Приложение МААМ

Сценарий летнего развлечения «Наша подружка капелька»

Надежда Зотова
Сценарий летнего развлечения «Наша подружка капелька»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развития умственной и физической активности детей.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить детей со свойствами воды;

- расширять знания детей в различии и названии основных цветов.

Развивающие :

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать дыхание;

- способствовать развитию концентрации внимания.

- развивать воображение, зрительно-двигательную координацию, цветовосприятие.

Публикация «Сценарий летнего развлечения „Наша подружка капелька“» размещена в разделах

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность в работе;

- воспитывать самостоятельность;

- воспитывать бережное отношение к воде, беречь водные ресурсы.

Оборудование: капелька, льдинки, тарелка, пластиковые стаканы, молоко, вода, палочки, ватные палочки с гуашью (синий, красный, зелёный, желтый, таз с водой, шарик, камень, шишка, вата, чайная ложка, столовая ложка, вилка, ситечко, губка, мыло, флакон для пузырей, ведёрка.

Предварительная работа: просмотр картинок по данной теме, заучивание стихотворений по теме вода, подготовление оборудования к развлечению.

Ход РАБОТЫ

Входит добрая волшебница.

Волшебница: Здравствуйте, ребята. Я добрая волшебница, в гости к вам пришла, но пришла я не одна, а со своей подружкой капелькой. Хотите с ней познакомиться?

Дети: Да!

Волшебница достаёт свою подружку капельку.

Волшебница: Знакомьтесь ребята, это моя подружка капелька. Сегодня мы все вместе будет творить волшебство. Но перед этим давайте с вами поговорим о воде. Дети, вспомните, пожалуйста, какого цвета вода?

Дети: Прозрачная, бесцветная.

Волшебница: А какая по вкусу вода?

Дети: Безвкусная.

Волшебница: Какой температуры может быть вода?

Дети: Холодной, тёплой, горячей.

Волшебница: А какая на ощупь вода?

Дети: Она бывает разная, бывает жидкая, бывает твёрдая. А твёрдой она бывает, когда мы в форме льда.

Волшебница: Скажите мне ребята, а вода полезна нашему организму?

Дети: Да!

Волшебница: Молодцы, ребята! Как же вы много знаете о воде, наша подружка капелька вами очень довольна.

Ребята, а хотите побыть маленькими волшебниками вместе со мной и капелькой?

Дети: Да!

Опыт №1

Волшебница: А вы знали ребята, что вода может превращаться в снег, лёд, пар, росу и дождь. Я для вас вместе с капелькой принесла волшебные льдинки! Посмотрите!

(Показывает льдинкини на тарелочке)

Почему мы их называем волшебными?

Ответы детей.

Волшебница: Потому что, когда мы возьмём льдинки в руки, они начнут таять и превратятся в воду. Давайте вместе с вами это проверим.

Дети проводят опыт, берут льдинки в руки (льдинки тают в руках).

Волшебница: Молодцы ребята. Вам понравился такой фокус?

Дети: Да!

Воспитатель: Что такое лёд?

Дети: Это тоже вода, только твёрдая.

Опыт №2

Волшебница: Посмотрите ребята, что мы для вас с капелькой принесли. Два стакана, в одном из них молоко, а в другом вода. В каждый из них мы положим палочки. В каком стакане мы видим палочку? В стакане с водой или молоком?

Дети: В стакане с водой.

Волшебница: А почему?

Дети: Потому что вода прозрачная, светлая.

Волшебница: А теперь ребята, давайте каждый из вас поставит одну палочку в воду, а другую в молоко.

Волшебница: Молодцы, ребята. Мы видим палочку потому что вода прозрачная и не имеет цвета. Давайте проверим, есть ли в стакане с молоком палочки?

Выливаем молоко из стакана и видим, что в молоке была палочка.

Волшебница: Понравился вам фокус?

Дети: Да!

Опыт №3

Волшебница: Давайте ребята, вместе с вами проведём ещё один фокус. Вода какого сейчас цветом?

Дети: Прозрачная.

Воспитатель: Мы с вами волшебники, и у нас есть волшебные палочки.

Волшебница: А что бы наша вода сейчас превратилась в цветную, нужно произнести волшебные слова, повторяйте за мной:

Ты вода-водица,

Друг ты мой студёный.

Стань вода-водица,

Не бесцветной, а разноцветной!

Теперь ребята берём свои волшебные палочки, и дуем на них. А теперь размешайте воду палочкой (на кончике палочки нанесена гуашевая краска). Что мы видим, ребята?

Дети: Вода окрасилась.

Волшебница: Это значит наши волшебные слова подействовали?

Дети: Да!

Волшебница: В какие цвета окрасиласьвода?

Дети: Жёлтый, синий, красный, зелёный.

Волшебница: Какие же вы волшебники, ребята!

Физкультминутка

Волшебница: Ребята, а давайте с вами немного отдохнём?

Дети: Да!

Волшебница: Тогда становитесь передо мной, и повторяйте.

Раз, два, три, четыре, пять

Любят капельки играть.

