Ирина Акулова
Конспект музыкально-спортивного праздника в старшей группе «Как Веснушка и Лучик с ребятами подружились»
▼ Скачать + Заказать документы
Как Веснушка и Лучик с ребятами подружились
Ведущая (далее Вед.): Ребята, посмотрите, какое яркое солнышко светит в наши окошки, как весело щебечут птицы, какой ласковый ветер гонит облака по синему небу. Это весна пришла. Природа и всё вокруг просыпается, весеннему солнышку улыбается, радуется, что ушли морозы. А вы рады, что наступила весна? (ответы детей) Вижу, что у всех просто чудесное настроение. Давайте споём песенку, подходящую под наше настроение. Она так и называется: - «Песенка – чудесенка».
«Песенка – чудесенка».
Публикация «Конспект музыкально-спортивного праздника в старшей группе „Как Веснушка и Лучик с ребятами подружились“» размещена в разделах
- Весна. Конспекты музыкальных занятий
- Весна. Конспекты по физической культуре
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Вед. : - Мне кажется, кто-то услышал ваши звонкие голоса и идет сюда.
Входят Веснушка и Лучик.
Веснушка (далее В.): - Это кто тут так весело поёт?
Лучик (далее Л.): - У кого такой звонкий голос?
Вед. : - Это дети детского сада умеют так весело и звонко петь. А вы кто?
В. и Л. : - Мы веснушка и Лучик. Мы пришли вместе с весной.
Вед. : - Мы рады видеть вас у себя в гостях.
В. : - Ребята, вас так много, а мы хотим познакомиться с каждым из вас.
Л. : - Я придумал, как это сделать. Давайте встанем в два круга – в середине маленький, вокруг – большой. Под музыку дети маленького круга пойдут влево, а большого – вправо. Когда музыка стихнет, ребята обоих кругов повернутся друг к другу и пожмут руку, стоящего напротив, а потом каждый назовёт своё имя. Так мы все и познакомимся (В. и Л. играют с детьми Каждый в своём круге)
Музыкальная игра «Давай познакомимся».
В. : - Вот все и познакомились друг с другом. Теперь мы все друзья. !
Л. : - А мне захотелось ещё поиграть с этими ребятишками.
Вед. : - Наши дети любят играть.
В. : - Я знаю замечательную игру, она называется «Пробеги под радугой». Для игры мне нужны две команды по пять человек. Мы с Лучиком будем держать каждый для своей команды вот такую «радугу» (обруч с привязанными разноцветными лентами по всей окружности) На счет «три!» первый человек из команды добегает до «радуги», проходит через неё и возвращается обратно. Затем бежит следующий и т. д. Победит самая быстрая команды.
Игра «Пробеги под радугой».
Л. : - Как быстро все пробежали через радугу! Молодцы!
Вед. : - Да, наши дети быстрые, ловкие и дружные.
Л. : - Это хорошо. А умеют ли ваши дети отгадывать загадки?
Вед. : - Конечно, они ведь ещё и умные.
Л. : - Тогда слушайте внимательно наши с Веснушкой загадки о весне.
Загадки о весне
]
В. : - И вправду, очень умные и находчивые дети. Всё знают.
Вед. : - Но больше всего ребятишки любят играть, петь и танцевать.
В. : - И наше с Лучиком любимое занятие – танцевать. Давайте вместе потанцуем!
Вед. : - А какой же танец мы будем танцевать?
В. : - Замечательный! Сейчас я вас научу своему любимому танцу, она называется «Повторялочка». Под весёлую музыку я буду двигаться, а вы – повторять за мной все движения. Вот увидите, какой это весёлый танец! Вставайте со своих стульчиков и двигайтесь как я.
Танец «Повтрялочка».
Л. : - Какой весёлый танец у нас вышел! Так бы и танцевал весь день!
Воспитатель (далее Восп.): - Вы ещё не слышали, как хорошо наши дети читают стихи.
Л. : С удовольствием послушаем.
Стихи о весне.
(По одному ребёнку из каждой группы).
В. и Л. : - Мы видим, что вы, ребята, любите весну также как и мы. Какие замечательные стихи о ней вы рассказали.
Восп. : - Да, мы любим весну во всех её проявлениях, она такая разная: иногда солнечная и приветливая, иногда хмурая и ветреная. На то она и весна. Ребята, давайте споём песенку про дождик. Ведь он он пришёл вместе с весной на смену снегопадам.
Песня «Дождик»
В. и Л. : - Очень весенняя песня. И дети ваши очень талантливые (озираются и удивляются). Ой, сколько луж после дождика вокруг образовалось! Как же мы домой пойдём, у нас нет резиновых сапожек и мы боимся промочить ноги!
Восп. : - Наши дети умеют ходить, не замочив ног, они и вас научат. Надо внимательно смотреть под ноги и перепрыгивать через лужи, наступая на сухие места.
Игра «Не замочи ноги!».
(Картонные «лужи» чередуются с обручами – сухими местами)
Играют две команды.
В. : - Спасибо, ребята, что вы полезному умению нас научили. Это нам с Лучиком всегда пригодится, ведь весной много луж.
Восп. : - Весной не только луж много. Весной все насекомые просыпаются, к солнышку выбираются. Тут и муравьишки бегают, суетятся, и бабочки летают, и пчёлки мёд с цветов собирают. А птички не зевают, хотят их изловить, в клювик своим птенчикам вложить. Ведь в гнёздах у птиц голодные птенчики сидят, кушать хотят.
Л. : - Давайте сыграем в «Птичек – бабочек». Дети, сидящие с правой стороны зала, будут бабочками, а дети, сидящие слева – птичками. Ну-ка, пчёлки-бабочки, покажите, как вы будете летать, с цветка на цветок, не задевая друг друга. А теперь – птички. Сейчас под музыку вылетят насекомые и закружат по залу, а птички притаились, сидят. Как только заиграет другая музыка, вылетят птички и попытаются поймать насекомых. Вы, букашки, летите к своим стульчикам, чтобы не попасться на обед птенчикам.
Игра «Птички – бабочки».
В. : - Очень весело у вас, ребята. Мы с Лучиком рады, что попали на ваш праздник весны и подружились с вами. Но нам пора идти. Ведь нас ждут многие дети и взрослые во всех уголках страны. Мы вернёмся к вам через год. Вы подрастайте, крепчайте, и набирайтесь новых умений и знаний. До свидания!
Л. : - До свидания, ребята!
Акулова И. В.
Воспитатель МБДОУ д/с «Рябинушка»