Ольга Ковалевская
Сценарий мероприятия для детей среднего дошкольного возраста «Все любят цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети собираются в круг, вбегает клоун с рулём
Клоун Кузя:
- Тра-ля-ля, тра-ля-ля. А вот и я! Знаете, кто я?
Дети: Дааа, знаем, клоун!
Клоун Кузя:
Здравствуйте гости! Здравствуйте друзья!
Без смеха и веселья жить никак нельзя!
Хочу я вас развеселить, Цирковое представление подарить! Внимание! Внимание! Всем, всем, всем!
Только для вас впервые на нашей арене Клоун Кузя и его собачка Муся. А где же Муся?
(Клоун Кузя проверяет карманы, ищет собачку среди детей, заглядывает в карманы)
Темочки:
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2022
А Муся уже, наверно, убежала в цирк! А вы, ребята, хотите попасть в цирк?
Дети: дааа
Клоун Кузя:
Сегодня у меня полным-полно новостей, если новость приятная, то вы, пожалуйста, прыгайте и хлопайте, подняв руки вверх, а если новость вам не нравится, то топайте ногами и кричите «УУУУ».
• Сегодня мы будем веселиться!
• Сегодня вы все получите призы!
• А приз у нас сегодня кочан капусты.
• Вместо награды мы полетим на ракете.
• На самом деле нас ждут вкусные конфеты.
• Вот вам и долгожданные билеты!
(Клоун раздает детям билеты в цирк)
Клоун Кузя:
До встречи, ребята, а я побежал искать мою собачку Мусю. Если вы ее увидите, сразу ее ловите, и несите мне.
(Клоун убегает, находит собачку Мусю и возвращается к детям)
Клоун. Ребята, познакомьтесь с моей собачкой Мусей. А вы знаете, как моя Муся умеет танцевать? Она и меня научила!
(Клоун берет ленточку и начинает танцевать, путается в ленте и падает)
Клоун Кузя:
Вам понравилось, как я танцую?
А еще я также великолепно могу сочинять стихи:
Виноград созрел у нас.
Конь рогатый на лугу летом прыгает в снегу.
Поздней осенью медведь любит в речке посидеть.
А зимой среди ветвей «Га-га-га!» - пел соловей.
Быстро дайте мне ответ – Это правда или нет?
Дети: Неееет!
Клоун Кузя:
Я такой умелец! Еще умею показывать фокусы.
(Клоун берет воздушный шар)
Клоун Кузя:
Главное, что нужно для фокуса - это волшебные слова. По щучьему веленью, по моему хотенью… Не подходит.
Ты лети лепесток через запад на восток, облети вокруг земли, быть по-моему вели… Не подходит. Ничего не получается.
Абра кадабра Сим салабим.
(Клоун лопает шарик)
Клоун Кузя:
Вот какой я молодец! Был шарик и нет его. Вот какой фокус! Но на этом фокусы не заканчиваются. Еще я умею создавать шары!
(Клоун достает мыльные пузыри и надувает)
Клоун Кузя:
Вот какой я, как много всего умею. А еще меня Муся научила жонглировать!
(Клоун пытается жонглировать)
Клоун Кузя:
Ой, в перчатках неудобно.
(Клоун снимает перчатки, одна перчатка длинная (пришиты колготки) Клоун жонглирует, у него все падает)
Клоун Кузя:
Ребята, а вы умеете жонглировать? Научите меня?
(Клоун высыпает из коробки мячики. Дети поднимают и пробуют жонглировать. Собирают мячи в коробку)
Клоун Кузя:
Ну, ребята, теперь мы все умеем жонглировать. Ой, что-то меня здесь щекочет! Неужели моя собачка тут спряталась? Клоун начинает кривляться от щекотки, достает конфеты в пакете. Что-то я устал, ребята, пойду-ка, посплю, так много вам показал. До свидания!
Дрессировщик:
Дрессировщик дрессирует игрушечных животных. Але-оп! Открывайте шире двери, Выступают в цирке звери! Ребята, я – мастер дрессировки! Вот посмотрите: але-оп.
(Дрессировщик берет игрушечных животных, перепрыгивает с ними через обруч)
Дрессировщик:
Ну как вам? Ну, не обмануть вас, ребята, были у меня настоящие дрессированные собачки, да только собачка Муся их куда-то позвала и они убежали. Что делать даже не знаю. (Горюет)
Может, вы мне поможете? Вот это хорошо! У меня для выступления все подготовлено. Разделитесь на две команды. Вам нужно пройти полосу препятствий.
Полоса препятствий: перепрыгнуть через препятствия, проползти по тоннелю, кинуть мяч в корзину, пройти под деревянными дугами, допрыгать в мешке до финиша. Какие вы молодцы! А еще мои дрессированные собачки умеют повторять мои движения, а вы сможете это сделать?
(Включается музыка, дрессировщик показывает движения, дети повторяют).
Ой, спасибо, ребята, какие вы замечательные артисты! Если мои собачки не найдутся, можно я вас приглашу еще раз? Ну, а теперь я пойду искать моих маленьких артистов – собачек, до свидания, ребята!
Гимнаст:
Гимнаст делает различные упражнения, ходит по канату, крутит обруч. Внимание, внимание! Объявляется состязание! Кто из вас, самый лучший гимнаст!
(Дети под музыку выполняют движения гимнаста) (Музыкальная зарядка).
Фокусник:
Перед вами Фокус-покус, Маг, волшебник, чародей! Он вам фокусы покажет, Аплодируйте скорей!
Фокусы: - Я умею взрывать воду. (Фокусник берет бутылку лимонада, добавляет незаметно в нее конфету «Ментос» и происходит реакция). - Может ли бумага примагничиваться? А я умею делать магнитную бумагу. (Фокусник берет стакан и прикладывает к верху стакана лист бумаги, переворачивает, бумага падает. Фокусник наливает в стакан воды, прикладывает лист бумаги, переворачивает, бумага держится). - Я только одной силой мысли могу окрашивать воду. (Фокусник берет банку с водой, предварительно на крышку наносится краска, под волшебные слова фокусник закручивает крышку, трясет банку, вода окрашивается). - А еще я могу делать фрукты волшебными, вот, например, из апельсина я сделаю яблоко. (Фокусник заранее очищает апельсин и в него вкладывает яблоко меньшего размера, затем фокусник имитирует снятие кожуры с апельсина, и показывает детям яблоко).
Силач: Силач под музыку демонстрирует упражнения.
Я хочу быть силачом, чтоб с места сдвинуть шкаф плечом.
Я хочу быть силачом, чтоб гири были нипочем.
Чтобы чугунные шары мне пригодились для игры,
Чтоб свои мускулы едва я мог протиснуть в рукава!
Ребята, а вы хотите быть силачами? Тогда разделитесь на 2 команды, будем переносить тяжелые мячи. 2 команды встают напротив друг друга, переносят мяч. Перетягивают канат. Переносят пластмассовые мячики небольшого размера до корзины, зажав во рту пластиковые ложки.
(В конце представлений все дети собираются в общий круг, раздавая детям призы-конфеты.)
Клоун Кузя:
Жаль, что надо расставаться! Цирк – приятная страна!
В ней все люди начинают улыбаться, Удивляться и смеяться Начинают аж с утра! Спасибо всем, спасибо! Время удачно мы провели! Повеселились, поиграли, Старались, как могли! Благодарим всех за внимание! Представление наше окончено! Всем до свидания!