Любовь Жалнина
Конспект мероприятия «Один день из жизни группы» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект мероприятия для детей второй младшей группы
Цель: познакомить родителей с режимными моментами детей в утренний период ;
создать родителям и детям положительные эмоции, хорошее настроение и радость за достигнутые результаты.
Задачи: учить детей бережно относиться к своему здоровью; закреплять названия основных цветов, счет в пределах пяти; называть времена года, время суток. Помочь детям понять взаимосвязь между явлениями природы: светит солнце или идет дождь. Учить проговаривать заклички не торопясь, выразительно. Умение рассуждать. Воспитывать дружеские отношения детей друг к другу.
Публикация «Конспект мероприятия „Один день из жизни группы“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Оборудование: Флажки красные, желтые, синие, стульчики.
ХОД
Дети заходят в музыкальный зал, взявшись за руки.
Воспитатель спрашивает:
Какое время года сейчас? Зима или весна? Какое время суток (утро или вечер). Ответы детей. Рассуждения.
Правильно. Молодцы. В какое время суток мы приходим в детский сад? Утром или вечером? Ответы детей.
Когда просыпается солнышко? Утром. Правильно. Давайте покажем, как оно просыпается.
Пальчиковая гимнастика «Солнышко проснулось».
Утром солнышко проснулось, осторожно потянулось, лучикам пора вставать 1, 2, 3, 4, 5.
Солнышко ясное, здравствуй, небо прекрасное, здравствуй,
все мои подружки, все мои друзья,
«Здравствуйте ребята, как люблю вас я».
Воспитатель: Утром люди просыпаются, одеваются, чистят зубы, делают «ЗАРЯДКУ». Родители идут на работу дети в школу и в детский сад.
КОМПЛЕКС ОРУ «НАДО ЧИСТО УМЫВАТЬСЯ ПО УТРАМ И ВЕЧЕРАМ!»
Чтобы быть здоровым,
Чистым и красивым, Нужно умываться
Белым нежным мылом!
Полотенцем растереться,
Причесаться гребешком,
В одежду чистую одеться
И в детский сад пойти потом!
1.«ЧИСТЫЕ ЛАДОШКИ»
И. п. ноги слегка расставить, руки на пояс. Одну руку вперед, повернуть ладонь вверх. Вернуться в и. п. То же одной рукой. Повторить по 3раза.
2. «СТРЯХНЕМ ВОДИЧКУ»
И. п. ноги слегка расставить, руки на пояс. Руки вверх; круговые движения кистью – «стряхиваем водичку»; руки на пояс. Дыхание произвольное. Повторить4-5 раз.
3. «ПОМОЕМ НОЖКИ»
И. п. ноги врозь, руки за спину. Наклон вперед, хлопнуть по коленям, сказать «моем,чисто». Руки за спину. Ноги в коленях не сгибать. Повторить 4-5 раз.
4. «МЫ –
МОЛОДЦЫ!»
И. п. ноги слегка расставить, руки вниз. 8-10 подпрыгиваний и 8-10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. 2 -3 раза.
5. «ЧТОБЫ ЧИСТЫМ БЫТЬ ВСЕГДА, ЛЮДЯМ ВСЕМ НУЖНА….(вода!»
И. п. ноги врозь, руки на пояс. Подняться на носки; руки в стороны, вдох носом. Опуститься на всю стопу, руки на пояс, на выдохе произнести «вода – а – а». Повторить 3- 4 раза.
Воспитатель: в музыкальном зале есть флажки, нас порадуют они, все флажки мы разберем и под музыку пойдем. Дети берут по одному флажку.
По сколько флажков вы взяли? По одному. Поднимите вверх только красные флажки. Дети поднимают. А теперь поднимите синие, желтые.
Дети машут флажками.
Воспитатель: вот закончилась игра, нам флажки убрать пора. Их по цвету разберем и в стаканы уберем, а стаканы не простые – они тоже все цветные. Ребята, давайте по считаем сколько у нас красных, желтых, синих флажков? (дети считают).
Воспитатель: Растаял снежок, зеленеет лужок, солнце пригревает – нас гулять зазывает. Это к нам пришла весна, теплом согреет нас она!
Воспитатель: Ребята, а сегодня светит солнышко или идет дождь? Ответы детей.
Предлагаю позвать солнышко.
ЗАКЛИЧКИ
Солнышко красно, гори, гори ясно!
В небо пташкой залети, нашу землю освети,
В море рыбкой поплыви, нашу землю оживи!
Всех на свете детушек, обогрей, оздорови!
Или
Солнышко, солнышко, из - за тучки появись!
Нам скорее улыбнись! По тебе мы все скучаем!
Скорее к нам явись!
Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Солнышко и дождик» 2 – 3 раза.
Прогулка наша закончилась.
Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог вместе с детьми начинает движение по кругу – хороводом, одновременно читая текст:
За руки друзей возьмем,
Хоровод наш заведем.
Мы старались, умывались,
Вытирались, причесались.
А теперь нас ждет обед –
Борщ, компот и винегрет.
А потом мы ляжем спать
На уютную кровать.
После слов «на уютную кровать» дети останавливаются, кладут ручки под щечку ладонь на ладонь – «засыпают».
ВЫ СЕГОДНЯ МОЛОДЦЫ. ВСЕМ СПАСИБО!