Анастасия Райкова
Конспект музыкального праздника «Музыка нас связала»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Создать для дошкольников положительно эмоциональное настроение, возможность получить новые впечатления, проявить себя в игровой и исполнительской деятельности.
Задачи:
Воспитательные:
Формировать интерес и любовь к музыке, обогащать музыкальные впечатления.
Развивающие:
Публикация «Конспект музыкального праздника „Музыка нас связала“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивать музыкальный слух, внимательность, чувства ритма.
Образовательные:
Расширять общий кругозор детей.
Научить детей слушать друг друга, слушать, что поётся в песне и правильно выполнять задания.
Материал: песни без слов и со словами для конкурса " Угадай мелодию", песня для сольного исполнения, для хорового исполнения. Флешмоб " Что манит птицу? ", конкурс " Голова,плечи, коленки. "
Оборудование: колонка, микрофон.
Ход занятия.
Ведущий :
Ребята, для вас сейчас споёт ученица школы искусств фортепианного отделения Райкова Катя "Музыка нас связала".
Ведущий: наша гостья не просто так спела песню про музыку, сегодня мы здесь собрались, чтобы поговорить о музыке, весело провести время, будем много петь, угадывать мелодии и танцевать.
-Вы знаете, когда появилась музыка?
Дети: Нет.
Ведущий: Точной даты нет. Но музыка появилась еще тогда, когда на земле не было ни больших городов, ни маленьких поселков и деревень. И уже в те далекие от нас времена люди не могли прожить без музыки ни одного дня. Музыка сопровождала человека повсюду: и в его работе, и в бою, и на отдыхе. В радостные минуты слушали веселую музыку, а в минуты печали грустную. Музыка была с человеком всегда. Сначала люди сами сочиняли и исполняли музыку. В ней они рассказывали о различных событиях своей жизни. Потом появились музыкальные инструменты, на которых могли играть только музыканты.
В наше время огромное количество песен на любой вкус.
-А какие ваши любимые песни?
(Ответы детей)
Ведущий:
Сейчас проведём конкурс "Угадай мелодию"
Сначала звучит мелодия без слов, выключаем музыку, дети угадывают мелодию и включаем песню со словами. (Песни по предпочтениям детей)
Ведущий: молодцы. Вы очень музыкальные ребята, легко справились с заданием.
Что такое песня?
Это верный друг.
Песня – это радость,
Звонкий смех вокруг,
Тысяча мелодий,
голосов прибой…
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка –
всегда с тобой!
В наш сад ходит много талантливых детей. И сейчас нам споёт песню "Я на солнышке лежу" Никита.
(Исполняет песню в микрофон)
Ведущий:Спасибо, Никита.
Ведущий: Под бодрую и зажигательную мелодию всегда хочется станцевать. И сейчас мы с вами проведём танцевальный конкурс.
Вам надо слушать, что поётся в песне и повторять движение, с каждым следующем куплетом песня будет ускоряться, а вы должны быть внимательными и быстрыми. Включаем песню "Голова, плечи, колени. " Танцуем вместе с детьми, показываем движения.
Ведущий: какие вы внимательные, всё справились.
А сейчас все вместе споём всем известную и любимую песню "Катюша"
Звучит песня "Катюша".
Ведущий : молодцы, хороший хор у нас получился.
Много праздников задорных,
Много песен заводных,
Громче, музыка, играет!
Всех на общий танец собирает!
Флеш-моб "Что манит птицу? "
Ведущий: Спасибо всем за участие!
А теперь дискотека.