Юлия Тарасова
Конспект летнего развлечения «Воздушные шарики»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №8 «РУСАЛОЧКА» г. Кстово
Конспект летнего развлечения «Воздушные шарики»
Выполнила: воспитатель Тарасова Ю. В.
Цель: Создание веселого радостного настроения
Задачи:
1. Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.
Публикация «Конспект летнего развлечения „Воздушные шарики“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
2. Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх.
3. Развивать мыслительные деятельности как мышление, воображение, восприятие, сенсорику;
4. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке.
5. Воспитывать активность, любознательность, организованность.
6. Учить осознанно, относиться к выполнению правил игры.
7. Развивать двигательную активность детей в играх с воздушными шарами; ориентировку в пространстве; развивать ловкость, выносливость, быстроту.
Материал и оборудование: участок, украшенный воздушными шарами, воздушные шары по количеству детей, бумажные цветы 5 штук, конусы ориентиры, игровой персонаж Карлсон, белая бумага формата А4 для комочков, сачок, ведерки.
Методы и приемы: наглядные иллюстрации, словесные беседа, загадка, вопросы, ответы, проблемная ситуация, практические подвижные игры, сюрпризный момент.
Ход развлечения:
Ведущий загадывает загадку: Он бывает круглым, овальным, зеленым, красным, голубым. За ниточку его мы держим. Вот ветерок подул, рванул он высь и не догнать его, как ни тянись.
Дети: Воздушный шар.
Беседа о воздушных шарах. Дети имитируют надувание шаров.
Ведущий: Ребята давайте, сегодня устроим праздник воздушных шаров.
Выходит, Карлсон.
Карлсон: Стойте! Меня забыли!
Ведущий: Карлсон, как ты меня напугал!
Карлсон: Я тоже хочу с вами на праздник. Только у меня шариков нет, а есть белые листочки, давайте порисуем. Я знаю, вы умеете рисовать. Возьмёте меня на праздник?
Ведущий: Ну, что, ребята, возьмем его на праздник?
Дети: Да!
Ведущий: Только ты здесь не хулигань!
Карлсон (машет руками): Не буду, не буду! Вы во мне не сомневайтесь, я весёлый.
Ведущий: Карлсон, у нас сегодня «Праздник воздушных шаров», поэтому играть мы будем с воздушными шарами, а рисовать мы сейчас не будем.
Карлсон: А что мне делать с бумагой?
Ведущий: А мы и с бумагой умеем играть. Поиграем, ребята!
Игра «Белые снежки»
К нам сегодня Карлсон
В гости прилетел.
Нашим ребятишкам,
Листочки подарил.
Эти листики сомнём,
Покатаем и сожмём!
Будут круглые комки,
Будут белые снежки.
Можно их в руке держать,
Можно по полу катать.
Можно вверх подбросить их,
Можно наступить на них.
Можно к уху их поднять,
И тихонько пошуршать.
Можно в Карлсона попасть,
И немножко поиграть.
Можно спрятать их в ведро,
Будет полное оно.
Ведущий: Карлсон, а давай теперь поиграем с настоящими воздушными шариками. Для этого разделимся на 2 команды. У нас будут команда девочек и команда мальчиков. Итак, начинаем игры – эстафеты.
Эстафеты:
«Передай шарик»
По сигналу дети передают воздушный шар через головы от первого к последнему.
«Пингвин»
Шарик нужно зажать между коленями. Прыгать не надо, идем маленькими шажками к цели (расстояние сокращаем до 3 метров, стараясь не потерять шарик.
Подвижная игра с Карлсоном «Мотыльки».
Дети идут по кругу. Карлсон стоит в середине с сачком в руках. Дети идут по кругу с ведущим, проговаривая слова:
-На зеленом лугу
Мотыльки летают
И с цветка на цветок весело порхают.
Вышел Карлсон на лужок,
У него в руках сачок,
Берегись, мотылек,
Не попадайся ты в сачок.
Дети-мотыльки бегают врассыпную, останавливаются около искусственных цветов. Карлсон ловит. Победителю дарит воздушный шар.
Карлсон: Молодцы ребята, быстро бегают. Я уже устал. Надо мне отдохнуть, подкрепиться.
Ведущий: Отдыхать можно и без конфет. Сядь и отдохни.
Карлсон: А, сидеть скучно.
Ведущий: А, ты потанцуй.
Карлсон: А, я тогда не отдохну.
Ведущий: А, ты танцуй сидя.
Карлсон: А, как это?
Ведущий: Очень просто, повторяй за мной!
Дети танцуют под песню «Если нравится тебе», повторяя движения за взрослыми.
1. Если нравится тебе, то делай так /хлопки/
Если нравится тебе, то делай так /хлопки/
Если нравится тебе, то и другим ты покажи. Если нравится тебе, то делай так: /хлопки/
2. Если нравится тебе, то делай так /стук-стук ногами/
Если нравится тебе, то делай так /стук-стук ногами/
Если нравится тебе, то и другим ты покажи. Если нравится тебе, то делай так: /стук-стук ногами/
3. Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/
Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/
Если нравится тебе, то и другим ты покажи. Если нравится тебе, то делай так: /щелчок пальцами/
4. Если нравится тебе, то делай всё: /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/
Если нравится тебе, то делай так /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/
Если нравится тебе, то и другим ты покажи. Если нравится тебе, то делай так: /хлопки, стук-с
Ведущий: Отдохнул?
Карлсон: Ребята, а мне у вас понравилось и у меня остались воздушные шары. Я хочу их вам подарить. (дарит детям и ведущему)
Ведущий: Спасибо тебе, Карлсон, ты очень украсил наш праздник, приходи к нам ещё в гости. До свидания!