Ольга Никитина
Конспект мастер класса для педагогов по обмену опытом кружковой работы в области художественное творчество «Оч. Умелые ручки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект мастер класса для педагогов
по обмену опытом кружковой работы в области художественное творчество «Оч. умелые ручки»
с воспитанниками старшей группе.
Автор-составитель Воспитатель ГБОУ СОШ №16 СПДС №22 «Жемчужинка»
г. Жигулевск Самарской области Никитина О. Г.
Цель мастер класса: повышение профессионального уровня и обмен опытом, расширение кругозора.
Публикация «Конспект мастер класса для педагогов по обмену опытом кружковой работы в области художественное творчество „Оч, Умелые ручки“» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2012
Методы и приемы: Практический, словесный, сюрпризный момент, объяснение.
Физминутка: Дикие животные
Оборудование: заготовки, клей, кисточки на каждого ребенка, салфетка, крупы (пшено, вермишель, фасоль, гречка, рис, чечевица, горох, вата, семена, перья, скорлупа)
Конспект
Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться опытом проведения кружка «Оч. умелые ручки».На кружке я стараюсь развивать у детей: внимание, мелкую моторику, ориентировку на листе бумаги, воображение. В работе используем разнообразный материал: крупы, ракушки, яичную скорлупу, перья, вату, природный материал, и т. д… Работая с ними у детей вырабатывается усидчивость, терпение, развивается мелкая моторика, аккуратность, воображение. И сегодня я постараюсь вам показать, чему мы научились. Ну, а кто захочет присоединиться к нам, милости просим. Воспитатель обращается к детям.
- Ребята, обратите внимание, к нам в группу пришли гости, они хотят посмотреть, чему мы научились. Давайте поздороваемся!
- Здравствуйте!
- Вы знаете, сегодня меня попросили о помощи жители волшебной страны. Их заколдовала злая ведьма, и они стали все грустными, серыми, теперь их ничто не радует. Нам надо их оживить и раскрасить. Но раскрашивать мы их будем не красками. Посмотрите на столы. Какие материалы вы видите?
- Крупы, вата, скорлупа, семена…
- Да, правильно. Ну, что вы согласны помочь жителям сказочной страны?
-Да!
-Но сначала я вас превращу в маленьких волшебников. Превратить вас в волшебников мне поможет волшебный цветок. Закрывайте глаза, я начинаю превращение: «Лети- лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращаясь, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по- моему велю. Я хочу, чтобы дети превратились в волшебников. (Звучит музыка и детям, одеваются колпачки).
Ну, а теперь можно приступать к работе. Вы можете выбрать животного и материал, с каким будите работать. И не забудьте правила работы с материалом, напомните мне его.
- За контур не заходим, клея не жалеем, крупы не разбрасываем, стараемся.
- Правильно, начинайте работу, а я буду смотреть и помогать, если кому понадобиться помощь.
- Уважаемые взрослые, вы можете тоже принять участие.
- Ребята, давайте прервемся и немного отдохнем.
Физминутка: «Дикие животные» (дети выполняют движения по тексту)
«Встанем, надо отдохнуть,
Наши пальчики встряхнуть.
Поднимайтесь, ручки, вверх,
Шевелитесь, пальчики, –
Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках,
Как лисы бродят по лесочку.
Волк озирается кругом,
И мы головки повернем. Теперь садимся тише, тише –
Притихнем, словно в норках мыши.
Ходил медведь по лесу,
Топтался и рычал.
Хотел он очень меда
А где достать – не знал.
-Продолжайте работу.
- Молодцы! У вас все получилось. Мы всех животных с вами расколдовали и оживили. Теперь они нам улыбаются и говорят спасибо.
И хотят они вам сделать сладкий подарок (чупа- чупс). Но нас с вами надо возвращаться в детский сад, превращаться в ребят. Давайте вместе все скажем волшебные слова: «Лети- лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращаясь, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по- моему велю. Я хочу, чтобы маленькие волшебники превратились в ребяток». На этом наше путешествие закончилось
-Большое всем спасибо!
(Педагогам были розданы анкеты обратной связи)