Ольга Дмитриева
Конспект мастер-класса с педагогами ДОУ «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
провести предварительный показ мероприятия педагогическому коллективу для успешного проведения его в последующем с родителями воспитанников.
Задачи:
1. Познакомить воспитателей, заведующего и заместителя заведующего с презентацией, подготовленной к родительскому собранию.
2. Обсудить требования к играм по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста, внести коррективы.
Предварительная работа:
1. Подготовка презентации на тему: «Чем занять ребенка дома?»
Публикация «Конспект мастер-класса с педагогами ДОУ „Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста“» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2015
2. Подготовка необходимых материалов для создания игр по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста : 2 бутылки с круглыми прорезями, цветная бумага, цветной картон, картинки, колпачки от фломастеров, пуговицы, крышки от бутылок, горох, манная крупа, фасоль, 2 игрушки из киндер-сюрпризов, 2 банки из пластмассы с крышками, ножницы, канцелярские ножи, скотч.
Ход мероприятия:
«Моя тема по самообразованию за 2014-2015 учебный год «Взаимодействие ДОУ с семьей в образовательном воспитательном процессе». Я выбрала эту тему, потому что сейчас как никогда отмечается заинтересованность родителей во всестороннем развитии и образовании своих детей.
27 марта в нашей группе состоится родительское собрание, которое будет проходить в нетрадиционной форме. Оно будет проходить совместно с детьми. На этом собрании я хочу познакомить родителей с играми, в которые они могут играть с детьми дома, а также с играми, которые они могут сделать своими руками.
С этой целью я подготовила презентацию «Чем занять ребенка дома?»
Мне бы хотелось, чтобы, просмотрев её, вы дали советы и рекомендации.»
(Просмотр презентации)
«Сейчас я предлагаю вам разделиться на две группы.
(делятся)
«Перед вами лежат предметы: баночки, пуговицы, колпачки от фломастеров, крышки от бутылок, коробки из-под конфет, горох, манка, фасоль, маленькая игрушка из киндер-сюрприза. Я предлагаю вам за 10-15 минут придумать и сделать игры для развития мелкой моторики у детей».
(Педагоги работают. Играет музыка.)
«Спасибо всем за внимание и участие».