аноним
Конспект музыкального тематического занятия «Кошечка и котята»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект тематического музыкального занятия во второй младшей группе
на тему: «Кошечка с котятами».
Программные задачи:
Обогащать музыкальные впечатления детей через различные виды деятельности.
Развивать эмоциональность детей как важнейшую основу их внутреннего мира и способности воспринимать, переживать и понимать музыку.
Озвучивать песни шумовыми инструментами.
Публикация «Конспект музыкального тематического занятия „Кошечка и котята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Развивать желание играть на музыкальных инструментах,
Развивать умение координировать движения со словом и музыкой.
Развивать певческие навыки детей.
Побуждать детей к активной деятельности; развивать воображение, инициативу.
Репертуар:
«Марш» Парлова
Песенка-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»
Пение «Серенькая кошечка»
Песня- игра «Котята –поварята»
Пальчиковая игра
«Колыбельная»
Голосовое упражнение.
1. Вход «Марш» Парлова: Дети под музыку входят, встают в круг или врассыпную.
2. М. Р. Ребята, давайте мы с вами поздороваемся по-«музыкальному».
Песенка-приветствие «Здравствуйте, ладошки!» М. Картушиной.
МР: Ребята, кто-то к нам в гости пришел, угадайте.
Загадка
Что за зверь со мной играет?
Не мычит, не ржет, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапках коготки!
Кто же это?
Угадали! Кошечка.
3. Пение «Серенькая кошечка»
М. Р. Ребятки, а какая песенка у нашей кошечки? Добрая, тихая.
М. Р. кого ждет кошечка? - Котяток
Мр. Ребятки, давайте вместе споем песенку, поможем кошечке найти котяток.
Пение «Серенькая кошечка»
Мр. Как хорошо вы пели, и котятки нашлись, молодцы ребятки.
Каждому дать маску котят.
Котятки больше не убегайте от мамочки, давайте маме-кошечке поможем.
4. Песня- игра «Котята –поварята» - игра с деревянными ложками
5. Пальчиковая игра
Мр. Что любят котятки? - Пить молочко,
а мама учить их умываться, покажем, как котятки умываются.
Все котятки мыли лапки, Вот так, вот так!
(тереть ладошки друг о друга)
Мыли ушки, мыли брюшки
Вот так, вот так!
(тереть ладонями то уши, то живот)
А потом они устали,
Вот так, вот так!
(приложить ладони к лицу и потереть кулачками глаза)
Сладко-сладко засыпали,
Вот так, вот так!
(сложить ладони вместе, наклонить голову набок, положив ее на ладони)
6. Релаксация:
МР: Ой, ребятки, котятки наигрались и спать захотели. Давайте поможем уснуть котяткам, ложитесь вместе с ними.
дети ложатся на коврик.
Звучит «Колыбельная» -
комментировать «спокойная, тихая, медленная музыка».
7. Развитие понятия звуковысотности – голосовое упражнение.
МР: Проснулись котятки, кушать захотели, просят молочка.
Ребята, покажите, как мама- кошка мурлычит?
А котятки как?
Изобразить звуками разной высоты.
МР: Правильно, молодцы.
Ребятки, кошечке с котятками домой пора, а вам в свою группу
Прощаются, уходят.