Мы ногами топ-топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп-хлоп.

Мы глазами миг-миг-миг,

Мы плечами чик-чик-чик.

Раз туда, два сюда,

Повернись вокруг себя.

Раз присели,

Два привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз, два, раз, два (хлопаем в ладоши)

Вот и кончилась игра.

(Повторить два раза.)

Волшебница: Понравилась вам игра, ребята?

Дети: Да!

Волшебница: Будем с вами снова творить волшебство?

Дети: Да!

Опыт №4

Волшебница: Теперь ребята, с вами будем бросать в воду предметы, и понаблюдаем, какие из них утонут, а какие останутся плавать.

Волшебница ставит перед детьми тазик с водой и раскладывает все предметы. Каждый ребёнок по очереди кидает предмет в воду и наблюдает за ними. Какой предмет утонул в одно ведро, что не утонуло в другое.

Дети называют предмет и говорят в какое ведро нужно положить.

Волшебница: Какие предметы тонут в воде?

Дети: Тяжелые.

Волшебница: А какие предметы не тонут в воде?

Дети: Легкие.

Волшебница: Молодцы, ребята.

Опыт №5

Волшебница: Давайте ребята с вами попробуем перелить воду из одного тазика в стаканчики. Но сделаем мы это разными предметы, и посмотрим, что из этого получится.

Волшебница ставит перед детьми таз с водой. Рядом раскладывает предметы, чайную ложку, столовую ложку, вилку, ситечко, губку.

Волшебница: Ребята, что вы видите перед собой?

Дети: чайную ложку, столовую ложку, вилку, ситечко, губку.

Волшебница: А теперь давайте по очереди, каждый попробует перелить воду используя эти предметы.

Дети выполняют.

Волшебница: Ребята, чем же у нас лучше всего получилось перелить воду?

Дети: Губкой, столовой ложкой, чайной ложкой.

Волшебница: А чем не получилось?

Дети: Ситечком и вилкой.

Волшебница: Ребята какие же вы все молодцы!

Опыт №6

Волшебница: Ребята, а вы знали, что вода может превращаться в мыльные пузыри? Давайте все вместе, сделаем из воды мыльные пузыри.

Для этого нам понадобится мыло, вода, и волшебный флакончик.

Сначала мы наливаем воду, потом добавляем мыло, закрываем наш волшебный флакончик и хорошенечко трясем его.

Как вы думаете, ребята, получились ли у нас пузыри?

Дети: Да!

Волшебница: А давайте с вами проверим.

Дети пускают мыльные пузыри.

Волшебница: Ребята, у нас получились мыльные пузыри?

Дети: Да!

Волшебница: Дома теперь сделаете своим мамам волшебные пузыри?

Дети: Да!

Подведение итога

Волшебница: Ребята, вам понравилось со мной и с моей подружкой капелькой сегодня играть?

Дети: Да!

Волшебница: Что же мы сегодня с вами узнали?

Дети: Вода имеет прозрачный цвет.

Волшебница: Лёгкие предметы тонут в воде?

Дети: Нет.

Волшебница: А тяжелые?

Дети: Да!

Волшебница: Спасибо вам ребята, что поиграли со мной и с капелькой. Нам очень понравилось с вами проводить время, но нам уже пора. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения «День Нептуна»Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» Действующие лица: Ведущий Царь Нептун Морская Черепаха 2 Кикиморы Дети выходят на спортивную.

Сценарий летнего развлечения «Юный пожарный»Сценарий летнего развлечения «Юный пожарный» Задачи: закрепить телефонный номером пожарной службы 101; 112; уточнить знания о том, что огонь может приносить людям пользу и вред; Закрепить.

Сценарий летнего праздника-развлечения «Мы на луг ходили»Сценарий летнего праздника-развлечения «Мы на луг ходили» Сценарий летнего праздника-развлечения «Мы на луг ходили» ЦЕЛЬ: создание весёлого, спортивного настроения у детей, воспитание желания заниматься.

Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик»Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.

Сценарий летнего развлечения «День цирка»Сценарий летнего развлечения «День цирка» Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие.

Сценарий летнего развлечения «Парад шляпок»Сценарий летнего развлечения «Парад шляпок» Сценарий развлечения «Парад шляпок" Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение, развивать представление об истории головных уборов,.

Сценарий летнего развлечения «Праздник капельки»Сценарий летнего развлечения «Праздник капельки» Цели: Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника. Задачи: 1. Продолжать.

Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес»Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения «Волшебная ромашка»Сценарий летнего развлечения «Волшебная ромашка» Развлечение запланировано провести на летней площадке детского сада. Данный материал будет полезен педагогам, родителям при организации.

«Вода –наша спутница всегда!» — сценарий летнего развлечения Ведущая. В одной сказочной стране есть город под названием Чистоград. Живут в нём человечки – Коротышки, которым нравится быть всегда чистыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения «Наша подружка капелька»
Опубликовано: 1 декабря 2023 в 10:18
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего развлечения «Наша подружка капелька»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Зотова (УИ 2841395) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД