Ольга Чупракова
Конспект музыкального занятия с элементами театрализации для младшего возраста «Колобок» (показ театра кружек)
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Муз. рук. Сегодня, ребята, я приглашаю вас в театр. Проходите занимайте свои места. Сейчас я расскажу вам сказку. а вы будете мне помогать. А про кого эта сказка, догадайтесь (загадываю загадку)
На сметане мешен,
На окошке стужен.
Круглый бок, румяный бок.
Покатился. (дети отвечают)
-И так, слушайте внимательно. Испекла баба Колобок и положила его на подоконник студиться. Надоело Колобку лежать, спрыгнул он с окна, через порог перекатился и поскакал по ступенькам вниз, потом решил еще вверх подняться и вниз спуститься. (кружку колобок вожу вверх-вниз по лесенке).исп. попевка"Лесенка" на слог "скок".
Публикация «Конспект музыкального занятия с элементами театрализации для младшего возраста „Колобок“ (показ театра кружек)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
-Выкатился Колобок на улицу, а там птицы поют.
Проводится муз-дид. игра "Птица и птенчики".
-Покатился Колобок и запел веселую песенку,Давайте и мы с ним споем.
Исп. песню "Солнышко" муз. Попатенко. катится колобок, а навстречу ему. кто (Слушают пьесу "Зайка" муз. Красева,узнать и охарактеризовать музыку)
Заяц (воспитатель управляет кружкой и озвучивает героев)-колобок. Колобок, я тебя съем.
-Нет, Заяц,не получится. Дети давайте напугаем Зайку. сыграем вместе на инструментах (дети играют под р. н. м. "Полянка",во время музыки зайца убрать)
-ой, а где же Заяц?Обрадовался Колобок и дальше покатился, а навстречу ему. кто (узнать и охарактеризовать музыку Волка).
Волк: Колобок,Колобок, я тебя съем.
-Волк, не обижай Колобка, он хороший. добрый, с ним надо дружить, как дружат наши ребята. (пальчиковая гимнастика"дружные ребята")
Волк: Хороший стих. так и быть не трону я тебя Колобок.
-Побежал волк в лес, а Колобок продолжил путь, а навстречу ему. Кто (Слушают пьесу "Медведь" муз. Ребикова, дети узнают)
Медведь:Колобок,Колобок, я тебя съем!
-Не ешь, Мишенька, колобка,а лучше посмотри, как танцуют наши дети (Дети исп. пляску"Приседай"э. н. м.)Медведь благодарит детей.
-А Колобок снова покатился по дорожке, а навстречу ему. кто (исп. пьеса"Лиса" р. н. м.)
Лиса: Колобок,Колобок, я тебя съем.
Колобок : не ешь меня, лиса, я тебе песенку спою.
Лиса:Не хочу я песни слушать, а хочу тебя я кушать.
Муз. рук. предлагает Лисе поиграть на инструментах, станцевать,Лиса ничего не хочет.
-Тогда мы ребятки Лису перехитрим. Давайте поиграем в прятки с платочками (Пляска-игра"Прятки", во время игры нужно спрятать Колобка под платок)
Лиса:Засмотрелась я на вас, не заметила куда Колобок подевался?
-Бегала Лиса,бегала. искала колобка, искала, да так ни с чем и убежала. А Колобок поблагодарил вас за помощь и побежал домой. вот и сказочке конец,а кто слушал и помогал молодец!И занятие наше тоже подошло к концу. дети прощаются.