Татьяна Мещерякова
Конспект музыкального занятия в разновозрастной группе (с 2–4 лет) «Пушистая гостья!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия в разновозрастной группе (с 2-4 лет)
«Пушистая гостья!»
• Под музыку дети входят в игровую, по окончании звучания музыки останавливаются.
Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята. Давайте немного поиграем. Представьте, что у вас на руках спит кукла. Под тихую музыку идем тихонько на носочках. Покажите как. Под громкую - прыгаем, высоко подняв руки.
• Дети выполняют музыкально-ритмическое упражнение «Тихо, куколка» муз. Железновой
Публикация «Конспект музыкального занятия в разновозрастной группе (с 2–4 лет) „Пушистая гостья!“» размещена в разделах
Музыкальный руководитель. А теперь нужно сесть на стульчики, что бы ваши куклы не проснулись.
• Дети садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель. Ребята, кто это скребется за дверью?
• Воспитатель выглядывает за дверь и возвращается.
Воспитатель. Дети, к нам пришел гость, но появится он только тогда, когда вы отгадаете загадку:
Умывалась утром лапкой,
Сидя на окошке.
Кто же в гости к нам пришел?
Беленькая. Молодцы, конечно, это кошечка.
• Воспитатель вносит кошечку (мягкая игрушка).
Кошечка. Здравствуйте! Как мне приятно, что вы отгадали загадку. Я думаю, что вы очень любите кошек и котят, А у кого дома есть пушистая подружка?
Воспитатель. С какой любовью дети рассказали о своих любимцах. А кто хочет почитать стихи, вспомнить потешки про кошечек и котов?
• Дети рассказывают знакомые потешки и стихи.
Кошечка. А как-то раз со мной приключилась грустная история - я простудилась и заболела.
Музыкальный руководитель. Послушайте, как с помощью музыки композитор Гречанинов рассказал об этом.
Кошечка. Слушайте внимательно.
Звучит пьеса «Котик заболел». Проводится беседа, где внимание детей привлекается к характеру музыки, мелодии.
Кошечка. Но моя хозяйка, очень добрая и внимательная девочка, так хорошо ухаживала за мной, что я быстро выздоровела.
Звучит пьеса «Котик выздоровел». Кошечка берет одного из детей за руки, и они тангцуют под музыку, остальные дети хлопают в ладоши. После прослушивания поводится беседа о характере пьесы в сравнении.
Кошечка. Однажды, когда я гуляла во дворе, слышала очень веселую песенку про себя, которую пели вы. Спойте мне, пожалуйста.
Музыкальный руководитель. Давайте сначала споем как кошечка.
• Дети поют звукоподражание на звуках ля1 - фа1 (кошечка, до2 - ля1 (котенок).
• Дети исполняют песню «Цап-царап» музыка Гаврилова.
Кошечка. Мне очень понравилась ваша песенка. А теперь мне пора возвращаться
домой.
Музыкальный руководитель. Дорогая кошечка, наши малыши тебя проводят.
Младшая группа выходят в приемную. Кошечка поет песню Витлина «Серенькая кошечка». Воспитатель присоединяется к оставшимся детям.
Музыкальный руководитель. Пока малыши провожают нашу гостью, я предлагаю вам потанцевать. Мальчики, приглашайте девочек на польку.
• Дети становятся парами, исполняют «Польку с хлопками» музыка Вихаревой.
Музыкальный руководитель. Ребята, скажите, что вам запомнилось больше всего? Кто приходил к нам сегодня в гости? А что вам понравилось больше всего? Наше занятие подошло к концу. До свидания.
• Дети выходят в приемную.