нему подойдем и тихонько постучим. Тук-тук! Кто здесь живет?
(из домика, выходит Радуга – воспитатель, в разноцветном платье и венке с разноцветными лентами)
М. р: Да это же сама красавица Радуга!
Радуга: Здравствуйте, мои дорогие ребятишки! Я очень рада встрече с вами. Я – разноцветная Радуга. Смотрите, какое у меня волшебное платье! На нем уместились все цвета. Какие вы видите?
Видео презентация «ЦВЕТА, РАДУГА»
(ответы детей) Я очень хочу поиграть с вами в мои разноцветные игры. А вы хотите?
Радуга показывает желтую ленту
Радуга: Угадайте, что за цвет? Дайте мне скорей ответ.
Дети: Желтый.
(дети с помощью воспитателя перечисляют предметы желтого цвета вокруг)
М. р: Радуга, а наши детки знают про желтый цвет веселую игру. Давай поиграем вместе.
Пальчиковая игра «Желтая песенка»
Как на небе появилось поднимают ручки вверх,
Желтенькое солнышко.
В желтом танце закружилось «фонарики»,
С желтеньким подсолнушком.
А под солнышком проснулись машут руками, как
Бабочки и пчелки. крылышками,
Лапками поправили дети гладят себя по голове,
Желтенькие челки.
Солнечные зайчики стучат по коленкам
Ярче заблестели, кончиками пальчиков,
Желтенькую песенку хлопают
Весело запели.
Радуга: Какая веселая игра! Молодцы, ребятки!
М. р:
( на мольберте происходят изменения: картонная тучка постепенно закрывает нарисованное солнце)
М. р: Кажется, дождь начинается!
Пение «Дождик» укр. н. м.
(на окончание песни радуга убирает тучку)
Радуга: Сердитая тучка убежала. Как светло и тепло стало!
Радуга показывает красную ленту
Радуга: Ребятки, а это какой цвет?
Дети: Красный!
Радуга: Как в лесу-лесочке выросли грибочки.
Шапки у них аленькие, все грибочки маленькие.
Творчество: «Грибочки» р. н. м.
Пояснения: грибочки растут, шляпками кивают, в конце грибочки весело пляшут.
Радуга: Посмотрите в корзинку, сколько разных ярких цветов.
Дети рассматривают муляжи овощей, называют цвета.
М. р: Все созрело, все поспело! Время с грядок убирать
Принимаемся за дело. Кто мне будет помогать?
«Огород-хоровод» р. н. п.
М. р: Мы умеем потрудиться. Потрудиться каждый рад
А теперь повеселиться приглашаю всех ребят!
«Пляска с погремушками» укр. н. м.
Дети выполняют движения 1й части, легкий бег по кругу, повторить движения с погремушкой.
Затем исполняют всю пляску.
Радуга: Вам в подарок, друзья, карусель я принесла.
Ленточки здесь разные – желтые и красные,
Зеленые и синие – карусель красивая!
Вы за ленточки беритесь, на карусели прокатитесь!
Игра «Карусель»
Радуга: Ребята, сейчас вы сами сделаете картиночки с маленькими радугами – моими сестричками. Вот вам разноцветные бумажные полоски и красивые листы с рамочками.
Аппликация «Маленькая радуга»
М. р: Понравилась вам, дети, разноцветная прогулка? Пора нам прощаться, в группу возвращаться. Спасибо, Радуга, за игры и веселье!
Радуга: Вы меня не забывайте, чаще в гости приезжайте!
Дети под музыку выходят из зала.