Ольга Шашкина
Музыкальное занятие в рамках проекта «Кто нам песенку споёт?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе.
В рамках проекта «Кто нам песенку споёт?»
Программное содержание:
Вызывать чувство радости и эмпатии.
Активизировать речь детей.
Закреплять умение петь, подражая педагогу.
Закреплять умение включаться в игровые действия с предметами.
Побуждать выполнять движения по показу воспитателя.
Публикация «Музыкальное занятие в рамках проекта „Кто нам песенку споёт?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Песни. Все материалы на тему песен
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Находить и называть источник звука.
Дети входят в музыкальный зал, встречаю их, собираю в кружочек, поем приветливую песенку.
Музыкальный руководитель : Какая у нас песенка сегодня весёлая! Мы с вами стали совсем большими и все стараются, поют громко, на улыбочке. А вы хотите послушать мою песенку? Давайте поудобнее разместимся на коврике.
(сажусь за инструмент, звенит сотовый телефон)
Музыкальный руководитель : Ой, чья же это песенка?
(ответы детей)
Да, это песенка сотового телефона. Интересно, кто же нам звонит?
(«разговариваю по телефону»)
Ребятки, к нам гость спешит. А кто он такой мы с вами отгадаем по его песенке.
(мп3 запись мурлыкания кошки «Звуки нашего двора»- живой звук)
Дети: Это киска песенку поет!
(Открываю двери, вношу игрушку кошку)
Музыкальный руководитель : Давайте поздороваемся с кошечкой.
(Здороваемся на «кошачьем языке» - Мяу)
Даю детям возможность потрогать игрушку, ласково называю.
(кисонька, кошечка, кисуля – активизируя словарь детей)
Пение педагога: «Киска, как тебя зовут?»
Музыкальный руководитель : Как зовут кошку?
С кем хочет дружить?
На кого фыркает кошка?
(На ребяток киска сердиться не будет, как на щенка.)
Пение педагога «Киска к деткам подошла»
(Дети самостоятельно «Кормят» кисоньку, предлагая молочко в ладошках)
Музыкальный руководитель : Ребятки, поела наша кисонька, благодарит нас, только вот грустная стала. Давайте послушаем, что же случилось с нашей гостьей.
Пение педагога «Серенькая кошечка»
Музыкальный руководитель : Кого потеряла наша киска?
(котят)
Музыкальный руководитель : котята – это детки нашей кошечки. А мы с вами сможем превратиться в котят?
Игра «Повернись, покрутись и скорее превратись»
Музыкальный руководитель : Вот мы с вами и котята! Научи нас, кисонька мяукать!
(Звукоподражание)
Музыкальный руководитель : своим котяткам кисонька принесла красивые платочки, давайте с ними попляшем!
Пляска «Смотрите, смотрите, -платочек какой»
Весёлый платочек, постой, не шали.
Ты спрячь меня лучше, а мама -ищи!
Вот мы где!
Музыкальный руководитель : Кисоньке понравилось играть со своими котятками. Давайте мы нашей гостье свою группу покажем!
Музыкальный руководитель провожает детей в группу, оставляя там кошку.