Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Сказка-шумелка «Как звери весну встречали» для родителей

Елена Афонина
Конспект открытого занятия «Сказка-шумелка «Как звери весну встречали» для родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект театрализованного открытого

занятия для родителей младшей группы «Сказка—шумелка»

«Весеннее приключение зверят»

В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания, памяти в дошкольном возрасте. Для того, чтобы развивать эти сенсорные навыки я провожу с детьми сказочки с шумовым оформлением. Шумовое оформление сказок -это озвучивание роли какого либо персонажа сказки на музыкальных инструментах, в основном музыкальные инструменты (колокольчики, музыкальные ложки, бубны, барабаны, трещетки и. т. д., а также могут использоваться подручные материалы: пакеты, калька, щетки, ведра, бутылки пластиковые, орешки грецкие и. т. д. Все это приносит радость, веселое настроение детям. Они не только знакомятся с сюжетом сказки но и учавствуют в нем, а значит знакомятся с музыкальными инструментами, их звучанием. Занятия посвященные театральному искусству с помощью звуковых предметов это эффективные, веселые упражнения для слухового восприятия, а также развития мелкой моторики, памяти, эстетического вкуса, внимания и фантазии, а также развития речи детей.

Публикация «Конспект открытого занятия „Сказка-шумелка „Как звери весну встречали“ для родителей» размещена в разделах

Как начать подготовку к исполнению шумовой сказки.

1. Перед занятием нужно раздать музыкальные инструменты с учётом возрастных возможностей детей, можно также предложить детям выбрать инструмент и дать время проверить его звучание.

2. Обеспечить благоприятную, спокойную обстановку для проведения занятия, такую, чтобы рассказ - сказка и шумовое оформление произвели впечатление на детей.

И так, начинается сказочное представление.

1. Во время сказки рассказчику необходимо чаще смотреть детям в глаза.

2. Учить ребенка во время исполнения использовать жесты и мимику, говорить медленно и выразительно, выдерживая паузы.

3. Ребенок при озвучивании персонажа на инструменте должен и имитировать его движения.

4. Вступление рассказчик может подсказывать взглядом, жестом или заранее условленным сигналом.

Эффективность использования шумовых сказок

С помощью шумовых сказок дети реализуют свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями.

Совместная игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения.

Развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы.

Развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.

Формируются навыки сотрудничества и сотворчества. Развивается выдержка.

«Сказка—шумелка»

«Весеннее приключение зверят»

для младшей группы детского сада

Атрибуты:

Костюмы : Ёжики, птицы, медвежата, лисички, лошадки. Шуршащие пакеты (ежики); скорлупа грецких орехов на резиночке (жеребята), ткань для ручейка, стаканчики пластиковые, емкость с водой, елки, деревья, пеньки, солнышко из картона, ширмы.

Музыкальные инструменты: бубны, металлофоны, деревянные ложки, коробочка, барабаны, колокольчики.

Рассказчик : Сейчас ребята исполнят небольшую сказку-шумелку

«Весеннее приключение зверят».

Звучит спокойная мелодия.

Наступила весна. Яркое солнышко стало все больше греть нашу землю, становилось все теплее и теплее. Природа проснулась от зимнего сна. На проталинке возле леса расцвели удивительные, нежные цветы-подснежники (металлофоны). И забавный ручеек вдруг запел свою песенку (вода, емкость для воды, стаканчики- переливают из стаканчика в стаканчик). Запели птички - колокольчики и радостно стали летать вокруг ручейка. Даже лесные звери вышли посмотреть на весеннюю красоту. Сначала прибежали медвежата, и стали танцевать вокруг ручейка (Барабаны, играют под мелодию барабаны). За ними прибежали лисички (бубны) и удивлялись как поет ручеек (переливание воды) и цветущим подснежникам (металлофон). А тут и ежи за ними прибежали (шуршат пакетами). Даже с ближайшей деревни прискакали лошадки - мама лошадь (ложки, папа -конь коробочка, жеребята (палочки и скорлупа ореха). Собрались все зверята на полянке (все играют) и вместе с ручейком и с подснежниками стали дружно танцевать. (Под веселую музыку играют на инструментах).

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Воспоминания о том, как мы Зиму провожали, Весну встречали»Фоторепортаж «Воспоминания о том, как мы Зиму провожали, Весну встречали» Масленица- один из любимых народных праздников, который из покон веков передаёт традиции и обычаи нашего народа, состояние широкой русской.

Фотоотчет «Как мы Масленицу провожали, весну встречали»Фотоотчет «Как мы Масленицу провожали, весну встречали» Сегодня я подготовила для вас фоторепортаж с места события, а событие это проходило на городской площади нашего небольшого города Семикаракорска.

Фотоотчет о том, как мы весну закликали и «Сороки» встречалиФотоотчет о том, как мы весну закликали и «Сороки» встречали 22 марта-День весеннего равноденствия, а по народному календарю-"Сороки". Про этот праздник на МААМ много публикаций и сценариев есть, поэтому.

Фотоотчет о детском творчестве «Как мы встречали Весну»Фотоотчет о детском творчестве «Как мы встречали Весну» Весна долгожданная, Теплая, званная, Приходи к нам скорей, Приноси нам тепла, Приноси нам дождей! Приноси нам почки, Первые цветочки, Приходи.

Конспект открытого занятия по экологии в старшей «Как лесные звери нашей местности готовятся к зиме» Цель: обобщать знания детей о живой природе. Задачи: Образовательные: Систематизировать и углублять знания детей о диких животных нашей.

Мастер-класс «Сказка — шумелка» - Что такое шум? Шум — беспорядочные звуки. К шумовым звукам относятся треск, дребезжание, скрип, шелест. - Назовите шумовые инструменты?.

Методическая разработка сценария весеннего развлечения для детей «Как малыши весну встречали» Цель: доставить детям радость. Воспитывать уважительное отношение к персонажу, доброжелательные отношения к сверстникам. Задачи: побуждать.

Сценарий праздника «Как на Руси Весну встречали-величали» [Сценарий праздника «Как на Руси Весну встречали - величали. Цель:Прививать любовь к истокам, народным праздникам и традициям России. Задачи:.

Сказка «Как звери весну звали» Встретились как-то на лесной опушке медведь - шатун, заяц - беляк и белка –векша. - Надоела мне зима- жалуется заяц. -Холодно, голодно.

Сказки для детского или кукольного театра. Сказка «Как звери и дятел медведя будили» Сказки для детского или кукольного театра. Сказки для среднего, старшего дошкольного и младшего школьного возраста КАК ЗВЕРИ И ДЯТЕЛ МЕДВЕДЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Сказка-шумелка «Как звери весну встречали» для родителей
Опубликовано: 19 апреля 2019 в 18:32
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Сказка-шумелка «Как звери весну встречали» для родителей» (включая файлы) размещена пользователем Елена Афонина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД