Приложение МААМ

«Краски Осени». Конспект музыкального занятия для младшей группы

Зыкова Ольга
«Краски Осени». Конспект музыкального занятия для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное занятие в младшей группе.

«Краски осени».

Цель: Формировать у детей желание слушать инструментальную музыку.

Задачи. 1. Познакомит детей с новым инструментальным произведением.

2. Формировать навыки культуры детей слушания музыки, дослушивать музыку до конца.

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.

Темочки:

Ход занятия.

Дети под музыку забегают и встают в круг.

Приветствие детей и музыкального руководителя.

Вос. - Ребята, послушайте загадку: «Что за гостья к нам пришла,

Разукрасила леса :

И берёзку, и рябинку,

И осинку, и калинку?»

Дети – Осень!

Вос. – Правильно, Осень! Ребята! Сегодня к нам на занятие пришёл Зайчик Проша!

Вы хотите с ним поздороваться? Здравствуй Проша!

Заяц –Здравствуйте! Ребята, вы умеете хоровод водить? Научите меня!

Вос. – Наши ребята умеют водить хоровод и мы тебя научим!

1. Упражнение : «Хоровод».

Учить детей сохранять круг в движении хороводом. (Пояснения и поощрение восп)

После упр. дети проходят на стульчики.

Заяц – Ребята, в нашем лесу осенью часто гуляет ветер и срывает листики с деревьев.

Муз. рук. - Проша, а наши ребята про листики игру знают и сейчас тебя познакомят с ней.

2. Пальчиковая игра «Ветер по лесу гулял» (Видео)

Работа над артикуляцией и развитием речи. (Показ и пояснения муз. рук.)

Выполнение детьми, поощрение.

Заяц – Какая у вас интересная игра. Только в лесу сейчас очень грустно и часто идёт дождь, я даже вам музыку про это принёс с собой.

3. Слушание. Кабалевский «Грустный дождик» (Слайд)

Муз. рук. – Ребята, какая музыка была по характеру? (Ответы детей) А почему?

(повторное слушание)

Муз. рук. – Ребята, и всё же не смотря на грустный дождик, лес такой остаётся красивый! Проша, наши ребята знают песенку про листики.

4. Пение «Приходи красавица, Осень золотая» муз. Обуховой

Приобщать детей к ансамблевому пению, расширять кругозор детей, воспитывать желание петь.

Муз. рук. – Молодцы,ребята, Проше очень понравилось! Посмотрите, что принёс нам из леса Проша! (показывает листья в корзине)

А мы листики возьмём, танцевать сейчас подём!

(Воспитатель раздаёт листья детям)

5. Танец «Листики дубовые»

Вос. – Сегодня, ребята, мы будем продолжать закреплять наш танец и научим этому танцу Прошу.

(Дети исп. танец, поощрение вос.)

Вос. – Проше так понравился ваш танец, он спрашивает, а может быть вы про дождик что-нибудь знаете? Ребята, а мы знаем игру про дождик?

Проша, а у нас не просто игра про дождик, сейчас мы будем петь и играть в колокольчики.

6. Игра «Дождик, поиграй!»

Приобщать детей к муз. играм, воспитывать внимание, умение легко двигаться по кругу, поддерживать желание играть на муз. инструментах (колокольчиках).

Заяц – Какая весёлая игра, я обязательно поиграю в неё со своими друзьями!

А сейчас мне уже пора возвращаться в лес.

Вос. - До свидание, Проша. Ребята, вам понравилось наше занятие? А что нового вы узнали? Вы все молодцы, а сейчас мы пойдём в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!»Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта "Люблю тебя, мой край родной!" Цель: Через синтез.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Краски Осени»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Краски Осени» ХОД ОД 1. Организационный момент. Минутка настроения: Воспитатель: Я очень рада вас всех видеть. Давайте мы дружно и интересно поздороваемся.

Конспект квест-игры по познавательному развитию «Поможем осени вернуть краски» в первой младшей группеКонспект квест-игры по познавательному развитию «Поможем осени вернуть краски» в первой младшей группе Конспект квест – игры по познавательному развитию «Поможем Осени вернуть краски». (Первая младшая группа). Программные задачи: Обучающие:.

Конспект музыкального занятия «Музыка осени» во второй младшей группеКонспект музыкального занятия «Музыка осени» во второй младшей группе Образовательная область: "Музыкальное искусство" Вид занятия: типовое. Задачи: совершенствовать навыки основных движений, подводить к умению.

Конспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группыКонспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группы Тематическое музыкальное занятие "В гости к осени" ЦЕЛЬ Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку. ЗАДАЧИ.

Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени»Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Краски Осени». Конспект музыкального занятия для младшей группы
Опубликовано: 21 ноября 2024 в 11:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Краски Осени». Конспект музыкального занятия для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Зыкова Ольга (УИ 3501786) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Без кота и жизнь не та!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г.
День защиты детей от чрезвычайных ситуаций
Давайте говорить друг другу комплименты!
Перечитываем Трех поросят
Закаливаемся для повышения иммунитета!
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД