Ирина Зазимка
Конспект «Летят самолеты» (аппликация) средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
«Летят самолеты»
Цель: Учить детей создавать коллективную композицию.
Задачи:
- Учить наклеивать детали, пользоваться кисточкой и салфеткой.
- Развивать образное восприятие и самостоятельность.
- Воспитывать у детей любовь к Советской Армии, создавать радостной настроение.
Материал: Кисти, салфетки, клейстер, листы бумаги голубого тона (60*80, силуэты самолетов, образец, игрушка-самолет, презентация «Воздушный транспорт».
Ход
Дети располагаются на ковре вместе с воспитателем.
Публикация «Конспект „Летят самолеты“ (аппликация) средняя группа» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолет. Аппликации
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Воспитатель: Ребята, хотите, я загадаю вам загадку:
Ответы детей:
Быстро в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что же это?
Ответы детей
Воспитатель: Молодцы, правильно.
(раздается звук самолета).
Воспитатель: Ребята, а что это за звук такой?
Дети:
Воспитатель: Действительно ребята, это самолет.
В группу «залетает» игрушечный самолёт.
Воспитатель: Дети, что вы знаете о самолёте.
Ответы детей:
Воспитатель: А ты Рустам как думаешь? Все согласны с ответом Андрея.
Правильно, самолёт – самый быстрый вид транспорта. Все самолёты прилетают и улетают из аэродрома. Кто же управляет самолетом?
Дети:
Воспитатель: Все согласны с ответом Тимофея.
Воспитатель: «Самолёты в небе, звёздами горят,
Лётчики отважные в них сидят.
Лётчикам не страшен самый грозный враг,
Лётчики – герои всех их победят»
Воспитатель: Ребята, а какие бывают самолеты? А теперь давайте с вами посмотрим, какие бывают самолеты?
Показ презентации «Воздушный транспорт».
Воспитатель: Какие части есть у самолёта? Какой они формы?
Ответы детей.
Физкультминутка
Пролетает самолет, (раскинули руки)
С ним собрался я в полет!
(смотрим вниз, не опуская головы, словно оглядывая из кабины землю)
Правое крыло отвел (правую руку как можно вправо)
Левое крыло отвел (левую руку как можно влево)
Я мотор завожу («моталочка»)
И внимательно гляжу!
(наклониться и повертеть головой вправо и влево)
Поднимаюсь и лечу,
(подняться и описать круг вокруг себя)
Возвращаться не хочу!
Прилетели к аэродрому. Мне так понравилось, как вы изобразили пилотов на самолете. А давайте мы сделаем самолеты и приклеим их на наше «небо»?
Дети:
Воспитатель: Тогда давайте с вами пройдем за столы.
Воспитатель: Маша, мне очень нравится, как ты приклеила свой самолет. Аккуратно выполнили свои работы, Тимофей и Рустам.
Воспитатель оказывает индивидуальную помощь в определении замысла и технического способа. Помогать детям, располагать и наклеивать самолёты звеньями.
Воспитатель: Рассмотрите, дети на нашу коллективную композицию.
Какие замечательные самолеты получились у вас.
Рефлексия:
Воспитатель: Что вам больше всего запомнилось? А тебе Кирилл? А что ты думаешь, у тебя плохо получилось?
А какие трудности возникали?
Воспитатель: Мне понравилось, как вы сегодня работали. У меня для вас небольшие подарки.